Прокачивать персонажа. Как развивать Героев. Общее представление о мире

Несколько важных замечаний перед тем, как мы начнем:

  • Ваш ДПС не важен, важно то, сколько вы можете ударить мобов. Легион позволяет разделить одного моба на пятерых человек сразу, так что возьмите АоЕ спек и бейте всех, кого только можете. Очень удобно для танков.
  • Не лутайте то, что вам не надо. Все важное придет по почте.
  • Необязательно бежать за сокровищами, они не дают опыта. Фармить силу артефакта лучше где-нибудь в другом месте. Если сокровища вблизи, то, конечно, берите, но не следует целенаправленно за ними бежать.
  • Не следует убивать и охотиться за редкими нпс, они так же не дают опыта. Ресурсы лучше фармить на 110 уровне, выполняя ежедневные задания.
  • Подземелья дают некоторое количество опыта, которое имеет смысл, если вы проходите их быстро. Проходить их (подземелья) нужно до 102 уровня, после этого переходите на квесты в мире, это нужно для репутации.
  • Не забывайте брать с собой своих чемпионов всюду. Первый должен быть доступен на 105 уровне.
  • В каждой зоне делайте только цепочки по достижению (исключение - Сурамар)
  • Делайте дополнительные задания только в том случае, если вы близки к ним. Бродить по локации в поисках таких - потеря времени.

Подготовка

  • Вам нужно что-то, что поможет передвигаться верхом по воде: будь то черепаха или долгоног, рыцарь смерти или зелье.
  • Купите гоблинские глайдеры, или сделайте, если вы - инженер.
  • Фласки или что-либо, что ускоряет ваше передвижение, если у вас, учитывая особенности класса, маленькая скорость передвижения.
  • Почитайте про то, какой спек для кача будет лучшим. Выберите его и возьмите артефакт, с которым предстоит качаться.
  • Я бы посоветовал на старт прокачки взять "рейдовый набор" - еду, фласки, руны
  • Барабаны неистовства могут пригодится вам, если у вас нет своего БЛ-а

Полезные аддоны

  • - позволяет видеть сокровища на карте
  • AutoTurnIn - автоматически принимает квесты, сдает их и вообще делает очень много полезного.

Как предстоит качаться?

  • Шаг 1 : Делайте цепочку квестов до тех пор, пока вы не получите артефакт. Очень важно закончить ее как можно быстрее, чтобы убежать вперед от основной массы игроков.
  • Шаг 2 : Первая зона для вас - Штормхейм. Первые квесты - это сценарий. Сценарии это, по сути, зоны без лагов, так что прохождение освободит вас от лишних лагов. Не делайте дополнительных квестов. Делайте всё по основной цепочке заданий, дойдите до заключительного задания с подземельем - можете пройти его, как только вы закончили - сразу же бегите в оплот.
  • Шаг 3 : На 102 уровне вы получите возможность открыть другие артефакты для остальных специализаций, сделайте это, и вы получите очень большой буст опыта. Затем сделайте все квесты в классовом оплоте.
  • Шаг 4 : Следующая локация - Азсуна. Возьмите в Даларане квесты по профессиям и отправляйтесь в путь. Не делайте лишних заданий в Азсуне, только основные. Как только получите квест в подземелье - обратно в оплот.
  • Шаг 5 : На 105 уровне появятся новые квесты в оплоте, сделайте их.
  • Шаг 6 : Локация для прокачки - Валь`Шара, сделайте здесь основную цепочку.
  • Шаг 7 : Крутогорье - основная цепочка квестов. Если у вас не хватит опыта до 110 уровня, то делайте дополнительные квесты.
  • Шаг 8 (!): Это, скорее, замечание. Каждая зона завершается квестом в подземелье, которое дает 130к опыта, это очень много, а так же предмет 800 уровня. Важно сделать их все до 110 уровня.

Прокачка

Определенно, прокачка в группе это то, что может вам помочь. Так что используйте свою возможность, если у вас есть она.

Все профессии в Легионе дадут вам квест (или несколько) в Азсуне. Например, наложение чар дает вам нереально легких 3 квеста, которые проходятся в первой же зоне Азсуны, а, например, инженерия заставит вас побегать и даст всего лишь 1 квест, который наградит вас опытом. Как только вы сделаете этот квест, то вас отправят обратно в Даларан, а оттуда в Валь`Шару или Крутогорье. Так что если вы качаетесь в одиночку, то это важно. Если вы делаете все основные цепочки, то вам придется собрать где-то еще 30% опыта на 109 уровне после того, как вы закончите все задания, учитывая подземелья, так что придется добивать это какими-либо квестами в Валь`Шаре или Крутогорье. Не думаю, что лучше запрыгнуть в подземелье, так как множество квестов делается быстро, если не отдаляться от основной цепочки. Однако, если вы одиноки, то можете их дедать.

Определенно можно сказать, что необходимо сделать все квесты в классовом оплоте на 102 и 105 уровнях, даже те, которые дают вам взять дополнительный артефакт. Они могут дать вам примерно до 20% опыта за 10 минут, а то и меньше.

