Прохождение South Park: The Fractured But Whole - Гид по трофеям. Ночная вылазкаSouth Park: The Fractured but Whole. Боссы. Ягоды и крем

Проходя между кинотеатром «Кофе Твинков, из кустов нас позовёт Эл Гор. Он будет нести какую-то чепуху про Челмедведосвинов и попросит нас выяснить есть ли здесь Челмедведосвин, для этого мы должны будем разместить по городу сенсоры. Идём в гараж Кенни сверху стрелами разбиваем полуразрушенную крышу, забираемся на неё и ставим на электрический трансформатор сенсор Идём в пруду ставим сенсор к шкале пожаротушения Направляемся на ферму, по лестнице поднимаемся на крышу сарая ставим сенсор к флюгеру (петух на крыше)

Идём на встеречу к Эл Гору. Он даёт нам ключ от своего склада. Идём в Храни-сам». Попасть можно на территорию если забраться на мусорный бак и выстрелить в лестницу наверху. После чего внутри здания открываем ворота, чтобы был свободный проход. На складе получаем дефибриллятор.

Идём в центр города к почтовому отделению, спускаемся в канализацию (можно будет пройти только после прохождения основной миссии: «Похищение инопланетянами», когда у вас появится инопланетный зонд) Перемещаем себя на другую сторону. Проходим фонтан грязи и ставим дефибриллятор в специальное устройство. Возвращаемся к Эл Гору на этом задание закончено.

Расфрендь Эла Гора или продолжение Челмедведосвина

Отправляемся к Эл Гору. Он решает что мы и есть тот самый Челмедведосвин. Сражаемся с ним. Против него хорошо помогает навешивание на него и его сотрудников спецслужбы отрицательных эффектов: тошнота, кровотечение, огонь, замораживание. Применяем всё что это вызывает в вашем оружии или способностях. Можно просто кинуть какашкой из инвентаря. В случае чего используем другие средства: лечение, усиление защиты, возрождение и так далее.

Победи Челмедведосвина

Переодетый Эл Гор трётся возле церкви в кустах. Сражаемся с ним. У него много жизни и брони поэтому практически не пробивается. Навешиваем на него отрицательные эффекты: тошнота, кровотечение, огонь - они отнимают по многу. Забираем коготь Челмедведосвина 11 уровня. И лучше всего сражаться с ним когда вы 10-11 уровня,дело происходит намного быстрее.

Найди Иисуса

Возле городской администарции на лавочке сидит священник Макси. Священник Макси расстроен, потому что нынещняя молодёж не желет обрести Иисуса для себя, помоги ему, доказав, что ты можешь отыскать Иисуса.
Идём в церковь, там нам и встретится Иисус. Возвращаемся к священнику,он предложит нам принять ещё разок Иисуса. Снова идём в церковь, направляем прожекторы на середину креста после чего выключаем свет справа у двери. Появится Иисус и мы получим помощь в сражении «Чётки» - способность вызвать его.

Посылка мистера Мазохиста

В почтовом отделении за кассой находим посылку. Относим её в дом мистера Мазохиста. Получаем подмогу в бою «сыромятная плеть» - вызывает нашего друга которому мы доставляли посылку и устраняет врагов интересным способом

Великанша

В лагере эльфов подходим к Стэну и получаем задание. В его доме побеждаем Шелли Марш. У неё много Хп, но сражаться достаточно легко, так как можно навешивать на неё отрицательных эффектов. За задание получим 200 очков опыта.

Высадка детей

В канализации находим дом мистер Хэнки с его женой и помогаем им найти их детей. Идём дальше по канализации. Эмбер будет сидеть под потоком грязи поднимаемся наверх крутим вентиль спускаемся за ней. Корнуоллис будет у бродяг дальше в канализации нужно будет их победить. Саймона сидящего в канализационной трубе, отстреливаем маленьких крыс, которые бегают возле него сражаемся с пришедшими крысами. Идём к Хэнки получаем от него призыв «Кусок какашки». Да пройти к этому заданию можно будет только после того как у вас появится инопланетный зонд

Восстановление баланса

Получаем задание в лагере эльфов и Догпу. нужно уничтожить все плакаты по городу. они отмечены все на карте, поэтому просто обходим все отмеченные места.

Монгольская говядина

Идём в «Сити Вок» общаемся с мистером Кимом, получаем от него задание и ключ от Башни Мира. Сражаемся с монголышами, стреляем в лестницу поднимаемся наверх, сражаемся ещё с одним, ищем ключ от монгольского клада. Открываем на этом же этаже монгольский клад.
Поднимаемся на уровень выше сражаемся ещё с группой, выстреливаем в хвост дракона, на балконе, вставляем его в дракона у двери, и стреляем им по глазам чтобы открыть дверь. Сражаемся на крыше с ханом и монгольской ордой. Возвращаемся к мистеру Киму, получаем помощь «Миниатюрный гонг».

Тимми экспресс

Разблокируй все флаги быстрого перемещения всего надо открыть 12. Перемещаясь по городу выполняя различные задания вы и так будете проходить мимо этих флагов, поэтому их достаточно легко открыть.

Проблема бездомных

Идём в городскую администрацию и разговариваем с мэром города Макдэниэлс, получаем задание. Ищем 7 лагерей бездомных и отмудохиваем их. Четыре лагеря в канализации, один в машине возле «Храни Сам» Ещё один возле гаража Кенни. Ещё один лагерь бездомных будет в лесу, пройти можно пройдя от дома главного героя налево, до лавки и свернув за ёлку.

Фаза 1

После задания «Победи бельевых гномов», гном попросит нас собрать трусы. Всего нужно собрать 5.

1.Трусы можно взять в спальне мамы Картмана на втором этаже
2. Ещё одни трусы можно найти в комнате на втором этаже в доме Стэна. Когда зайдём там мужик будет сидеть в трусах с пивом на диване и смотреть спортивные передачи
3.Ещё одни найдём в доме Стэна только в другой комнате
4. На втором этаже в комнате в доме Кайла
5.В доме Кевина на втором этаже

Вулкан повсюду

Задание можно получить в доме Кевина у него самого. Нужно найти ipad, который он потерял. находится справа от церкви, за ёлкой. Возвращаем ipad получаем оружие замедляющую ракету

Крысы в погребе

В таверне Скитера, подходим к чуваку, получаем у него ключ от погреба, спускаемся, сражаемся с 4 группами крыс. Возращаемся к хозяину получаем оружие дротики.

Разорённые запасы

В задании нонконформист, когда пойдём с плакатом на родительский комитет, подходим после этого к мистеру Маки получаем задание и ключ от ячейки. Идём к его гаражу внутри перемещаемся на завал с помощью инопланетного зонда, берём ключ от почты мистера Маки. рядом со входом ставим монитор. Возращаемся к мистеру Маки.

Охота на крупную дичь с Джимбо


1. Найди место, куда ты сможешь положить заплесневевшую колбаску, чтобы выманить бешеную помойную собаку. Находится за гаражом Кенни, сражаемся с собакой.
2. Воспользуйся коровьим колокольчиком, чтобы найти и победить корову с фермы. На ферме перед самым входом нажимаем колокольчик вырубаем корову.
3. Используй потаённый пирожок, чтобы найти и победить мышку-****** будет находится в канализации, за стеной, где мы освободим Корнуоллис (задание высадка детей)
4. Примани плотоядную летучую мышь-кровопийцу с помощью кровавого «апельсина» и победи её. Добраться можно идя по канализации. Выйдем в какой-то подземной пещере.
5. Победи Канадского лающего паука в Канаде на карте видите паутину, идём туда сражаемся с пауком.
6. Победи Микробов-мутантов - идём в школу и в бойлерной используем медицинский спирт и сражаемся с мутантами-микробами -уязвимы к огню

За каждое битое существо будем получать разные плюшки для улучшения оружия и снаряжения. При полном выполнении получим ключ Джимбо.

Разорённые запасы

В задании нонконформист, когда пойдём с плакатом на родительский комитет, подходим после этого к мистеру Маки получаем задание и ключ от ячейки. Идём к его гаражу внутри перемещаемся на завал с помощью инопланетного зонда, берём ключ от почты мистера Маки. рядом со входом ставим монитор. Возвращаемся к мистеру Маки.

Прятки

Получить задание можно в детском парке, нужно найти всех детей.

