Моды для wot повышающие fps. Повышение частоты кадров. Изменение настроек графики

Поделись и выиграй от 100 золота

Многие хотят увеличить себе FPS хотя бы на 10 сантиметров =). Даже прибавление в 5 FPS многим бы дать маленький, но шанс на нормальную игру. В этом мануале от уважаемого DESTRoqpuK будет описано более 8 способов, как достигнуть максимума на что способен ваш компьютер!

Пункт 1:
Вам нужно увеличить файл подкачки.
Чтобы увеличить его на Windows 7 надо зайти (Мой компьютер \ свойства системы \ слева дополнительный параметры системы \ Быстродействие (параметры) \ если вы играете в окне то ставим галку на обеспечить наилучшее быстродействие \ далее жмем дополнительно ставим галочку напротив (программ) потом виртуальная память изменить \ выбираем свои диски, жмем указать размер, исходный ставим 1536 максимальный 3072 (это место у вас будет работать на усиление возможностей компа то есть место это, которое указано, пропадет с жесткого диска) жмем задать затем применить и перезагружаем комп. На Windows XP жмем правой кнопкой на мой компьютер \ свойства а остальное так же).

Скриншоты:

Пункт 2:
Вам понадобится любая флешка которая вам не нужна. Ставим ее в комп, кликаем правой кнопкой свойства \ выбираем вкладку ReadyBoost \ ставим галку напротив, использовать это устройство для технологии ReadyBoost ставим любой размер желательно 2гб. Если флешка вам понадобится, просто ставим галочку на - не использовать это устройство. (Этот пункт доступен только для обладателей Windows Vista\7) Но можно попробовать программу eBoostr это аналог ReadyBoost на Windows XP и ниже.
Скачать eBoostr с нашего сервера:

Пункт 3:
Чтобы ускорить загрузку компьютера, почистить ошибки реестра и кэш, нам понадобится программа CCleaner. Качаем, устанавливаем, ставим галочки как на этих скриншотах, если хотите, можете поставить где-нибудь еще по своему усмотрению.

Скриншоты:

Пункт 3.1:
Вот еще одна программа ATF-Cleaner. Эта прога чистит то что не чистит ССleaner. В ней ставим галку на select all и жмем empty selected.
Скачать ATF-Cleaner с нашего сервера:

Скриншоты:

Видео:

Пункт 4:
Отключаем индексирование. Открываете «Мой компьютер», кликаете правой клавишей мыши на иконке жесткого диска и выбираете «Свойства». В открывшемся окне снимаете галочку «Разрешить индексирование диска для быстрого поиска». После нажатия кнопок «Применить» или «ОК» появится новое окно, в котором вам будет задан вопрос, применить ли выбранные атрибуты только к текущему диску или и к вложенным файлам и папкам тоже. Окончательное исполнение данной процедуры может занять пару минут (зависит от того, сколько у вас файлов на диске), но в результате вы сможете наслаждаться немного более быстрой работой ОС. Естественно, что работает это только для дисков с файловой системой NTFS.

Пункт 4.1:
Отключаем Windows Update, для этого на вкладке Мой компьютер -> Свойства -> Автоматическое обновление снимаем галочку «Выполнять автоматическое обновление» Это для пользователей WindowsXP SP1 и Windows2003, а те, у кого 2000 или XP (без SP1), должны поставить галочку напротив «Отключить автоматическое обновление. Я хочу выполнять обновление программного обеспечения вручную».

Пункт 5:
Если комп нужен вам только для игры в танки, советую поставить Windows XP (Zver).Там стоит всё самое нужно и ничего лишнего. Вам надо будет обновить драйвера и поставить все необходимое для игры(directx 9).Если вы заходите в браузер только чтобы посмотреть новости на оф. сайте танков, то антивирус вам не очень нужен, я его удалил (львиную долю оперативки кушает именно он, и при обновление сильно повышает пинг)Но если вы решили его оставить то ставьте AVAST FREE он бесплатный, а при регистрации дается лицензия на 1 год, + он несильно кушает ресурсы вашего компьютера.
Скачать Avast Free Edition можно

