Код к сейфу на проспекте борона. Thief - сейфы и комбинации к ним

В играх довольно часто происходит такая ситуация, когда вы находите сейф или дверь, которую не знаете как открыть. У кого спросить? Где искать ключ или код? Нужно ли поговорить с лавочником, чтобы он поделился информацией? Эти и прочие вопросы создают только шум в голове. Чтобы вы не тратили свое время на лишние размышления мы запускаем рубрику «Часто задаваемые вопросы». Первую игру, которую мы начнем разбирать, станет Thief (2014).

Как активировать подиум?

Во время прохождения третьей главы - «Грязные Секреты» - Гаррет откроет дверь в потайной проход. Внутри он найдет необычный механизм, который можно активировать с помощью ключа, добытого в убежище Эрин. Однако для этого нужно узнать, в какой последовательности следует расположить символы. Первый знак увидите на поцарапанной стене в самом коридоре, оставшиеся найдёте в номерах клиентов. Не стесняйтесь подглядывать за похотливыми богачами. Нужные символы расположены на стенах.

Как только отыщите все 5 символов, возвращайтесь к древнему механизму. Знаки на ключе уже буду подсвечены, так что располагайте их в правильном порядке и наблюдайте за тем, как перед Гарретом откроется дверь.

Как выйти из дома часовщикав Thief?

После того, как заберете механическое сердце, направляйтесь направо. Там увидите лестницу. Поднимитесь наверх, недалеко от вас находится дверь на улицу. Вот вам именно туда.

Как забрать осколок камня примали?

Как только попадете в лабораторию Барона Норткреста, обнаружите огромный механизм. Внутри него хранится камень примали. Активируйте устройство и бегите наверх. Там находятся два вентиля. С помощью них вы можете влиять на положение полусфер в пространстве. Ваша задача - устроить перегрузку. Для этого нужно следить за тем, чтобы в щелях между полусферами находилась треснувшая часть стекла. Разгоните устройство и резко остановите. Проделайте эту операцию несколько раз, после чего стекло взорвется. Забирайте камень примали и смотрите ролик.

Видеопрохождение : смотреть с 31:00 и до 34:00.

Как в Thief 2014 пройти мосты?

Как только заберете второй осколок примали, повстречаетесь с Ловцом воров. Однако удача окажется на стороне Гаррета. Спускайтесь по канализации вниз. На пирсе получите новую задачу «Пройти по мосту». Для этого нужно сначала перебраться через реку. Недалеко от вас находится лодка. Стрельните разок в трос и дождитесь, когда лодка поравняется с вами. Перебирайтесь на противоположную сторону. Двигайтесь по направлению моста. Избегайте огня, не падайте вниз и уворачивайтесь от горящих балок. Как только преодолеете все препятствия, окажетесь на мосту. Однако он очень быстро начнет обваливаться. Не теряйте время. Перебирайтесь скорее на другую сторону. Как только вы сделаете это, перейдете к следующей главе.

Видеопрохождение : смотреть с 35:25 и до конца.

Как открыть большой сейф барона Норткреста?

Интересующий вас сейф находится в четвертой главе «Друг в беде». Когда вы подниметесь на последний этаж крепости, опустите рычаг и дождитесь, когда сейф прибудет вниз. Сбросьте замки и введите код 3-1-9 для левого механизма. После этого у вас за спиной появится Ловец воров в компании стражников. Однако Гаррету удастся сбежать от него наверх. Двигайтесь по левой стороне и избегайте встреч со стражей. Как только окажетесь у сейфа, введите 0-1-8 для правого механизма.

Видеопрохождение : смотреть с 33:10 и до конца.

Сейфы в Thief

Сейф #1. Глава 1 «Блокада».

Месторасположение: на первом этаже в доме ювелира Серенди.

Путь к колокольне проходит через дом ювелира. Его вы встретите на первом этаже. Оглушите бедолагу или постарайтесь прочитать письмо, которое лежит на его столе, незаметно. После этого потушите все свечи на этаже и спокойно открывайте сейф, расположенный за картиной.

Комбинация: 7-3-9

Сейф #2. Дополнительная миссия «Красота внутри».

Месторасположение: дом мисс Скарлетт

Задание «Красота внутри» даст Бассо. Дом Мисс Скарлетт находится на площади часовой башни. Сейф вы отыщите на первом этаже возле южной стены.

Комбинация: 8-2-4

Сейф #3. Глава 2 «Прах к праху».

Месторасположение: мастерская

Как только окажетесь в мастерской, обратите внимание на манекены. На них вы найдете цифры комбинации. Возвращайтесь к сейфу и спокойно взламывайте его.
Комбинация: 3-1-4

Сейф #4. Город.

Месторасположение: притон больного Вилли

Данный сейф не является частью сюжетной или побочной миссии. Вы можете добраться до притона Больного Вилли в любой момент,. Как только выберетесь из убежища, отправляйтесь на юг к южной дороге Барона. Справа от таверны есть дом с открытым окном. Добраться до него можно двумя способами: либо запрыгнуть с настила, либо забраться по лестнице.