1. В канализации
2. В лесу если пойти от церкви по тропинке перед прудом ищем маленьку тропинку вверх и вправо.
3. За столбом возле Башни Мира
4. Рядом с домом мистера Мазохиста
5. на ферме смотрим в левом углу, где стоит корова
6. В банке смотрите за столом

Пролог

Картман придумывает новую игру про супергероев. В это время наш герой вместе с остальными ребятами все ещё развлекается его предыдущей затеей: «Палкой истины». В этот раз нам предстоит быть самим королем.

Будучи на унитазе, пройдите мини-игру. Просто нажимайте на указанные клавиши в различных направлениях как можно быстрее. В будущем вы найдете не одну подобную игру. Далее изучите дом и осмотрите всю мебель, так как внутри нередко может лежать какая-нибудь вещь или ингредиент для крафта.

После этого начинается сражение по событиям «Возвращение короля» (3 части трилогии «Властелин Колец»). Вместе с друзьями отправляйтесь к маврам, чтобы напасть на них. Пройдите битву-обучение, чтобы узнать основы.

В финале битвы на вас нападет бумажный дракон. Уклонитесь от его пламени в определенный момент, а затем сокрушите его суперударом.

Когда битвы закончится, отправляйтесь в гараж, откуда можно попасть на крышу, а затем - во внутренний дворик семьи Картманов. Здесь перед вами появится сам Эрик Картман, одетый в костюм енота.

Он заберет с собой своих друзей, но вы останетесь не у дел. Чтобы попасть в подвал к остальным, взломайте дверь. Необходимый код можно отыскать на втором этаже дома в дневнике (307).

Попав в подвал, попроситесь в игру. Эрик разделит ребят по героям, а вас отправит за диаскопом. Искомый предмет вы найдете в палатке из картона слева внизу. Зажимайте «R», чтобы подсвечивать вещи в округе. Когда вы принесете Картману вещь, он примет вас.

На этом этапе начинается выбор супергероя. Кем вы будете? На выбор представлены суперсилы: Окидром - быстрый боец, Варвар - боец из камня, а также Бластер - боец, использующий огненную магию. После выбора Картман опишет вашу историю появления. Далее вы окажетесь в своем доме и начнете сражаться с грабителями.

После миссии вы можете осмотреть свой смартфон. В нем находится множество программ, включая профиль игрока, количество собранных предметов, статистика и прочее. Вы также можете делать «селфи» с помощью телефона, фотографируясь с другими персонажами Южного Парка.

На улице сфотографируйтесь с бабкой. Дети откажутся делать с вами селфи, поэтому ступайте дальше. Обратите внимание - слева находятся дома всех главных героев из мультсериала.

В пути окажите помощь почтальону, вскрыв ящик, а затем сфотографируйтесь с ним. Далее вы сможете сделать сэлфи со всеми встречающимися детьми. За каждое новое фото вы будете получать подписчиков, что скажется на вашей популярности. Со второго уровня популярности вы откроете новые задания.

Отправляйтесь на восток в дом Кайла. В пути поговорите с Рэнди Маршем, чтобы взять у него задание «Тайна Рэнди». Посетите дом Кайла, где окажется, что он и его кузен надели одинаковые костюмы воздушных змеев. Вам придется одолеть самозванца, просто сразившись с ним.

Враг в любом случае потерпит поражение во время своего суперудара. Теперь Кайл в вашей команде.

Слева от жилища Крейга изучите рюкзак, чтобы найти первый рецепт для крафта. Далее загляните к Крейгу и помогите ему отыскать животное. Спуститесь в подвал и найдите там петарды, с помощью которых можно разрушать треснувшие объекты. Швырните петарду в трубу, чтобы выбить оттуда морскую свинку.

Перед уходом вы можете взять вторичное задание у отца Крейга, которое называется «Проект Яой». Оно заключается в поиске аниме картинок.

Игровые возможности

Вместе с отрядом посетите Картмана в его доме. Здесь вы узнаете об артефактах, а также получите один из них - спиннер. Смысл артефактов в том, что они увеличивают вашу силу, когда как остальные предметы выполняют роль исключительно косметическую. С каждым новым уровнем вы будете получать новую ячейку способностей в артефакте.

На улице поговорите с Джимми, который откроет для вас возможность быстрого перемещения по Южному Парку. В ваших приключениях вы будете натыкаться на специальные флажки, до которых необходимо дотронуться хотя бы раз, чтобы использовать их в будущем. Когда вы откроете необходимое количество, Джимми вступит в вашу банду.

Ступайте по нижней улице к автобусной остановке, где шестиклассники третируют ребенка. Прежде чем начать бой, атакуйте сумку с помощью петард, чтобы упростить сражение. Втроем вы легко одолеете старших.

На центральной улице изучите все открытые помещения, чтобы собрать лут. В забегаловке Фримена вы встретите непосредственно Моргана Фримена, который расскажет вам о новых рецептах и получит очередную веснушку.

Далее посетите церковь и побеседуйте со священником. Слуга божий отведет вас в мрачную комнату, где на вас нападут пастыри-педофилы. Уклоняйтесь от затяжных атак в определенный момент, и тогда вы легко одолеете врагов.

После сражения священник вернется и вышвырнет пастырей. В награду вы также получите от него макаронную картину, позволяющую вызывать лекаря. Перед уходом посетите помещение справа, где находятся журналы с паролем «681». Найденный код введите на левой двери, а затем заберите все вещи внутри.

Заполнение анкеты

Отправляйтесь в школу и побеседуйте с психологом. Здесь вы должны будете выбрать один из полов: мужской, женский или иной. Далее последует уточнение, цисгендер вы (не меняли пол) или трансгендер (пол был изменен после рождения).

На выходе из школы вас атакуют реднеки, которым не понравится ваш выбор.

После битвы посетите северную улицу, двигаясь от центральной через почту (откройте решетку и минуйте переулок). В забегаловке «Изюминки» найдите человека-москита, которого поймали местные работницы. Одолейте их, чтобы спасти товарища.

Когда битва завершится, вы сможете выбрать собственный криптонит, или уязвимость. Необходимо выбрать, кто будет наносить вам наибольший урон: старшеклассники, изюминки, тьма, реднеки и так далее. После этого снова посетите забегаловку и заберите там ключ от гаража Клайда, который лежит в сумке.

В завершение вернитесь на базу Картмана, чтобы выбрать второй класс. Теперь вы сможете добавить к своему базовому варианту Элементаля, Киборга или Медиума. Далее вам останется лишь пройти ещё одно обучение-флэшбек, чтобы открыть все начальные возможности.

Супергерои конкуренты

На центральной улочке встретьтесь с другими супергероями, которые обозвали себя «Борцами за свободу». Одолейте их, пока Картман сражается с Тимми. После победы Эрик заберет смартфон медиума.

После того, когда количество ваших подписчиков станет более-менее высоким, к вам обратится мэр города. Женщина попросит вас разрешить проблему преступности в Южном Парке. Получив задание, отправляйтесь в полицию и поговорите с ведущим следователем.

Поразмышляв, детектив отправит вас штурмовать убежище наркобарона на востоке города. Названным наркобароном окажется обычный чернокожий Николь, который ничего не совершал. Вам, однако, все равно придется его избить, после чего бедного человека схватит полиция

Вернитесь домой и послушайте ссору родителей. Поешьте, а затем отправляйтесь к себе в комнату. Исследуйте сундук, а затем ложитесь спать.

Ночная вылазка

Ночью вам предстоит важная миссия. Выйти из дома через главную дверь вы не сможете, так как она закрыта. Швырните петарды в защелки, заберите ключ, а затем вскройте дверь.

Снаружи к вам присоединится Капитан Инсулин - вместе с ним ступайте по улице, пока не наткнетесь на охмелевшего Рэнди. Тот собирается сесть за руль, так что вам придется одолеть его.

В доме Картмана поднимитесь на второй этаж и швырните петарду в люк, чтобы разблокировать лестницу. Оказавшись на чердаке, используйте крюк, чтобы попасть на центральную улицу, где выступает рок-группа.

Посетите стриптиз-бар. Через главный вход вас не пустят, так что ступайте в переулок справа и швырните петарду в люк. Теперь вы сможете пробраться в уборную стриптиз-бара. Перед уходом сядьте на туалет и пройдите мини-игру.

После этого Капитан Инсулин приведет вам двух мужчин, которых необходимо допросить. Вам придется станцевать для них, а затем одолеть. В конечном счете вы узнаете прозвище девушки - «Классика».