Пункт 6:
Если у вас мало оперативной памяти или слабый процессор вам поможет программа Game Booster (Не на всех конфигурациях железа работает, так как надо, если после её установки стало только хуже, удалите её.) Программа на русском, её интерфейс очень лёгок в освоение + вылезают подсказки, я думаю, в ней вы не заблудитесь.
Скачать Game Booster с нашего сервера:

Пункт 6.1:
Всем знакома проблема с красной надписью в начале боя «не хватает памяти, перезагрузите игру»? Вот программа которая решает данную проблему WoT Booster. Как использовать: Включаем WoT Booster =>запускаем танки =>заходим в ангар =>жмем в проге Clean Ram =>заходим в бой =>после каждого боя жмем в проге Clean Ram.
Скачать WoTBooster с нашего сервера:

Пункт 7:
Если у вас слабая видеокарта или вы загружаетесь в бой последними. Вам поможет программа Wot Tweaker - она убирает все эффекты в игре по вашему желанию – вы можете убрать дым и пламя при выстреле, но оставить дым из выхлопной трубы и т.п.
Скачать

Большинство людей, играющих в World of Tanks, владеют далеко не самыми мощными компьютерами. По этой причине вопрос о том, как повысить FPS в World of Tanks, стоит особенно остро, но неужели ничего нельзя сделать?

Конечно, отчаиваться не стоит, ведь даже на откровенно слабом компьютере или ноутбуке можно предпринять определенные действия, которые поднимут FPS и дадут владельцу немного больше свободы, главное знать определенные приемы и тонкости, о которых мы сейчас поговорим.

И помните, минимальное допустимое значение FPS в игре - 30 и больше (чем выше эта цифра, тем лучше). Если же количество кадров в секунду падает ниже тридцати, готовьтесь к лагам, подвисаниям, рывкам изображения и так далее.

Настройки графики клиента

Самым первым шагом к как поднятию фпс в world of tanks является настройка клиента, а именно его графический раздел. Смешно, но многие даже не пытаются проверить характеристики настроек игры, а ведь тут можно подвигать бегунки, убрать несколько галочек и эффект будет весьма впечатляющим.
Для изменения настроек вам необходимо нажать на шестеренку в левом верхнем углу экрана и выбрать пункт «Настройки». Далее, переходим во вкладку «Графика» и смотрим. Прежде всего убедитесь, что вы играете в полноэкранном режиме, а не в оконном, это сильно влияет на загруженность центрального процессора.

Теперь поставьте значение качества графики на «Низко» (возможно «минимум» или «средне», в зависимости от вашего компьютера), уберите галочку «Динамическое изменение» и попробуйте уменьшить разрешение 3D-рендера, потянув ползунок влево. Таким образом, вы снизите нагрузку на вашу видеокарту и как поднимете фпс в world of tanks. Также стоит отключить цветовой фильтр и сглаживание, если они у вас включены (описанные изменения показаны на скриншоте).

Первый этап настроек завершен и можно смело переходить ко второму. Нажмите кнопку «Расширенные» в этом же разделе настроек, и перед вами откроется обширный список конфигураций для более полного внесения изменений. Тут ставим галочку напротив пункта «Графика - стандартная» и выставляем бегунки следующим образом:
· Качество текстур - низкое;
· Качество освещения - выключено;
· Качество теней - выключено;
· Качество дополнительных эффектов - низкое;
· Доп. эффекты в снайперском режиме - низкое;
· Количество растительности и постобработку отключаем.
· Убираем галочки «Травы в снайперском режиме» и «Эффектов из-под гусениц».

Итак, можно вручную подстраивать качество графики и визуализацию эффектов таким образом, чтобы все максимально соответствовало вашему «железу». Описанные выше пункты применимы к довольно слабым машинам, так что, возможно, нужно будет поиграть настройками и протестировать изменения в бою, дабы найти оптимальный вариант. В итоге общая картина должна выглядеть так, как показано на скриншоте.