Комбинация: 8-4-2

Сейф #5. Глава 3 «Грязные Секреты».

Месторасположение: публичный дом

Сейф находится в личных покоях мадам Сяо-Сяо. Однако прежде чем ввести код и открыть сейф, отключите ловушку. В противном случае в Гаррета прилетит стрела.

Комбинация: 5-7-3

Сейф #6. Глава 4 «Друг в беде».

О нем мы писали выше.

Сейф #7. Глава 5 «Отверженные».

Месторасположение: комната 3E

Найдите лечебный уровень и включите генератор для осмотра комнат. Сейф вы найдете в комнате 3Е. Избегайте появления в комнате сумасшедшего.

Комбинация: 7-3-1

Сейф #8. Дополнительная миссия «Шах и мат».

Месторасположение: дом Арчи.

Возьмите задание у Бассо и отправляйтесь к дому Арчи Максвелла. Сейф расположен в подвале. Однако по пути к нему не забудьте разминировать ловушки.

Комбинация: 7-7-6

Сейф #9. Глава 6 «Дом Барона».

Месторасположение: восточная гостиная

На первом этаже Особняка Барона Гаррет повстречает двух стражников. Проскользните мимо них незамеченным и взломайте сейф.

Комбинация: 8-8-9

Сейф #10. Та же глава.

Месторасположение: западный холл

Сейф находится в охраняемой комнате. Оглушите охранника или отвлеките его внимание.

Комбинация: 0-1-7

Сейф #11. Глава 7 «Тайный город».

Месторасположение: доки

Поднявшись на лифте, проследуйте за стражником. В одном из тоннелей вы найдете сейф.

Комбинация: 6-7-3

Сейф #12. Дополнительная миссия «Дом коллекционера».

Месторасположение: винный погреб

Возьмите это задание у Виттори, после чего отправляйтесь в винный погреб. Сейф спрятан за картиной.

В игре The Long Dark вам, помимо простых ящиков с припасами может попасться сейф. Многие игроки сразу начинают задаваться вопросом как в The Long Dark открыть сейф? Самая главная особенность сейфа - в нём могут находиться патроны к ружью. Кстати, где найти ружье в этой игре вы можете почитать на нашем сайте. В сейфе, естественно, могут находиться не только востребованные патроны, а многие другие интересные вещи. В основном сейф будет находиться в охотничьих домиках, возможно в бункере (где найти бункер в The Long Dark).

Как открыть сейф в The Long Dark

Итак, чтобы открыть сейф, вам нужны отмычки. Крутите влево, пока не откроется один из замков, потом вправо, до тех пор, пока не откроется второй замок, а затем снова влево до открытия третьего замка. Крутить нужно очень аккуратно при этом прислушиваясь. Чтобы зафиксировать найденную цифру, ручку нужно прокрутить в обратную сторону. Крутится ручка при помощи кнопок A и D. Надеемся, теперь вы сможете разобраться с вопросом как открыть сейф в The Long Dark . Удачи вам в этом ледяном мире! Ну и напоследок видео для тех, кто так и не понял, что нужно делать и как действовать.

Смотреть видео как открыть сейф в The Long Dark

Вам придется пойти сначала в дом к одному заправиле в городе - к инженеру Иствику. Для этого спускайтесь вниз. Если вы посмотрите на направление движения, вы должны увидеть, что между каждыми из домов есть промежутки, в которые теоретически можно было бы пробраться. Но там в клетках посажены псы, готовые поднять тревогу. Да и охраны везде много. Потому придется постоянно двигаться с максимальной тишиной, чтобы не нервировать этих злющих четвероногих. Если вы посмотрите на правую сторону, вы сможете найти там переключатель, который запускает фонтан на площади. Как только он запустится, охрана отвлечется туда, что даст нам шанс незаметно пробраться вперед и продолжить прохождение Thief.

Еще один вариант - сходить налево. И, используя стрелу с веревкой, подняться на пару этажей вверх. Когда вы подниметесь наверх, вы сможете пробраться в это здание через балкон. Конечно же, еще можно еще воспользоваться лестницей, чтобы добраться наверх. Но эти - самые интересные.

Поднимитесь в кабинет архитектора

Для того, чтобы пробраться в этот самый кабинет, придется потрудиться. Для начала нужно попасть на кухню в этом доме. Сделать это можно через теплицу, расположенную почти рядом с главным входом, либо же попав любым другим способом в здание. На кухне вы найдете подвал, в котором будет находиться проход в секретный коридор. Добирайтесь до лифта, ждите его прибытия и движемся четко вверх. Проходите вперед и что же вы увидите? Правильно, Иствика, который висит в петле. Отличный поворот сюжета в прохождении Thief.