Теперь вы должны отвлечь диджея и вызвать «Классику» на сцену. Создайте убойный коктейль из джин-тоника, который можно купить у бармена либо взять за стойкой через задние комнаты.

Наконец, создайте смесь из собранных материалов, а затем вручите напиток диджею. «Классика» появится на сцене, но затем убежит от вас.

В гримерной на вас нападут коллеги «Классики», с которыми не нужно сражаться. Главное для вас - это не попасться в руки Попатриции, которая будет постепенно преследовать вас сзади. Доберитесь до конца помещения и покиньте его.

Во дворе умрет один из бандитов, равно как и Капитан Инсулин, у которого закончился Инсулин. Тогда же перед вами возникнет образ Моргана Фримена, который обучит вас способности «Глюк», что позволяет откатывать время на ход назад. В итоге окажется, что никто не погиб.

В ресторане рядом отыщите своих товарищей. Здесь же к вам присоединится Енот Картман. В поисках «Классики» идите на кухню, где на вас нападут повара. Разрушьте бак с помощью «Инсулиновой ярости», чтобы пробраться в подсобку.

Внутри вы найдете плененных кошек, а в следующем помещении - непосредственно «Классику» и мафию, которой она служит. Биться с ними сейчас вам не доведется, так как в комнату завалится пьяный Ренди, который накостыляет мафии. Вам придется сражаться именно с Маршем. Наконец, допросите «Классику», а затем возвращайтесь на базу.

Д ень 2

Поиск лекарства

По телевизору смотрите новости, в которых рассказывается о ваших приключениях. Окажется, что за похищения котиков ответственен главный следователь города, на которого, собственно, и работает мафия.

Посетите Джимми, в доме которого поселилась стриптизерша «Классика». В своей комнате Джимми улучшит ваше ДНК. Далее начнется допрос «Классики», которая попросит вас приобрести лекарство.

Параллельно вы можете заглянуть к Картману, мать которого попросит вас отнести визитки в бар «Скитер». Также загляните к Стену, чей дедушка попросит вас приобрести ему одну вещь (в награду вы сможете сделать с ним селфи).

По уже взятому вами квесту «Тайна Рэнди» побеседуйте с самим Рэнди, который наконец-то протрезвел. Теперь его машину больше никто не царапает, поэтому вы можете сфотографироваться с ним.

Посетите двор Кайла, чтобы сразиться с его кузеном. Теперь парень окружил себя защитными баррикадами, которые, однако, легко сокрушить. После проигрыша двоюродный брат Кайла вызовет его мать, с которой вам теперь и предстоит драться. Кайл, к слову, заступится за мать, но с ним можно и не драться.

Когда сражение завершится, вы сможете помириться со всеми. Вам нужно будет снять воздушного змея, используя способность «Пердкур».

Посетите аптеку. В пути меж центральной и верхней улицами на вас нападут «изюминки» во главе с Ребеккой. В последний момент к вам на помощь придет загадочная девушка-супергерой.

После битвы попытайтесь зайти в аптеку, которая окажется защищенной пулеметами. Чтобы попасть внутрь, вам нужно будет создать сырный креветкорито, рецепт которого вам вручит появившийся из ниоткуда Морган Фримен.

Отправляйтесь в центр города, а затем - наверх и влево. В пути вы можете заглянуть в бар «Козловица», где отдыхает директор школы. Он может обучить вас навыку распознавания микроагрессии, что дает определенные бонусы.

Далее посетите амуницию и поговорите с Джибо, который потерял бумажник. Искомый предмет вы обнаружите в стриптиз-клубе, на одном из столиков. В награду Джимбо вручит вам радио, с помощью которого можно вызывать Неда и Джимбо в течение сражения.

Неподалеку отсюда вы можете вручить визитки, которые вам дала мать Картмана. После этого вернитесь к ней, чтобы получить шоколадное печенье. Для создания тако вам необходимо купить специальные ингредиенты.

В их список входят:

- Креветка из ресторана «Гань-вань-чи». Вам потребуется пять долларов.

- Сыр Скитера, который находится на крыше. Попасть туда можно с помощью Кайла и способности полета.

Создав креветкорито, отправляйтесь в аптеку и используйте еду перед входом, чтобы замедлить время. Далее отключите систему защиты и проходите внутрь.

В аптеке вы повстречаете Полотенчика, который откажется продавать вам травку. Последует сражение с его помощниками, так как сам босс неуязвим. Для победы вы должны вставать на траву в ожидании атаки, так как после удара Полотенчика та воспламенится.

В конечном счете вы должны будете поджечь несколько куч, после чего Полотенчик успокоится. Заимев лекарство, вернитесь к «Классике». Вы узнаете о новой зацепке - складе «Храни сам».

В кафе Твика побеседуйте с Крейгом, который вручит вам записку. Далее передайте записку Твику. Окажется, что Твик не собирается отдавать планшет, пока Крейг не отдаст Полосатика. Посетите жилище Крейга, чтобы отыскать хомяка.

Животное вы найдете на втором этаже, где лежит гора мусора. Вам придется использовать газ, чтобы выманить его из люка, а затем замедлить время и схватить его.

Верните Полосатика Твику, чтобы получить ноутбук. Если вы выполните просьбу отца Твика и вручите его сыну записку на посещение психолога, то получите скин электропанка.

Мистер Маки снова просит вас заглянуть к нему. В пути вы упретесь в преграду в виде старшеклассника и наэлектризованной лужи. Чтобы обойти их, атакуйте колонку на потолке, которая вырубит шестиклассника. После этого остановите время и отключите рубильник.

В полиции вам вручат новый квест, а также хакерское оборудование. Посетите особняк богатея, где на вас нападут охрана и сторожевые псы. В самом доме отключите сигнализацию, пройдя мини-игру. На кухне заберите ягоды, а также рецепт кесадильи, которая позволяет восстановить много HP.

Также захватите пароль от шкафа Токена. Наконец, вам останется только одолеть хозяина дома, который тоже не окажется преступником. Тем не менее, стражи порядка сцапают и его.

Доберитесь до центральной улицы и поговорите с Большим Элом, который ищет пропавших котов.

Инструмент

Посетите базу Картмана. Чтобы миновать вновь запароленную дверь, отыщите новый код (136). Теперь вы сможете выбрать третий класс для своего персонажа: Киллера или Техника.

Посетите игровую площадку, где находится Инструмент. Последует драка с противоборствующей фракцией. Далее отправляйтесь в бар, где сидит PC директор. В беседе с ним вам предстоит выбрать расу, нацию, а также цвет кожи.

Снова посетите базу Картмана, который расскажет о своем новом плане - он хочет скооперироваться с Инструментом. Вместе с новым союзником необходимо будет миновать лаву и добраться до хранилища. После беседы ступайте на боковую.

Ночная вылазка

Покиньте дом через входную дверь, которую в этот раз родители заблокировали аж тремя замками. Два замка вам придется выбить выстрелами. Последний же открывается ключами - золотой находится под лестницей, серебряный вы найдете у дивана, бронзовый же - на кухне у отца.

Вместе с Инструментом вы зайдете в нищенский квартал, где проживает Кенни. В его жилище вы можете разломать надпись «BEER», за которой лежит амулет. В личной комнате же Кенни воспользуйтесь шкафчиком, чтобы перейти на задний двор. С помощью компрессора преодолейте лаву, а далее проходите на стройку. Здесь вам предстоит битва с бомжами.

В хранилище очистите путь от лавы. Вместе с прибывшим подкреплением изучите помещение, в одной из комнат которого нужно подобрать ключ. Далее появится Генерал Хаос, который расскажет вам, что некто попросил его остановить вашу банду. Ступайте к закрытой прежде двери и разблокируйте её найденным ключом.

В гараже уберите лестницу, за которой лежит ценный артефакт, а затем сразите приспешников Хаоса.

В хранилище ликвидируйте пулемет, используя остановку времени. Подвиньте коробку со взрывчаткой к стене, а затем подорвите её петардами. После этого используйте разместите ящик в расщелине, чтобы ваша команда могла перебраться на другую крышу.

В следующем зале на вас нападет босс Генерал Бардак. Атакуйте его в первую очередь, чтобы быстрее завершить бой. После этого необходимо вызволить окруженного лавой Крейга, используя новое умение.

Отправляйтесь на крышу и разрушьте там деревянное сооружение (бейте слева, иначе придется отматывать время). Оказавшись на следующей крыше, изучите склады. Здесь вы обнаружите производство травы, которую делают из котов. Придется сражаться.