Далее, опускаемся вниз до упора и вносим последние изменения:
· Качество ландшафта - низкое;
· Качество воды - низкое;
· Качество декалей выключаем;
· Детализация объектов - низкая;
· Детализация деревьев - низкая;
· Дальность прорисовки - лучше поставить «средне», так как этот показатель сильно влияет на прорисовку скал, домов и других объектов на расстоянии. Если снизить эту шкалу до минимума, есть шанс, что кусочек скалы не прорисуется, и вы выстрелите в него, пытаясь выцелить выглядывающего из-за нее противника.
· Качество размытия в движении - низкое;
· Динамическое изменение качества эффектов - галочку лучше оставить;
· Галочки прозрачность листвы и следы от гусениц отключаем.

После всех этих корректировок (скриншот ниже) нажимаем кнопку «Применить», перезагружаем клиент игры и вперед, в бой, смотреть, как изменился FPS в World of Tanks.

Моды для поднятия FPS в World of Tanks

Если изменения графики в настройках клиента игры возымели недостаточный эффект, есть еще один простой способ для понижения FPS. Можно установить моды, позволяющие снизить нагрузку на видеокарту и процессор компьютера.

Одним из таких модов, самым значимым и знаменитым, является WoT Tweaker. Данная модификация хороша тем, что после ее запуска вы сможете отключить те графические эффекты, которые не отображены в меню клиента, просто поставив несколько галочек. Это дым из выхлопной трубы, облака, эффекты выстрелов и т.д. Выглядит этот скрипт очень просто, а все подвластные ему изменения можно посмотреть на скриншоте. Кстати, практически в каждом популярном для игры World of Tanks, которые находятся на нашем сайте, вы сможете найти встроенный твикер в том числе.

Установка сжатых текстур

Еще один очень эффективный метод поднятия FPS в World of Tanks - это установка сжатых текстур в игру. Что это значит? Говоря упрощенно, все текстуры в игре, например, изображение танков и так далее, стандартно находятся на определенном уровне качества и лежат заархивированными в корневой папке игры. И впоследствии, когда вы играете, игра обращается к этим текстурам, загружая их в оперативную память компьютера и видеокарты.

Если же мы меняем стандартные текстуры, танков, ландшафта, деревьев, отключаем различные дымы, облака, и прочие красивости игры, мы тем самым уменьшаем нагрузку на оперативную память и процессорное время для генерации ландшафта игры и прочих текстур. Тем самым, если переводить на бальный язык, мы повышаем FPS в World of tanks.

Скачиваем мод WoT Tweaker Plus на нашем сайте в разделе моды для World of Tanks, настройки, как показано на скриншоте, несложные и интуитивно понятные. В расширенной версии твикера есть возможность сжимать текстуры, а выглядит это следующим образом.

Обновление драйверов

Очередной метод повысить FPS в world of tanks, иногда приносящий свои плоды - это обновление драйверов видеокарты до последней версии. Дело в том, что создатели видеокарт иногда оптимизируют их работу, выпуская новые драйвера, и их установка может дать хороший результат. Хотя сильно делу эта процедура вряд ли поможет, попытаться все же стоит.

Для обновления знающие люди могут перейти на официальный сайт создателя видеокарты, Nvidia или AMD, и скачать там драйвер для своей видеокарты. Для тех же, кто не в курсе как это делается, рекомендуется скачать и установить специальную утилиту - Driver Puck Solution. С ее помощью, в меню драйверов, можно найти необходимое обновление или даже несколько, если таковые имеются.

Для правильного использования этой программы в настройках нужно поставить галочку напротив графы «Режим эксперта» и запустить поиск. После этого выделить нужный драйвер и нажать кнопочку « Установить», как это сделать - показано на скриншоте. Далее, просто перезагрузите компьютер, и дело сделано.

Как видите, используя довольно простые инструменты и зная некоторые тонкости настройки игры, можно без труда поднять FPS даже на слабом компьютере. В итоге у вас появится возможность установить несколько модов и играть при этом комфортно, а количество кадров в секунду не будет опускаться ниже 30, вызывая ненавистные лаги и рывки изображения.


Страсть как люблю решать проблемы-загадки, которые подкидывает ИТить-её-жизнь. На этот раз беда приключилась в любимой игрушке World of Tanks, где я пытаюсь стать статистом-задротом. Игра давно вызывает у игроков нарекания в плане быстродействия, так как до сих пор не реализована грамотная многопоточность, чтобы многоядерные процессоры начали оправдывать их покупку. Но стоит сказать спасибо разработчикам игры, что в последнем патче 9.14 внедрили новый звуковой движок, который не только окрасил игру новыми звуками, но и работает на отдельном ядре CPU, что благотворно влияет на общее быстродействие при игре на мощных компьютерах. Казалось бы, fps должны чуток вырасти, но моя проблема выглядела не как низкий Frames per Second вообще, а падение fps в WoT через некоторое время .