Прокачка в подземельях не выглядит плохой, если у вас есть танк, который может выдержать много треша. У нас уходило на одно из подземелий 8 минут и получали мы за это 12-14% уровня, не используя штандарты. Большинство опыта идет от бонуса в конце подземелья. Полагаю, при релизе лучше воспользоваться этой идеей, чтобы избежать лагов. Может быть неплохой заменой, если у вас нет профессии. Советую прокачать персонажа в подземельях на первых порах, в случае, если сервера дико лагают, это сохранит вам много времени.

У нас (в группе) прокачка 100-110 заняла 7 часов.

Приветствую друзья. Сегодня решил продолжить публикацию статей на тему прокачка перса в игре Арена. И вот сегодня я хотел бы рассказать о том, как достигнуть персонажем 11 уровня.

Сразу скажу, что эта информация будет ориентирована на тех, кто не хочет терять время в хаотичных боях, набивая мелкий опыт, получая апы и беря медленно один уровень за другим. А по себе ведь знаю, что это долгий процесс. Проходил это.

Я как бы в данной статье хочу рассказать о том как быстро и без особых затрат времени пройти начальные уровни в лесу и выйти к заветному 11 уровню. А вот там дальше уже можно и в хаоты походить и нормально поучаствовать в боях.

С чего начинается прокачка перса?

Прежде всего, друзья хотел сказать вот что. После последней моей статьи, вот она , о том, как быстро развить персонажа до 5 уровня без вложений, было много вопросов о том, что делать дальше. А дальше будем качаться до 11 уровня и причем возьмем за основу того персонажа которым вы достигли 5 уровня.

Если кто-то раскачивался сам, то нечего страшного, вы тоже можете взять для себя образец данного развития персонажа.

И так. Для того что бы прокачка перса была эффективной понадобятся серые сотки. Получения их несколько. Бои, профессии, вложения. Каждый волен выбрать то, что ему подходит.

Для данного случая я бы советовал вложить около 150 синих соток . Это даст вам хорошее преимущество перед соперниками и вы обойдетесь без затрат времени на добывание серых соток.

И так. Что делаем?

Для начала следует отправиться в город Ковчег. Можно пешком через лес, можно свитком телепортирования, можно на повозке с вокзала. Выбирайте любой вариант.

Прибыв в Ковчег, покупаете 200 синих соток и выставляете их на аукцион, и придется подождать 3 дня, пока лот сыграет. После чего получите около 955 серых соток. Это по нынешнему курсу, за вычетом налогов. То, что нужно, что бы прокачка перса началась.

Также следует продать весь свой старый шмот. Оставляем только: амулет Боли, пояс Безразличия. Остальное продаем.

Договариваемся с кузнецами и в амулет Боли ставим 2 камня +45% кулачного боя, а в пояс Безразличия 2 камня +9 силы. Так для справки. Стоимость 1 камня со статами +9 или +45% от 25−35 серых соток. Если, получается, договаривайтесь с кузнецом на большой заказ со скидкой.

— шлем Достоинства (2 камня +45% кулачного боя);

— Огненная броня (2 камня +45% меткости);

— сапоги Воина (2 камня +45% меткости);

— перчатки Достоинства (2 камня +9 силы);

— кольцо Возмездия(2 камня +9 силы);

— кольцо Возмездия(2 камня +45% оберега уворота);

— 6 сюрикенов Ученика (камни не ставим).

В как заметили, в сюрикены Ученика не ставим камни. А используем их без всяких модов до 8 уровня. После чего меняем на сякены. Кстати, советую посмотреть, какое еще бывает , для того что бы знать его характеристики и стоимость.

Все почти готово для прокачки перса

После того как вещи будут готовы идете к магу и покупаете книгу мага за 200 серых соток. Также сразу покупаете за 30 серых соток выучить заклинание «Создать препятствие». Без этого никак нельзя. Поскольку когда будет происходить прокачка перса в лесу, нужно будет закрывать его препятствиями от ботов.

Помните я говорил, что полученные статы оставляем и не куда не разбрасываем? Вот теперь все их вкладываем в интеллект. И таким образом имеем приличное количество маны.

Также у вашего персонажа есть перки. Их вкладываем в опытность и это даст приличное количество опыта получаемого за бой. И все. Теперь вы спокойно качаетесь до 11 уровня.

С уважением, ваш Ареновец

В новой версии игры герой стал играть еще более важную роль, чем в классическом . Теперь герой может бегать в приключения, зарабатывая тем самым опыт и получая различные предметы. В некоторых битвах герой и вовсе играет решающее значение, так как он может на 20% улучшить защитные или атакующие качества ваших войск. Именно по всем этим причинам мы бы и хотели в первую очередь коснутся вопроса грамотной раскачки и управления вашим героем.

Как только вы начнете игру в Travian в вашем распоряжении уже будет герой, у которого будет прокачан показатель ресурсов. Тем самым живой герой приносит каждый час некоторое количество ресурсов деревне, в которой он находится.