По ходу битвы к вам присоединится Девушка по вызову, которая поможет миновать заблокированную дверь. В следующей комнате ликвидируйте пулеметы, используя трубу на входе. После этого начнется сражение с боссом-роботом, которым управляет сам Генерал Хаос.

Во время первого этапа выходите из красных зон поражения Во второй фазе босс потеряет ноги, но продолжит сражаться. Здесь лучше атаковать его издалека, так как у него появятся новые удары в ближнем бою.

Третья фаза - это сражение с головой робота, которая будет пытаться таранить вас. Сокрушите босса, чтобы получить новый артефакт, а также скин Хаоса и ключ от гаража Баттерса.

Д ень 3

По новостям вы увидите ваши собственные делишки с прошлой ночи. Картман посчитает, что за взрыв хранилища ответственна говорящая рука Митч Коннер, которая на самом деле и управляет детективом.

По квесту Гамбит Хаоса посетите жилище Картмана, параллельно исследуя открытые дома. Введите новый пароль (529) и заходите в убежище. У Эрика новая идея: вы должны втереться в доверие к «Борцам за свободу», как шпион. Берите с собой Баттерса и отправляйтесь к нему домой.

В жилище Хаоса отец Баттерса закроет вас в комнате в виде наказания. Здесь создайте летучего приспешника по рецепту, который требует плащ (лежит в углу комнаты, подле кукол), хомяка (достаньте его из клетки, используя лестницу), а также фольгу (снимите её с ракеты, что висит на потолке). Ваш новый приспешник перегрызет провода и позволит выйти наружу.

Далее последует битва с отцом Баттерса. Он выведет из строя всех ваших товарищей, наказав их, однако на вас запрет не распространяется, потому вы можете вернуть их к жизни. Одержав верх, вы получите нового напарника - Баттерса.

Посетите особняк Токена. Внутри приспешником вырубите электронику, а затем проберитесь в убежище «Борцов за Свободу». Тимми согласится принять вас, но сперва вам придется доказать собственную преданность.

Помощь союзникам

Вскоре вас повстречает Девушка по вызову, которая предложит вам встретиться на игровой площадке. В туалете вы узнаете, что некто выключил её тариф, поэтому вам придется отправиться в сервис D-Mobile.

Внутри сервиса вы обнаружите людей-крабов, которые прикидываются сотрудниками компании. Вам придется одолеть их, сокрушив лидера Красного краба. Далее вызволите настоящих работников, чтобы восстановить героине тариф.

Теперь с вами выйдет на связь сам Митч Коннер, то бишь Повелитель зла. Встреча назначена в нищем районе, где вы обнаружите лидера итальянских мафиози. Здесь же на вас будут натравлены ниндзя.

Ниндзя предложат вам избежать сражения за пять тысяч зеленых, но накопить такую сумму невероятно сложно. Одолейте их, сокрушив примерно десять бойцов. После победы ниндзя начнут появляться в городе, ожидая вас в переулках.

Если в прошлом вы оказали помощь мамаше Картмана, то теперь она вручит вам задание «Жесткая порка». По новому квесту вам предстоит защитить её от конкурентов. В доме Картманов вы найдете сутенера и девушек, с которыми придется сражаться. Шлепайте девушек, чтобы они переходили на вашу сторону и нападали на сутенера. Одержав верх, сделайте фотографию.

Отправляйтесь в банк и поговорите с Баттерсом. Хаос возьмет кредит на ваше имя, чтобы расплатиться со своей армией. Последует мини-игра, в течение которой вы можете получить то или иное количество денег. После этого снаружи на вас нападут реднеки.

Посетите школу. В спортзале вы обнаружите терапию, в которой участвуют Крейг и Твик. Последует битва, в которой вам нужно будет одолеть детей, представляющих те или иные психологические проблемы. В конечном счете Крейг и Твик используют совместный прием, который сможет остановить детей.

Отряд борцов за свободу

Дебютное задание в составе новой команды предполагает посещение дома престарелых. Вместе с командой поговорите со стариками и устройте сцену с пением и музыкой. После этого старые хрычи атакуют вас.

Победить в начавшемся сражении нельзя, так как старики будут наступать бесконечно. Во время битвы просто постепенно отходите к выходу, чтобы покинуть здание.

Человек-комар попросит вас помочь ему одолеть изюминок, которые украли его карту. По ходу сражения он снова переметнется к ним, так что вам придется одолеть и его.

После этого «Борцы» примут вас в группу. Теперь вы узнаете от Тимми, что они планируют атаковать полицию и отыскать главного антагониста. Отправляйтесь к Еноту и сообщите о добытой информации.

Картман решит действовать под покровом ночи. Здесь же вы сможете выбрать новый класс: Флорист или Каратист. Ступайте домой и поужинайте с предками. Окажется, что те подмешали вам что-то в еду.

Ночная вылазка

Очнувшись ночью, вы обнаружите, что дверь в этот раз открыта. Отправляйтесь в полицию. На улице вы заметите, что все вокруг обкурились. В предместьях участка вы объединитесь с «Борцами за свободу» и «Друзьями Енота».

Через окно проберитесь внутрь. Далее через центральный холл попадите в верхнее помещение. Одолейте стражей порядка, а затем вместе с Контейнером доберитесь до площадки с пулеметами. Первый пулемет отключите остановкой времени (рычаг). Второй же - с помощью хомяка-приспешника, который перегрызет проводку.

На верхнем этаже вы обнаружите тюремные камеры, полные чернокожих. Полицейские заявят, что они не расисты, но затем все же нападут на вас. После сражения ступайте далее. В пути вы обнаружите новые пулеметы - отключите их с помощью взрыва баллона, а затем хомяка. Используйте воздушного змея, чтобы вылететь через вентиляцию.

В помещении с камерами двигайтесь аккуратно. Атакуйте монитор, чтобы тот свалился на копа и вырубил его. Откройте щиток и запустите туда приспешника.

Начнется битва с боссом Джаредом - маньяком, которого выставит против вас шеф полиции. Уклоняйтесь от его фронтовых атак, действуя сверху или снизу. Вы можете подставить разве что Кенни, так как он способен атаковать и после гибели.

Решив судьбу насильника, ступайте к лифту. Вы попадете в морг - вытащите каталку и заберите с тела ключ. В следующей комнате вы будете заблокированы ядовитым газом. Отключите его, атаковав щиток с помощью приспешника. Остановите время, а затем вскройте двери.

С помощью найденного ключа откройте шкаф и призовите Инструмента, который может улучшить трубу. Далее вентиляция очистит помещение. Вам останется только призывать Капитана Инсулина, который позволит вскрыть панель на земле, где лежит ещё один ключ.

После этого вернитесь в коридор и минуйте дверь с рисунком скелета. За ним вам предстоит сражаться с боссом Шуб-Ниггуратом, которому копы поклоняются и приносят в жертву негров. Белое же мясо наносит чудовищу урон, так что для победы вам придется пожертвовать белыми полицейскими.

Первый удар босса - сплошная атака на четыре клетки, которая убьет всех, если вы не переберетесь в безопасную зону слева. После этого монстр будет атаковать два ряда клеток, в которые вам и нужно будет перемещать белых полицейских. Всего необходимо принести в жертву пять копов. После сражения вызволите негров из тюрем и покиньте здание.

Снаружи лидеры фракций поссорятся, так что вам придется драться с Тимми. Поначалу он будет неуязвим, так что приготовьтесь сражаться с его подельниками. В конечном счете все герои перейдут на вашу сторону.

Последним ударом же против Тимми вы должны использовать уникальное умение Девушки по вызову. После сражения посетите базу Тимми. Там вы узнаете, что он хотел объединить всех супергероев.

Д ень 4

Енот

На следующее утро вы не обнаружите никого из родителей. Стены дома окажутся в крови, а в новостях расскажут, что Митч Коннор собирается стать мэром. Ответьте на звонок - Классика поблагодарит вас за помощь, и теперь вы сможете призывать её в сражение.

Начнется мини-игра, в которой вам придется править летящим единорогом, что хочет доставить рыбку на небеса. Просто уклоняйтесь от препятствий. Чем больше вы будете проигрывать, тем легче окажутся следующие попытки.

Когда дело будет сделано, возникнет Иисус, который позволит вам выбрать вероисповедание и мировоззрение.