Так как абсолютно все доступные параметры выставлены в минимальную позицию, то сначала я грешил на модификации (моды), которые расширяют на языке Python стандартный клиент игры. Есть пара модов, которые официально признаны всеми как "понижатели fps":

  • легендарный eXtended Visualization Mod (XVM, оленеметр)
  • мод Углы горизонтальной наводки (УГН)
  • мод, отражающий прямо в бою задержки (latency) до серверов Wargaming.net.

Ок! Давайте удалим моды, но это не помогло. Благодаря видео от известного профессионального игрока и автора modpack ProTanki - , я знал о серьёзном влиянии плохого Интернета (большие задержки-latency при доставке сетевых пакетов) на FPS. Многие не понимают как может быть связана сеть и видеокарта . Дело в том, что видеокарта обрабатывает для вас массу кадров в буфер и представьте ситуацию, когда из-за больших задержек, приходит информация от сервера о том, что ваш танк или танки союзников/врагов сейчас не в этой точке, а в другой, так называемый "эффект телепортации". Видеокарта "вынуждена" выкинуть ранее сделанную работу и приняться обсчитывать всё снова. Если видеокарта не топовая, то получается, что плохой Интернет добавляет ей работу.

Но по логике, плохой Интернет не-у-меня-дома должен держать низким fps в течении всего боя. А проблема с завидным постоянством выглядела именно как падение fps, спустя пару минут боя. Начал смотреть, а какие настройки имеют динамическую природу. Не буду вас томить, настройка называется динамическое изменение 3D рендера. Я выставил так же параметр 3D рендера в устраивающие 95%, что позволило исчезнуть мелким деталям и серьёзно упростить силуэты танков вдали, что облегчит работу видеокарте. Усё! Просадки со 120 fps до 40 fps исчезли как страшный сон. Держись рандом, VasiliscCom идёт в бой!

Для многих геймеров России и ближнего зарубежья игра World of Tanks стала любимой среди тысяч других компьютерных развлечений. Дело, возможно, в том, что танки внесли свежую струю в игровую индустрию, наполненную сагами об эльфах, орках и шутерами а-ля CS. Количество поклонников «Мира танков» растет с каждым днем. Разработчики в лице Wargaming делают все, чтобы ублажить любого пользователя. WoT вышла изначально на платформе PC, но «Варгейминг» решил попробовать себя и в консольных играх, выпустив игру под XBOX 360. Сейчас в тестировании находится мобильная версия игры, доступная только для обладателей «яблочных» девайсов. Но консольная и планшетная версии «Ворлд оф Танкс» не так популярны, как PC-версия игры.

С каждым месяцем разработчики внедряют в игру новые фишки, функции и улучшают графику. Но с выходом нового патча «железо» компьютера не подвергается обновлению. В связи с этим постепенно падает FPS. Ведь известно, что для комфортной игры в WoT показатель FPS не должен быть ниже 24 к/с. Как повысить FPS в World of Tanks?

Способы повышения FPS подходят для двух случаев:

  • после выпуска патча упала производительность,
  • игра запускается, но FPS очень низкий.

Если WOT на вашем ноутбуке или ПК вовсе не запускается, то не тратьте время на попытки увеличить ФПС в игре.

Несколько полезных правил

Перед тем как узнать о способах увеличения количества обрабатываемых кадров, стоит уяснить несколько полезных правил:

  • Устанавливайте клиент игры на диск, на котором у вас инсталлирована Windows. Обычно это локальный диск С.
  • Чем меньше модов установлено в ваш клиент, тем выше FPS в бою.
  • Если вы пользуйтесь ноутбуком, то старайтесь не играть от аккумулятора, так как производительность ноутбука в режиме питания от батареи немного ниже, чем от сети. В настройках электропитания ноута обязательно выставьте режим «Высокая производительность». При режиме «Экономии энергии» на ноутбуках ФПС ужасно низкий.
  • Перед тем как начать играть, включите в антивирусе режим «Игровой». Если такого режима в вашем антивирусе нет, то лучше выключить его вовсе на время игры, чтобы он не грузил систему. Также стоит закрыть все программы, выключить скайпы, браузеры и прочие софтины, «потребляющие» интернет и ресурсы ПК.