Найдите план крепости в кабинете и бегите

Двигайтесь вверх по лестнице, параллельно смотря на стены. Когда увидите картину, ищите там тайную кнопку. Использовав ее, вы получите в центре комнаты огромную карту, сделанную трехмерно. Для того, чтобы использовать ее, придется разгадать задачу Диорамы. Для этого вы должны подойти к макету крепости, который стоит перед вами. Там устанавливайте все детали головоломки так, как это видно на живом варианте. Посмотрите в окно и всё поймете. Когда головоломка решена, вы увидите нужный нам план на стене. Ну что, теперь придется хорошенько побегать.

Идите и проникните в крепость

Для начала вы должны ползти по узкому лазу, чтобы добраться к самой крепости. Правда, тут внезапно окажется, что она загорелась. Двигайтесь в уже сломанные ворота, после чего ныряем в трубопровод и движемся к самой крепости. Нам нужно пробраться по той трубе, откуда постоянно бьет пламя. Просто ждите, когда оно угаснет и пробегайте на некоторое расстояние. Когда вы пройдете до конца, труба рухнет. Перед вами - постоянно перемещающийся пресс. Он раздавит вас с легкостью, стоит только подойти к нему. Потому выждите момент, чтобы удачно проскочить там и продолжить прохождение Thief.

Найдите и освободите Бассо

Вы станете свидетелем отличной сцены, как один несчастный рабочий сгорит, едва попав в пламя. Ни в коем случае не повторяйте его судьбу. Доберитесь до вентиля, чтобы отключить само пламя. Теперь быстро-быстро идите по комнате, в которой полно дыма, нащупывайте еще один переключатель и открывайте узкий лаз. Пробирайтесь по нему до двери, на которой - взламываемый замок. Вы знаете, что делать. Когда вы войдете в комнату, обыщите вояку, на котором можно будет найти еще один интересный трофей, который однозначно вам пригодится. Это та самая "Память о солдате". Вызовите лифт, чтобы подняться вверх. Теперь перед вами тюрьма. Ищите клетку, в которой заперт Бассо. Взломайте замок и Бассо спасен.

Отыщите и откройте большой сейф

Ну что, теперь нам надо забраться еще выше по этажам. Опять-таки используем для этого лифт. Залезайте по вентиляции лифта вверх. Когда доберетесь до рычага - используйте его. С этим рубильником вы опустите вниз огромный сейф, который и придется взламывать. Чтобы его запустить, нужно нажать две кнопки за время, которого не так много. Первая комбинация, которую нам надо ввести - 913. Ввели? Поехали дальше. А дальше нам не удастся разобраться с сейфом, поскольку в помещение зайдет генерал со стражей, которую натравит на нас. Придется разбираться, чтобы продолжить прохождение Thief.

Когда вы зайдете наверх, там используйте тень, чтобы спрятаться от стражи, которая ищет нас по всему дому. Далее забирайтесь еще вверх, чтобы отрубить вообще всё освещение. Чуть-чуть сдав назад, вы сможете отыскать еще один трофей, который пригодится для вашей коллекции. Браслет "Сланцевая змея" - отличное пополнение. Когда вы выключите свет, можно будет почти безбоязненно добраться до сейфа, чтобы ввести очередную комбинацию - 018.

Укради осколок Камня Примали

Движемся по отмеченной дороге, пока не доберемся до комнаты, заставленной кушетками. Теперь нужно выслушать разговор Гаррета и Эрин. Разговор будет информативен, потому внимательно слушайте его. Теперь просто пройдите до статуи, чтобы забрать у нее нужный нам кусок камушка. Всё, задание выполнено, да и глава завершена. А прохождение Thief продолжается.

Какими пасхалками и секретами нашпиговали разработчики из Eidos Montrea свою игру Thief ? В этой статье мы попытались собрать все то, что было обнаружено или найдено игроками во время путешествия в качестве первоклассного вора.

Сразу хочу предупредить, что если вы не любите узнавать все раньше времени или еще не прошли игру, то, возможно, не стоит читать нижеследующий текст. Если же вы уже прошли Thief и раздумываете над тем, стоит ли сделать это еще раз, то данная информация может подтолкнуть вас к действию!

Пасхалки и отсылки

Секреты

В подвале борделя можно найти небольшие отверстия, которые позволят подглядывать за тем, что происходит в комнатах, где проститутки обслуживают клиентов. Разработчики сделали несколько сцен с сексом и БДСМ, так сказать, на вкус аудитории.

Помимо этого можно найти еще одну эротическую сцену, хоть это и достаточно сложно. Первоначально нужно найти в борделе тайный проход. Затем идти по нему и заглядывая во все отверстия. В одном из них будет код от секретной двери. После этого идите направо до упора, вы найдете глазок, через который можно увидеть эротическую сцену во всей красе.

Коды к сейфам

Всего в игре двенадцать сейфов, информацию и коды к ним вы можете узнать ниже:


Спасибо за внимание!