Посетите базу Тимми, чтобы узнать, что все его дело уничтожено. Далее вы узнаете, что Митч Коннор пленил ваших предков. Более того, окажется, что Митчем Коннором управляет сам Картман. Эрик откажется отвечать вам и скроется. Снаружи рука выйдет с вами на связь. Необходимо посетить несколько мест.

Первой точкой является Кафе Твиков. Побеседуйте с постояльцем, а затем одолейте банду. Вторая точка - магазин Джимбо. Третья - Игровая площадка. После этого Девушка по вызову узнает, где скрывается Енот. Отыщите Картмана в Доме культуры и одолейте его. В убежище начните допрос. В итоге вы узнаете, что Эрик хотел создать улучшенных кошек.

Всей командой выдвигайтесь в лабораторию, которая находится выше и слева на карте. У входа появится Морган Фримен, который обучит вас умению перематывать часы. Подождите шесть часов, чтобы наступила ночь.

Внутри вы обнаружите своего рода кунсткамеру. В последнем помещении система выйдет из строя, после чего вам придется сражаться с мутировавшими кошками.

На третьем этаже минуйте токсичную лужу. Откройте дверь с помощью приспешника, а затем достаньте батарею, используя остановку времени. Уберите платформу и перетащите батарею, после чего отмотайте время, чтобы вставить батарею в открывшийся разъем.

Поднявшись по лестнице, вы встретите школьников-обезьян, с которыми придется сражаться. Тут же появится Енот, но в этот раз он скроется. Внизу уберите платформу и с помощью змея преодолейте обломки. Одолейте мутировавших школьников, чтобы попасть в лабораторию, где содержатся ваши родители. Одного из них придется убить, чтобы забрать ДНК.

В итоге на нижнем этаже вам придется сразиться с кузеном Кайла, который значительно вырос. Используйте умение смены для и ночи, чтобы обездвиживать его на время.

Минувшее будущее

Снаружи окажется, что ваше умение смены дня и ночи перемотало целую неделю. Теперь Митч Коннер стал мэром. Посетите мэрию, которая окажется заблокированной.

Призрак Фримена позовет вас к себе в забегаловку, где вы узнаете о новом умении. С его помощью вы случайно переместитесь в будущее. Здесь пройдите мини-игру в туалете, а затем покиньте здание. Окажется, что мэр Митч приказал праздновать рождество ежедневно, из-за чего город сошел с ума.

Теперь вы окажетесь в прошлом, однако на самом старте. Идите за своей копией, пока не доберетесь до остальной команды. Последует битва двойников. Вам нужно будет сокрушить самого себя, поочередно избивая всю команду. После воскрешения, которое проведет Баттерс, убейте первым делом Клайда, в самом финале же - Короля.

Отправляйтесь к Картману, а затем вместе с ним вернитесь в более старое прошлое. Здесь не нападайте на преступников, но сфотографируйтесь с ними.

Далее вы узнаете страшную тайну: ваши родители тоже супергерои, а их умение заключается в быстром наборе подписчиков в социальных сетях. Ваше умение было развито ещё сильнее, поэтому они пытались блокировать его, подсыпая вам лекарства.

В настоящем переместитесь в момент избрания Митча мэром. В то время как Картман отвлекает всех на сцене, одолейте Картмана из будущего. Какое-то время Эрик будет жульничать, пока в конечном счете не появится Тимми, который запретит нарушать правила.

После битвы откройте план Енота жителям. На этом прохождение South Park: The Fractured but Whole завершается.

Видео: полное прохождение South Park The Fractured but Whole


Лайк, если пригодилось

Данный гайд и прохождение South Park: The Fractured But Whole – расскажет вам о том, как найти все картинки, рисунки и арты с Яой, что является отсылкой к одной из серии Южного Парка. И начнем мы с рисунка ниже, где мы указали все места с произведениями искусства Яой на карте

Все картинки и плакаты с Яой в South Park: The Fractured But Whole

Первый из них находится в пруду Старка – просто идите по тропинке на северной стороне пруда влево. До тех пор, пока не найдете доску объявлений – на заднем плане там будет оранжевая палатка. Пройдите чуть дальше и увидите дерево с вырезанным сердце. Яой плакат прямо за ним.

В лагере SoDoSoPA зайдите в оранжевую палатку, в левом углу лагеря. Один из рисунков с Яой будет прямо там.

Войдя в церковь, пройдите через дверь справа в дальнем её конце. Прочтите библию, которая лежит на столе до конца. Там вы найдете код, который откроет дверь справа от Алтаря. Иди туда, введите код и заходите внутрь. Рисунок Яой находиться на стене справа от двери.

В доме кайла их целых Два. Один наверху, а второй вы получите, когда подниметесь на чердак, с помощью того, что Вам дал Крейг. Ищите перед большим столом перед окном, слева от стремянки.


Ещё один Яой находиться в офисе Газеты Южного Парка, рисунок прикреплен в файловому шкафу в офисе.

Идите в Дом Генриетты и поднимайтесь наверх, вторая дверь справа приведет вас в спальню. Там есть высокий шкаф – Яой на самой вершине между вазой и растением, сбейте его с помощью Snap N Pop, а затем возьмите.

Посещая дом Кенни, идите в заднюю его часть и первую дверь слева. Вы увидите, как сестра Кенни играет на полу, а на стене висит Яой

Ещё один Яой в игре спрятан в гараже Кенни, который заперт. Чтобы получить его – войдите в дом за спиной папы Кенни, и далее во вторую дверь слева. Там будет висеть ключ, сбейте и подберите его. Потом выходите и откройте гараж – там вы увидите последний Яой

Общие сведения:

Сложность достижений: 2/10

Оффлайн: 35 на XONE (1000 ) и 36 на PS4 (19 , 12 ,4 ,1 )

Онлайн: 0

Примерное время на получение всех достижений: 20-30 часов

Минимальное количество прохождений: 1

Достижения, которые можно пропустить: 1 ("The Token Experience / Опыт Токена"), все остальное можно сделать после сюжета в открытом мире.

Не выбиваемые / глючные достижение: Нет

Влияет ли сложность на получение достижений: Да, вы должны начать игру в качестве черного персонажа на сложности Гуру. Вы не можете понизить сложность или изменить цвет кожи.

Введение

Добро пожаловать в гид по трофеям/достижениям South Park The Fractured But Whole! По сравнению с The Stick of Truth, эта часть куда проще, быстрее и в ней нет предметов коллекционирования, которые можно пропустить. После сюжета вы можете продолжить исследовать мир и вернуться в любое место, чтобы собрать недостающие предметы. Платину можно получить за одно прохождение. Несмотря на то, что некоторые боевые трофеи звучат запутанно, они, скорее всего, выпадут сами собой во время прохождения истории. Если же что-то не выпало, то можете нафармить их на врагах в открытом мире позже. Это лёгкая и увлекательная платина.

Шаг 1: Прохождение игры на сложности “Гуру” за чернокожего персонажа

Если вы хотите получить платиновый трофей за одно прохождение, то настоятельно рекомендуется, чтобы вы начинали игру в роли чернокожего персонажа (вы можете выбрать цвет кожи во время создания персонажа, передвинув цветной ползунок до упора вправо) и выбрав сложность сражений "Гуру", которая является самой высокой сложностью в игре. Вы можете изменить её в меню паузы до первого боевого столкновения с противниками. Это нужно для трофея "" (пройти игру, играя за чернокожего персонажа на самом высоком уровне сложности). Честно говоря, вам даже станет веселее, когда вы начнёте на самой высокой сложности и позволит получить максимум удовольствия от игры. Хорошая новость состоит в том, что в игре помимо трофея за сложность пропустить ничего нельзя. И то пропустить его можно, если вы это сами захотите.

Предметы коллекционирования и всё остальное (яойные картинки, туалеты, призывы) можно получить после сюжета в свободной игре.

Не беспокойтесь по поводу предметов коллекционирования во время прохождения. На самом деле, вам стоит игнорировать все коллекционирования полностью, пока сюжетка не будет завершена. Причина в том, что вам нужно определенные навыки, открывающиеся в конце игры, чтобы получить доступ к некоторым локациям с предметами. Мир игры будет открываться все больше и больше по мере продвижения по сюжету. После истории вы сможете получить доступ ко всему.

По пути вы откроете большинство трофеев, даже не задумываясь о них. Завершив сюжета, у вас будет открыто около 65% достижений.