2. Изменение настроек графики

Пожалуй, это самый действенный способ повышения показателя FPS в бою. Если вы прекрасно знаете, что в вашем ПК установлена слабая видеокарта, то, несомненно, вы не будете выставлять высокие характеристики графики. Но встречаются пользователи, не разбирающиеся в тех или иных характеристиках. Лучше воспользоваться кнопкой «Рекомендуемое» в «Настройках/Графика». Игра сама подберет настройки и предложит их сохранить. Но не всегда данный способ может подойти, и если после нажатия на эту кнопку возникли тормоза в игре, то стоит заняться «ручной» настройкой графики.

На слабых компьютерах рекомендуется не использовать «улучшенную графику», а также стоит отключить «эффекты в снайперском режиме». Эти эффекты жутко тормозят игру. Помимо них, стоит отключить траву в снайпрежиме, следы от гусениц, уменьшить настройки графики в таких пунктах, как качество теней, деревьев, воды и т.д. Обязательно играйте в полноэкранном режиме, так как при «режиме в окне» производительность значительно снижается.

3. Моды, улучшающие FPS

Итак, помимо настроек графики, ФПС в «Мире танков» можно увеличить с помощью специальных программ, среди которых особое место занимает WoT Tweaker Plus. Она бесплатна, и найти ее можно на официальном форуме игры.

Работать с ней довольно просто. Запускаем Твикер и видим окошко, в котором можно отключить дополнительные параметры графики:

Если снять галочку с какого-либо пункта, то эффект автоматически отключится.

4. Сжатые текстуры

В WoT Tweaker Plus внизу есть кнопочка «Сжатые текстуры» и ползунок для сжатия текстур. Если все вышеуказанные способы не помогли, то лучше воспользоваться этой функцией. Конечно, графика ухудшится, но зато тормозов в игре будет намного меньше. Для этого нужно передвинуть ползунок на нужную степень сжатия и кликнуть кнопку «Сжать». Сжатие текстур может занять некоторое время, в течение которого нельзя играть в WoT.

Если вы принципиально не хотите пользоваться чужим софтом, то найдите в поисковике готовые сжатые текстуры и замените ими оригинальные из папки с игрой.

5. Чистка ПК

В одном из правил было сказано о том, что во время игры лучше отключать все другие программы. Помните, что чем больше «лишнего хлама» в вашей Windows, тем ниже производительность системы в целом. Нужно сделать следующее:

  • очистить реестр и ненужные файлы программой CCleaner,
  • отредактировать и удалить лишнее из автозагрузки,
  • освободить место на диске С (минимум 5-7 Гб),
  • увеличить файл подкачки при малом количестве оперативной памяти.

Теперь вы знаете, как повысить FPS в игре World of Tanks. Экспериментируйте, пробуйте, дерзайте. Ведь только методом проб и ошибок можно добиться положительного результата.

Минимальные и максимальные графические настройки World of Tanks 1.0

World of Tanks имеет очень широкий спектр графических настроек, чтобы удовлетворить максимум возможных игровых конфигураций. Но в то же время, WoT достаточно требовательная к железу игра, ведь на максимальных настройках графики системные требования далеко не умеренные, и потребуется достаточно мощный компьютер для комфортной игры на максимальных графических настройках, особенно с установленным паком HD-текстур.

Разница между минимальными и максимальными графическими настройками:




Как видно из скриншотов, различия просто колоссальные. На максимальных настройках в разы лучше детализация текстур, качество картинки и четкость изображения, а все объекты получают дополнительные детали. В общем, Вы и сами прекрасно видите разницу между минимальной и максимальной графикой.

Основные настройки графики World of Tanks 1.0

Теперь пройдемся по основным параметрам, которые напрямую или косвенно влияют на производительность игры.