Шаг 2: Предметы коллекционирования (яойные картинки и туалеты), победить Моргана Фримана

В игре 40 яойных картинок и 21 туалет. Все можно получить после сюжета и ни один нельзя пропустить. Соберите их после прохождения. Подробнее смотрите в достижениях "" и "".

На этом этапе вы также захотите сразиться с Морганом Фриманом. Найти его можно за прилавком в Тако от Фримана. Зайдите за стойку слева от прилавка, чтобы добраться до него и атаковать сзади, тем самым активировав битву. Он сражается только с белыми персонажами, так что если вы играете за чернокожего персонажа, то вам нужно сменить цвет кожи у П. К. Директора в минипивной Козловица (в северо-западной части Южного Парка). Помните, что сначала вам стоит завершить историю за чернокожего персонажа на сложности боя Гуру.

Шаг 3. Зачистка

На этом шаге, вы уже почти всё закончили. Возможно вам ещё не хватает каких-то призывов или одной пердёжной магии. Сейчас самое время заняться всем, что осталось. Если у вас не хватает боевых трофеев, то вы можете добить их при помощи врагов, которые респавнятся на карте. Например, бродяги на детской площадке, которые возрождаются после выхода из туалета. Таким образом, боевые трофеи очень легко будет нафармить.

More Powerful Than You Think / Сильнее, чем кажется
Получи все достижения в игре South Park: The Fractured But Whole.

Если вы играете на PlayStation 4, то вы откроете данное достижение по получению всех остальных.

Crappin" Forte / Любитель покакать 15
Справь нужду во всех сортирах Южного Парка и достигни пика мастерства в каждом из них.

В игре есть 21 туалет. Вы можете получить доступ ко всем из них после истории в свободной игре. Ни один нельзя пропустить. Лучше заняться ими после сюжета, потому что вам потребуются определенные способности, чтобы получить доступ к некоторым.

Чтобы достичь пика мастерства в каждом, вам необходимо завершить мини-игру и получить все звёзды. Если вы успешно покакали в туалете, то рядом со значком туалета появляется зелёная галочка. Сделайте так со всеми туалетами Южного Парка и достижение откроется.

Boy Love Aficionado / Тонкий знаток юношеской любви 90
Собери все картины в жанре яой.

В игре есть 40 картинок в жанре яой. Вы можете получить доступ ко всем из них после истории в свободной игре. Ни одну нельзя пропустить. Лучше заняться ими после сюжета, потому что вам потребуются определенные способности, чтобы получить доступ к некоторым.

Яойные картинки выглядят как рисунки Крейга и Твика в стиле аниме. Некоторые висят на стенах и вам предстоит их сначала сбить их при помощи петард. В подвале дома Бебе есть карта их местонахождения.

An End to Racism / Закат эры расизма 15
Искорени все проявления расизма в Южном парке.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получить его на третью ночь после налёта на полицейский участок.

Orgy of Power / Оргия мощи 15
Задействуй все мощнейшие способности своих союзников по одному разу за игру, исключая Енота.

Чтоб задействовать чью-то силу, вы должны пока полоска в верхней части экрана заполнилась. Он понемногу заполняется, когда вы вовремя нажимаете на кнопку / после атаки врага, или когда вы атакуете врага.

Ниже представлен список всех союзников, способности которых вы должны использовать для получения трофея:

#1 – Человек-Воздушный Змей

#2 – Супер-Крэйг

#3 – Скороход

#4 – Москит

#5 – Капитан Инсулин

#6 – Инструмент

#7 – Девушка по вызову

#8 – Профессор Хаос

#9 – Контейнер

#10 – Мистерион

#11 – Чудо-Твик

Вы не должны использовать Енота для получения данного достижения. Причина в том, что в описание говорится "кроме Енота", так как он становится недоступен после сюжета. Все остальные персонажи по-прежнему доступны после истории в свободной игре, так что трофей вы не пропустите (вы можете сделать это после сюжета в свободной игре, где противники респавнятся бесконечно). Если вы решите заняться этим после прохождения сюжета, то вам помогут бродяги на детской площадке, которые возрождаются после выхода из туалета.

Stop, Drop and Roll / Упал-отжался 15
Победи в бою, используя Пердежную временную паузу, чтобы истребить всех оставшихся противников.

Пердежная временная пауза - способность, которая откроется позже по мере прохождения сюжета. Это способность позволяет полностью остановить время во время боя, подойти к врагам и нажать / , чтобы ударить их, пока ход времени не возобновится. На использование способности у вас всего несколько секунд. Хитрость заключается в том, чтобы оставить одного врага живым с низкий уровнем здоровья. Затем используйте пердежную временную пауза, нажав +/+, и убейте последнего врага, прежде чем таймер сбросится.

The Token Experience / Опыт Токена 85
Пройди игру, играя за чернокожего персонажа на самом высоком уровне сложности.

В начале игры создайте чернокожего персонажа (вы можете выбрать цвет кожи во время создания персонажа, передвинув цветной ползунок до упора вправо) и выберите уровень сложности сражений "Гуру". Вы можете изменить сложность боя в настройках игры, как только игра начнётся после того, как вы выйдите из туалета. Теперь завершить полное прохождение сюжета игры без изменения сложности и цвета кожи.

Также стоит отметить, что трофей всё равно откроется, если вы поменяете сложность только после того, как вам это предложит игра. Это произойдёт при первой встрече со шестиклассниками на автобусной остановке после обучающей части и где-то примерно через час после начала игры.

Это трофей технически можно пропустить, так как сложность можно изменить в любое время. Цвет кожи можно поменять у П. К. Директора, но очевидно, что делать этого вы не станете.

Fully Bloated / Газа до отказа 30
Изучи всю боевую пердежную магию.

В игре есть 4 пердёжных магии. Первые три открываются по сюжету, так что вы их не пропустите (последняя из них будет открыта в конце 4 дня).

Последний тип пердёжной магии вам предстоит открыть самостоятельно. Это пердёж призыва, который позволяет создавать свою копию.

Сначала отправляемся в забегаловку Тако от Фримена и покупаем рецепт "Шоколадного Мемберито" за 30 долларов. Это можно сделать после прохождения сюжета.

Для приготовления вам понадобится три ингредиента:

Ингредиент #1: Тортилья

  • Можно приобрести в Тако от Фримана за $0.25.

Ингредиент #2: Шоколадное печенье миссис Картман с двойной начинкой

  • Идите в дом Картмана и поговорите с его мамой на кухне. Выполните ее квест "Мстительный маркетинг". Это очень простой одношаговый квест и, следуя указанным точкам на карте, вы легко его завершите. Мисс Картман даст вам ингредиент в качестве награды за выполнение квеста.

Ингредиент #3: Ведро мембранного сока

  • Отправляемся в винный бар Скитера на северо-западе Южного Парка. Поднимитесь на крышу при помощи пердкура, передвиньте динамит вправо и взорвите его. Таким образом вы обрушите вентиляцию, и рукоятка упадёт на землю. Возьми её и отправляйся на ферму Хиллвейл. Там вы можете использовать рукоятку, чтобы сделать вино из ягод (в левой части фермы).

Наконец, создайте "Шоколадный Мемберито" через меню крафтинга в телефоне, и трофей откроется если вы уже получили все остальные пердежи по сюжету.

Fashionista / Последний писк моды 15
Найди 10 частей костюма.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить.

Junksmith / Из говна и палок 30
Воплоти в жизнь 10 рецептов.

По мере прохождения игры вы найдете множество рецептов, обыскивая локации, и их можно купить в большинстве магазинов. Самый быстрый способ получить достижение - купить дешевые рецепты в магазинах (например, в Тако от Фримана).

Теперь вам нужно приготовить эти 10 рецептов. Вам нужно создать 10 разных предметов по рецептам. Приготовление одно и того же рецепта 10 раз трофей НЕ ОТКРОЕТ. Материалы для крафта вы также можете найти при обыске локаций города (из контейнеров, ящиков и т.д.).

Можете не беспокоиться об этом до тех пор, пока не завершите сюжет. К тому времени у вас будет достаточно рецептов и материалов для крафта, чтобы получить достижение. Некоторые материалы для крафта также можно купить в магазинах.

Death Dodger / Спасшийся от смерти 30
Не дай союзнику умереть в бою, где полученный им урон вдвое превысит его максимальное здоровье.

По сути вам всего лишь нужно вылечить вашего персонажа. В конце игры вы разблокируете все классы персонажей и сможете переключать их по своему усмотрению. Экипируйте только целительные способности и используйте артефакты, которые улучшают ваши целебные параметры. Выберите персонажа класса варвар, такого как Крейг, который сражается с врагами на близком расстоянии. Они принимают наибольшее количество урона на себя. Теперь исцеляйте его каждый ход, пока полученный им за битву урон не будет превышать вдвое его здоровье. Вы также можете выбрать других союзников с целебными способности, например, Скорохода, у которого они очень хорошо развиты. Вы можете оставить одного врага в живых, поставить рядом с ним Крейга, пропускать ходы, а затем лечить его при вместе со своими товарищами.

Можно сделать и после сюжета (бродяги на детской площадке, которые возрождаются после выхода из туалета).

Deep Seated Power / Скрытая мощь 90
Облачись во все легендарные артефакты и набери 600 очков силы.
По мере прохождения сюжета вы в конце концов соберёте артефакты, сумма силы которых будет превышать 600 единиц. Это произойдёт примерно за пару часов до конца игры. Вам просто нужно будет установить в слоты новые артефакты, чтобы получить трофей. Когда я заканчивал игру, то сила артефактов у меня была равна 791 единицей и это без прохождения каких-либо побочных заданий.
Class Warfare / Классовый конфликт 15
Вооружись способностями двух героев разных классов.
Вы получите этот трофей автоматически по сюжету. По мере прохождения, вы откроете несколько разных классов (Окидром, Варвар, Бластер и т.д.). Просто смешайте силы двух разных классов. Вы можете сделать это нажав на /, затем пеейти в Способности. После этого установите способности из двух разных классов персонажей.
Farts over Freckles / Пердёж против веснушек 30
Ввяжись в драку с Морганом Фрименом и победи его.

Чтобы сразиться с Морганом Фрименом, вы должны играть белым персонажем. Он не сражается с чернокожими персонажами.

Вам нужно сменить цвет кожи у П. К. Директора в минипивной Козловица в северо-западной части Южного Парка.

Это можно сделать после прохождения сюжета!

Теперь направляемся в Тако от Фримена на главной улице города. Зайдите за стойку слева от прилавка, чтобы добраться до него и атаковать сзади, тем самым активировав битву с боссом.

Это очень сложный босс с 9999 единицами здоровья и способный зачаровать ваших товарищей, чтобы те сражались против вас. Он также призывает несколько миньонов во время боя.

Поскольку этот бой будет длиться достаточно долгое время, вам необходимо экипировать могущественную способность класса Повелитель растений под названием "Дар Природы". Это позволит вам оживить всех ваших товарищей на поле, а также исцелить их. Всегда используйте эту способность, как только полоска сверху экрана будет заполнена.

В команду я рекомендую взять Девушку по вызову (она может атаковать на любом расстоянии), Москита (он может лечиться самостоятельно после каждого удара) и Скорохода (он может становиться невидимым, что позволяет ему оставаться в живых как можно дольше).

Настоятельно рекомендуем вам делать это только после прохождения сюжета. Раньше будет гораздо сложнее. На момент боя у меня была общая сила артефактов равна 791 единице. Также не забываем, что сначала нужно получить достижение за прохождение сюжета чернокожим персонажем.

Toxic Environment / Эпическая кража 15
Собери добычу со 100 биоотходов.
Биоотходы можно найти во многих местах. Проще всего их получить из туалета, покакав в него. Исследуйте Южный Парк, тщательно обыскивайте всё и мастерски какайте во всех туалетах, чтобы получить трофей "Crappin" Forte / Любитель покакать ". Вы откроете это достижение во время прохождения сюжета.
Pasta of Prophets / Макаронный пророк 15
Создай портрет Моисея из макарон.

Вы автоматически научитесь делать макаронные рисунки по сюжету (посетив церковь). Материалы для первой картинки выдадут вам бесплатно. Вы можете создать картинку из макарон в меню крафта, используя макароны и хлам.

При помощи картинки вы призываете Моисея, который исцелить вас и всех ваших товарищей по команде.

Corporate Wolf / Акула бизнеса 15
Достигни высочайшего экономического статуса в своей анкете.

В начале 4 дня вы откроете побочное задание под названием "Всегда ставьте на Хаос", где вам предстоит отправиться в банк Южного Парка. Баттерс позвонит вам и скажет, что у него закончились деньги и он не может заплатить своим миньонам, поэтому вы нужно пойти с ним в банк, чтобы получить кредит.

Это очень простой квест. Просто отправляйтесь в банк на главной улице и используйте вашего приятели под псевдонимом "Инструмент", чтобы узнать убрать лаву подальше от входа. Войдите и завершите мини-игру с вращающимся колесом. Выйдите из банка, чтобы закончить квест.

Теперь, чтобы получить трофей, вам нужно вернуться в банк и поговорить с парнем, чтобы поучаствовать в мини-игре снова. Играть в игру пока не достигнете вершины 0,01% на фондовом рынке. Игра полностью рандомная. Вы просто вращаете колесо и надеетесь на то, что он остановится на поле, которое принесёт вам деньги. Если колесо остановится на одном поле дважды, то вы обанкротитесь. Вы также будете получать бонусы от каждого типа поля, например, множители или возможность избежать очередного банкротства. Вы должны поднять свой экономический статус в мини-игре несколько раз. Когда вы достигнете вершины 0,01%, то трофей откроется.

Примечание: это трофей ничего не имеет общего с количеством денег у вас в кармане. Всё связано лишь с рандомной мини-игрой в банке.

#followbacks / #подписказаподписку 30
Стань взаимным подписчиком с 10 жителями Южного Парка в Енотограме.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Одна из первых целей в игре - увеличить количество подписчиков к енотограмме. Это необходимо для продвижения сюжета. Вы можете подходить к людям и нажать на / , чтобы сделать с ними селфи. Тогда они подпишутся на вас.

Divine Wind / Божественный ветер 15
Используй пердкур, чтобы добраться до верха здания в ЮгоЦюге и спуститься вниз.

Вы получите доступ к ЮгоЦюге на третьем дне по сюжету. Вы можете вернуться сюда после прохождения истории, чтобы выполнить условия для получения трофея.

В этой локации, где также находится лагерь бомжей, на здании стройки есть ветровое колесо, на которое вы можете навестись в режиме исследования, чтобы появилась точка для призыва вашего товарища Человека-Воздушного Змея. С его помощью вы можете использовать Пердкур и за несколько прыжков добраться до вершины здания. Оказавшись на самом верху, поговорите с Человеком-Воздушным Змеем, чтобы снова использовать пердкур и опуститься обратно на земля. Оказавшись на земле, трофей откроется.

Last Kid Standing / Один в поле воин 30
Победи в бою после того, как враг одолеет троих твоих товарищей.

Просто оставьте одного противника в живых с низким уровнем здоровья в конце боя. Затем пропустить ходы, чтобы позволить ему убить 3 ваших друзей (ваш персонаж должен остаться в живых). Теперь просто победите врага при помощи своего персонажа, чтобы открыть достижение.

Примечание: Вам не стоит иметь в команде Мистериона, потому что мертвый Мистерион не считается побеждённым союзником.

Можно сделать и после сюжета (на бродягах на детской площадке, которые возрождаются после выхода из туалета).

Titleist / Громкий титул 15
Получи самое высокое звание по одной графе своей анкеты.
См. " ". Откроется автоматически по мере продвижения по сюжету.
Cosplay Curious / Любитель косплея 30
Облачись в одежду из трех разных наборов одновременно.

По ходу игры вы откроете множество различных костюмов. Их можно получить из сундука в спальне. Многим из них выдается вам сразу, а также есть костюмы из магазина UPlay.

Нажмите / > Костюмы > выберите головной убор, одежду и перчатки из разных комплектов и трофей откроется.

Chaos Controlled / Хаос под контролем 15
Положи конец планам Профессора Хаоса.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите его в конце третьей ночи, победив Баттерса.

Call in a Favor / Звонок другу 15
Используй символ Призыва.

Для этого достижения вы можете просто использовать картинку из макарон, чтобы призвать Моисея. Картинка из макарон открывается автоматически по сюжету.

Invasive Tumor Removal / Инвазивное удаление опухоли 15
Победи мутировавшего двоюродного брата Кайла.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите его в течение четвёртой ночи, когда победите босса Мутант Кайл.