- Качество графики

«Качество графики» - это основной параметр, который влияет на общее качество картинки в World of Tanks . В зависимости от того, какая настройка здесь выставлена будут зависеть остальные параметры. На первых этапах настройки мы бы посоветовали не трогать этот параметр, а выставить рекомендуемые настройки, нажав на соответствующую кнопку, которая находится рядом с качеством графики. При выставлении рекомендуемых настроек игра в фоновом режиме проведет несколько тестов видеокарты и процессора и автоматически выставит один из профилей. От него мы и будем отталкиваться и в дальнейшем находить баланс между производительностью и качеством картинки.

- Разрешение 3D рендера и разрешение экрана

«Разрешение 3D рендера» позволяет менять разрешение графики без изменения разрешения экрана. При уменьшении значения этого параметра достаточно сильно возрастает fps и производительность игры, но в то же время происходит значительное ухудшение детализации и качества картинки. Мы бы порекомендовали изменять этот параметр в режиме реального времени сочетанием клавиш RShift (правый Shift) и «+» для его увеличения, и RShift (правый Shift) и «-» для его уменьшения. Так Вы будете видеть изменения fps в реальном времени, и в дальнейшем сможете выставлять разрешение 3D рендера на комфортный для Вас уровень. С релизом глобального обновления 1.0 появилась возможность выставить динамическое изменение разрешения 3D рендера т.е. игра автоматически будет подстраивать этот параметр от конфигурации Вашей системы, что будет даже лучше, чем корректировка этого параметра вручную.




«Разрешение экрана» также является одним из важнейших параметров, влияющих на производительность игры. Однако с ним все предельно просто. Этот параметр стоит выставлять в соответствии с разрешением Вашего экрана. Если у Вас разрешение 1920x1080 (FullHD), то в World of Tanks стоит поставить именно его. Для повышения производительности можно немного снизить разрешение в игре, выставив, к примеру 1280x720 (HD), но в таком случае стоит ожидать «замыливание» изображения. Поэтому понижать данный параметр стоит только в крайних случаях, когда изменение других настроек не помогает.

- Вертикальная синхронизация и тройная буферизация

Параметр «вертикальная синхронизация» ограничивает частоту кадров в соответствии с частотой развертки Вашего монитора т.е. если у Вашего монитора частота обновления составляет 60 Гц и в параметре "частота обновления монитора" выставлены эти 60 Гц, то при включении вертикальной синхронизации, частота кадров в игре не будет превышать 60 fps. «Тройная буферизация» в свою очередь, выравнивает частоту кадров до неких комфортных стандартов - 30, 45 и 60 fps, позволяя избежать появления артефактов на изображении в World of Tanks . Рекомендуем включить оба параметра.

- Угол обзор (FoV)

«Угол обзора (FoV)» - параметр, который изменяет угол обзора камеры игрока в World of Tanks . Напрямую он никак не влияет на производительность, однако, может повлиять на нее косвенно. Дело в том, что выставив угол обзора на максимальное значение 120° на экран монитора будет попадать больше игровых объектов, которые требуют обработки со стороны процессора и видеокарты, поэтому в теории, уменьшив угол обзора можно добиться повышения производительности игры, однако, на практике мы не заметили никакого влияния этого параметра на fps.



- Частота обновления монитора и полноэкранный режим

Влияние на производительность: нет

Параметр «частота обновления монитора» автоматически выставляется игрой в соответствии с частотой развертки вашего монитора. Никакое влияние на fps и производительность в игре этот параметр не оказывает. Полноэкранный режим также не влияет на производительность игры, однако, есть мнение, что все-таки лучше играть в World of Tanks именно в этом режиме т.к. если игра будет запущена в окне, то компьютеру придется обрабатывать дополнительно рабочий стол, что повысит нагрузку на систему, а в полноэкранном режиме можно выиграть несколько fps. Однако никаких доказательств этой теории мы не нашли и разницы в производительности между этими режимами мы не заметили.

Остальные параметры, такие как: монитор, режим цветовой слепоты, цветокоррекция и гамма, которые находятся в окне «Экран» в настройках графики никак не влияют на производительность World of Tanks .

Расширенные настройки графики World of Tanks 1.0

Перейдем к расширенным настройкам графики WoT, где пользователю дают возможность вручную выставлять дополнительные графические параметры.



- Графика

Влияние на производительность: критическое

Выбор между стандартной и улучшенной графикой максимально влияет на производительность и количество fps в World of Tanks . Переключение на стандартную графику отключает большинство расширенных настроек, которые сильно влияют на детализацию и производительность игры. На относительно слабых системах рекомендуем выставлять этот параметр на стандартный.

- Качество освещения и качество теней

-высокое

«Качество освещения» - параметр, влияющий на динамические эффекты вроде солнечных лучей, углубленного затенения, оптических эффектов а также на гамму изображения. Доподлинно неизвестно, какая конкретно технология освещения используется в WoT, но если у Вас видеокарта 9 или 10 поколения, то качество освещения будет не сильно влиять на общую производительность игры, а если же графический адаптер мощный, но относительно старый, к примеру, какой-нибудь GeForce GTX 780, то здесь не стоит выставлять значение на «ультра».

Параметр «качество теней» влияет на динамическую отрисовку теней от объектов (танк, дерево, здание и т.д.) и достаточно сильно влияет на производительность World of Tanks , ведь тени - это достаточно ресурсоемкий эффект практически в любой игре. Чтобы получить прибавку заветных 10-15 fps рекомендуем избавиться от этого параметра, освободив приличную часть видеопамяти GPU.



- Постобработка и качество размытия в движении

Влияние на производительность: низкое

Параметр «постобработка» добавляет и улучшает различные дополнительные кинематографические эффекты, например, затенение по краям объектов, эффект горячего воздуха от подбитых танков и т.д. «Качество размытия в движении» - это опциональная дополнительная функция, которая добавляет размытие по краям во время движения танка. Для онлайновой игры навряд ли эти эффекты будут полезны - скорее они будут отвлекать игрока от действительно важных игровых целей, поэтому на относительно слабых видеокартах рекомендуем отключить оба параметра.

- Качество воды и качество ландшафта

«Качество воды» - параметр, который добавляет отражения объектов от воды, а также добавляет эффекты волн и вибрации воды при движении танка в ней. «Качество ландшафта» - это дальность прорисовки и качества детализации земли. Качество ландшафта достаточно сильно нагружает процессор и видеокарту, а при его отключении или выставлении на низкую настройку, в игре пропадают ландшафтные объекты, которые на самом деле есть, но их будет просто не видно. Этот параметр важный со стороны геймплея, ведь враг может спрятаться как раз за каким-нибудь небольшим холмом и Вы его будете видеть, но выстрелив во вражеский танк, снаряд попросту попадет не в него, а в этот «невидимый холм». Поэтому не рекомендуется снижать этот параметр до самого низкого, лучше выставить хотя бы среднее значение.

- Тесселяция ландшафта и тесселяция ландшафта в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое

«Тесселяция ландшафта» и «тесселяция ландшафа в снайперском режиме» - относительно новые графические параметры, которые прибыли в глобальном обновлении 1.0. Они отвечают за динамическую прорисовку качества ландшафта в режиме реального времени в обычном режиме и в снайперском режиме во время прицеливания. На производительность World of Tanks влияют не сильно, но на относительно слабых компьютерах, рекомендуем их отключить.



- Детализация растительности и количество травы

Влияние на производительность: среднее.

Данные графические настройки, как видно из названия, отвечают за количество и детализацию травы и растительности. Вообще, рекомендуется включать оба параметра. Однако, если не хватает видеопамяти у графического адаптера или резко проседает fps при появлении растительности, деревьев, листвы и травы лучше их отключить для увеличения производительности игры.

- Прозрачность листвы и трава в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое.

«Прозрачность листвы» и «трава в снайперском режиме» - менее значимые параметры для производительности, которые отвечают за прорисовку листвы на ближних расстояниях и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Поскольку они не сильно влияют на количество кадров, то рекомендуется их включить, но, как и в случае с настройками детализации растительности и количеством травы, на относительно слабых системах лучше пренебречь этими параметрами в угоду небольшого увеличения производительности.



- Качество дополнительных эффектов и дополнительные эффекты в снайперском режиме

Влияние на производительность: низкое-среднее

Оба параметра влияют на качество различных дополнительных эффектов, к примеру, огня и дыма в обычном режиме на близком расстоянии и в снайперском режиме во время прицеливания соответственно. Для высвобождения дополнительной памяти видеокарты и небольшого повышения производительности лучше их отключить.