Master Classed / Мастер-класс 15
Вооружись способностями четверых героев разных классов.

Вы откроете все 10 классов (Окидром, Варвар, Бластер и т.д.) автоматически к концу игры. Просто смешайте силы четырёх разных классов. Вы можете сделать это. нажав на / , затем перейти в Способности. После этого установите способности из четырёх разных классов персонажей. Трофей откроется после того, как вы выйдите из меню Способности.

Epic Artificer / Легендарный мастер 15
Создай артефакт с параметром Силы, равным 75 или больше.

После прохождения сюжета, торговцы будут продавать схемы создания артефактов с более чем 75 единицами силы. Соберите необходимые ингредиенты (после игры вы должны иметь более чем достаточно, если вы обыскивали все тщательно) и создайте артефакт с силой 75 и более единиц.

Существует много разных рецептов. Просто купите несколько и создайте тот, для которого у вас есть все ингредиенты. Заранее сохранитесь вручную, чтобы потом загрузить его и вернуть свои деньги.

Glitch of Death / Смертельный глюк 30
Используй Пердежный глюк, чтобы противник с негативным статусом пропустил ход и погиб.

Во-первых, вы должны снизить здоровье противника и нанести ему негативный статус, который со временем наносит урон (ожог, рвота, кровотечение, шок). Еще лучше, нанести комбинацию из нескольких эффектов, чтобы стало ещё проще. Теперь, когда враг нападает на вас, использовать Пердежный Глюк (нажмите + / + , +). Таким образом он пропустит свой ход, а наложенные на него статусные эффекты нанесут ему урон. Когда противник умрёт, то вам откроется трофей.

Пердежный Глюк откроется по сюжету в первую ночь.

Through the Bowels of Time / По изгибам чрева времени 30
Переживи пердеж минувшего будущего.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите его за завершение истории в конце 5 дня.

Diabetes Defender / Диабетик-защитник 15
Защити беспомощного ребёнка от пьяного неадеквата.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Вы получите его в первую ночь после прохождения стрип-клуба и битвы с Рэнди в служебном помещении итальянского ресторана.

Big Knocker / Пробивной 30
Пробей защиту врага и убей его за один раз.

Большинство атак в игре возможно отбить обратно во врага. Скорее всего вы получите трофей случайно по мере прохождения игры.

Всё что вам нужно сделать, так это построить двух врагов в одну линию, а затем использовать толкающую атаку, чтобы толкнуть одного врага и он врезался в другого противника с низким уровнем здоровья. Это приём наносит небольшой урон, но позже можно будет улучшить показатель урона подобных атак при помощи артефактов. Враг, стоящий сзади, должен умереть от удара.

Character Sheet Elite / Громогласный титул 90
Получи самое высокое звание по пяти графам своей анкеты.

Нажмите на / > перейдите в "Анкету Персонажа" > Во вкладке "Звания" отображаются все звания, которые вы можете получить и все, что вы смогли открыть. Это достижение откроется само пока вы будете работать над другими трофеями и собирать предметы коллекционирования.

Званий в игре куда больше пяти. Они состоят из повторяющихся заданий, которые вам предстоит делать снова и снова. Например, одним из подобных испытаний станет сбор 25 разных артефактов. В нижней части экрана у вас часто будут появляться всплывающие окна с обновлением этих испытаний. Найдя все туалеты и яойные картинки, вы откроете несколько простых званий.

Master Manipulator / Непревзойденный манипулятор 30
Используй чары или замешательство, чтобы враг атаковал своего союзника.

Способности замешательство и зачарование открываются на поздних этапах игры, когда вы получаете доступ ко всем десяти классам силы.

Способность "Сладкий аромат" класса Повелителя Растений может зачаровывать врагов. Это означает, что они будут сражаться за вас и атаковать других противников.

У одного из ваших товарищей, Профессора Хаоса, также имеется способность, дезориентирующая противника, под название "Конфуз-О-Трон Хаоса".

Регулярно используйте обе способности на своих противниках. Когда один враг убивает другого, находясь под вашим влиянием, вы в награду получаете трофей.

Friend Finder / В поиске друзей 30
Найди все Призывы.

Всего в игре 4 вида призыва. Их можно использовать посреди боя, чтобы исцелить вашу команду или атаковать врагов. Первые два получаете по сюжету (Моисей + Класисика). Остальные два вы получите за выполнение побочных заданий (Джимбо и Нед + Джеральд). По желанию вы можете пройти дополнительные задания после прохождения сюжета, чтобы открыть два последних призыва. Призывы для трофея нужно только открыть, а использовать их не обязательно.

Potty Trained / Приучен к туалету 15
Справь нужду в одном из сортиров и достигни пика мастерства.

Сюжетное достижение, которое невозможно пропустить. Это будет ваш первый трофей в игре, так как вы начинаете игру сидя на толчке в своём доме. О расположении других туалетов вы можете узнать в достижении "Crappin" Forte / Любитель покакать ".

Pick Yourself up by Your Bootstraps / Помоги себе сам 15
Собери все трофеи в притоне бомжей в ЮгоЦюге.

Вы получите доступ к притону бездомных в ЮгоЦюге на 3 день по сюжету. Вы всегда сможете вернуться сюда после прохождения истории, чтобы выполнить условия для трофея.

В этой локации вы можете найти какое-то количество денег на земле и несколько других вещей, спрятанных по локации. Тщательно осмотрите за каждой палаткой и ищите деньги на земле. Их очень трудно заметить, так что двигайтесь по локации очень медленно и держите нажатой копку / .

Для достижения вам не нужно забираться на башню при помощи Пердкура и обыскивать её. Вам нужны только предметы на уровне земли и непосредственно в притоне бездомных.

Атакуйте крепость Клайда. Перейдите через ров, применив способность «Нагасаки». У входа в крепость используйте «Шептуна» на воде, чтобы врагов ударило током.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Телепортируйтесь к генератору и отключите электричество. Заходите внутрь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сломайте заграждение, одолейте врагов. Стрельните в лестницу или в полку с шаром для боулинга (разницы никакой нет, просто два способа пробраться наверх). Нейтрализуйте врагов и поднимайтесь наверх. Подойдите к заграждению, подождите, пока нацист, поднимавший корову, не спустится вниз к клеткам.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Затем стреляйте в покрышку сверху, это нейтрализует и того нациста, и кота. Оставшиеся коты подбегут к заграждению, используйте Воню-Чары на лампе. Сломайте заграждение и отбейтесь от оставшихся нацистов. Сломайте деревянную опору и используйте Нагасаки на трещине. Поднимайтесь наверх. Идите направо и побейте ребят, обидевших малышей, и поверните «штурвал». Воспользуйтесь анальным зондом и телепортируйтесь на крышу. Выстрелите в лампу, она упадет вниз, и образуется пожар. Пукните на этот пожар при помощи Воню-Чар.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Спускайтесь и поворачивайте второй «штурвал». Проходите в воротам. Помешайте Крэйгу выпустить коров-нацистов.

Стен попросит о помощи (вы его найдете в верхнем левом углу), он бросит лампу, стрельните в нее, а потом пукните. На другой стороне вас ждет Айк, используйте Нагасаки, чтобы помочь ему войти, и примените Воню-Чары на воспламенившемся механизме.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Сразитесь с Клайдом и последней коровой. Поднимайтесь наверх. Нужно обезвредить пизбомбу в животе Мистера Мазохиста. Используйте гномью пыль и полезайте прямо ему в попу.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите по прямой кишке, местами натыкаясь на «белую субстанцию». Зайдя в презерватив, порвите его, а затем вскарабкивайтесь по кукурузе (мне даже омерзительно писать про такое). Выберите Стена как напарника и воспользуйтесь его помощью в преодолении электрической преграды.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Стрельните в красный нарост, чтобы убить микроба, и телепортируйтесь.

Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth


Гайд по прохождению South Park: The Stick of Truth

Проходите дальше, взбирайтесь наверх по Мистеру Шляпе. Сломайте бильярдный шар при помощи Нагасаки. Дойдите до фонарика. Поднимитесь на него и спуститесь по небольшой горке какашек. Вставьте батарейку и включите фонарик, нажав на желтую кнопку. Пробирайтесь дальше, пока не встретите Принца Воробья. Докажите ему, что вы достойны пройти дальше, победив его. Сломайте скелет зверушки, используйте Нагасаки, взбирайтесь по кучке какашек, телепортируйтесь к кнопке и включите вибратор.