- Улучшенная физика разрушений

Влияние на производительность: высокое

Включение параметра «улучшенная физика разрушений» достаточно сильно нагружает процессор т.к. игре приходится постоянно к нему обращаться при обработке физики при разрушений объектов (танки, здания и т.д.). Для слабых процессоров, разумеется, не рекомендуется включать этот параметр.

- Эффекты из под гусениц и следы гусениц

Влияние на производительность: низкое

Параметры «эффекты из под гусениц» и «следы гусениц» отвечают за наличие отображения следов от гусениц и насыщении эффектами разбрасываемой земли, грунта, брызгами воды и другими эффектами во время езды танка. На fps и производительность оба параметра влияют не сильно, но при их отключении можно добиться высвобождения видеопамяти и ее дальнейшего перераспределения на общее качество детализации.

- Сглаживание

Влияние на производительность: среднее

Параметр «сглаживание» делает более гладкими края объектов и убирает различные «зазубренности» с них. Как правило, сглаживание довольно «прожорливая» к ресурсам компьютера графическая настройка, но в World of Tanks она не так критично влияет на производительность, поэтому даже на относительно слабых ПК можно выставить минимальный или даже средний показатель, но если fps держится в районе ниже 30 кадров, то наилучшим решением для повышения производительности будет отключение сглаживания.



- Детализация объектов и дальность прорисовки

Влияние на производительность: среднее

«Дальность прорисовки» и «детализация объектов» - относительно новые графические характеристики, которые появились в глобальном обновлении World of Tanks 1.0. Они отвечают за детализацию и дальность прорисовки всех объектов в игре, в том числе и тех, которые находятся на большом от игрока расстоянии. При этом, данные параметры достаточно требовательны к ресурсам и памяти видеокарты, поэтому на слабых компьютерах однозначно стоит их отключить, но если позволяет конфигурация ПК, то можно выставить значения хотя бы на средние настройки, чтобы получить более качественные и детализированные объекты.

- Качество текстур

Влияние на производительность: высокое

«Качество текстур» - это, наверное, самый основной параметр, который достаточно сильно влияет на производительность, а также на качество и детализацию изображения в World of Tanks , включая все трехмерные объекты в игре. Чем выше качество текстур - тем четче и детальней выглядит картинка. Этот параметр напрямую зависит от объема встроенной видеопамяти графического адаптера.

Чем выше объем - тем меньше памяти будет задействовано в обработке текстур. Если памяти недостаточно для выбранного значения, то будут просадки в fps, поэтому при выставлении качества текстур рекомендуем отталкиваться от усредненных значений 30, 45 и 60 кадров в секунду. Если, к примеру, на среднем значении замечены резкие скачки fps, то лучше поставить этот параметр на минимум.



Общие рекомендации по увеличению производительности World of Tanks 1.0

После релиза глобального обновления 1.0 для танкового симулятора World of Tanks , игра перешла на новый графический движок, поэтому старые и новые настройки не сопоставляются друг с другом. Минимальные и низкие графические настройки работают со стандартной графикой, а средние, высокие, максимальные и ультра - уже с улучшенной. Также стоит учитывать, что стандартный SD-клиент WoT предлагает тот же набор предустановок графики, что и HD-клиент, за исключение текстур высокого разрешения, для которых требуется видеокарта с большим объемом памяти. В любом случае, и для мощных игровых систем и для относительно слабых компьютеров рекомендуется регулярно обновлять драйверы для видеокарт вне зависимости от производителя. К примеру, в последних (на момент написания статьи) драйверах для графических адаптеров Nvidia - 391.01 была добавлена (и улучшена) поддержка новых игр, включая обновленную до версии 1.0 World of Tanks .


Как мы говорили ранее, к детальной настройке графики стоит прибегать после выставления рекомендуемых значений. Только после того как игра сама проведет тестирование Вашей системы и выставит определенный графический пресет, стоит заниматься ручным изменением параметров для того, чтобы добиться баланса наилучшей производительности с приемлемым качеством детализации картинки.