Теперь давайте поподробнее разберемся с каждым параметром. Чтобы посмотреть параметры героя в онлайн игре нужно войти в меню героя. Для этого нужно просто щелкнуть по изображению вашего героя в правой верхней части экрана.

На первой вкладке «Параметры» в самом верху находятся четыре параметра героя: Сила, Бонус нападения, Бонус защиты и Ресурсы.

  • Сила - чем больше силы у вашего героя, тем меньше урона будет получать ваш герой в сражениях и тем больше воином сможет убить ваш герой самостоятельно. При максимальном значении силы + вещи на силу могут дать в среднем 10к-11к силы. При такой силе герой сможет без поддержки армии убивать небольшие армии в 100-200 единиц. На приключениях с такой силой герой и вовсе не будет терять здоровье. Также герой сможет самостоятельно качаться в оазисах. Подробнее об этом мы поговорим чуть позже.
  • Бонус нападения - каждые 5 очков этого параметра дают 1 % бонуса атаки вашей армии. Максимальный бонус нападения может быть 20%. Бонус нападения действует только в случае когда ваш герой с армией нападает на другие деревни или например оазисы.
  • Бонус защиты - каждые 5 очков этого параметра дают 1 % бонуса защиты вашей армии. Максимальный бонус защиты может быть 20%. Бонус защиты действует только в случае когда ваш герой с армией стоят в деревне. Этот бонус не будет работать когда вы будете нападать на другие деревни.
  • Ресурсы - каждое очко этого параметра увеличивает производство ресурсов на 3 единицы. Бонус производства ресурсов действует только в той деревне, в которой находится герой. В этом параметре можно изменить производство всех ресурсов на производство одного конкретного. При этом каждое очко параметра «Ресурсы» будет давать 10 единиц конкретного ресурса. Несложно подсчитать, что производить один конкретный ресурс менее выгодно, чем сразу все. Максимальный бонус производства +300 ресурсов для всех и +1000 для одного конкретного ресурса.

Если вы уже прокачали параметры героя бездумно и допустили ошибки, не стоит переживать. В игре есть «Книга мудрости», которая довольно таки часто попадается в приключениях, с помощью которой можно перераспределить все параметры.

После того, как вы максимально прокачаете силу, а это будет 25 уровень, вам уже вряд ли понадобится параметр «Ресурсы». И даже те 4 очка, которые у вас уже были прокачены в начале игры можно будет перераспределить и кинуть в силу.

Дальше переходим ко второму параметру, либо «Бонус нападения», либо «Бонус защиты». Соответственно если ваш основной стиль игры в онлайн игре Travian защита и помощь своим союзникам, то качаем Бонус защиты. Если же вы собираетесь стать хорошим атакером и фармером (игрок, который постоянно грабит своих соседей), то качаем Бонус атаки. Этот параметр тоже прокачивается до максимального значения.

Ну и третий параметр, который также прокачивается до максимального значения в браузерной игре , становится, либо «Бонус нападения», либо «Бонус защиты». Да да, я не ошибся. У любого дэфера-защитника есть свой небольшой атакующий отряд, а у офера-атакера есть немного собственных защитных войск. Соответственно эти войска тоже будут нуждаться в дополнительном бонусе героя.

Параметр «Ресурсов» прокачивается только в самом начале игры, потом же он становится не актуальным, так как самая обычная деревня приносит в среднем 1000 ресурсов в час. В основном этот параметр качают игроки, которые вкладывают в игру реальные деньги и могут позволить себе поднять несколько уровней героя за счет серебра. Подробнее об этом мы поговорим в пункте «Прокачка героя».

И так с параметрами мы разобрались, теперь нужно понять как вообще получить опыт и повысить уровень героя в . Существует сразу несколько способов как это сделать: Приключения, Прокачка в оазисах, свитки опыта и участие героя в сражениях.

На каждый новый уровень конечно же надо будет все больше и больше опыта, но к середине игры при больших нападениях можно получить за одну удачно отбитую атаку или за один хорошо слитый отряд в деревне сразу несколько уровней. По этому не стоит переживать, что ваш герой в начале будет хиленьким.

Приключения это так сказать новшество новой версии онлайн стратегии и причем очень важное новшество. Когда вы только начнете игру первым делом вы конечно же закажете постройку какого нибудь здания, а вот вторым действием вы должны отправить своего героя на поиски приключений. Правда для того, чтобы отправить героя в приключение необходимо построить «Пункт сбора» в центре вашей деревне. По этому постарайтесь сделать это как можно скорее.

Увидеть доступные приключения в браузерке травиан можно на вкладке «Приключения» в меню героя или щелкнув на маленькую карту справа от изображения героя. Все доступные приключения будут отображаться на этой странице. Приключения бывают двух видов: с изображением карты и с изображением черепа. Приключения с черепом более опасны и герой теряет в них чуть больше здоровья, но и награда бывает как правило немного получше. Для того, чтобы пройти приключение просто нажимаем «отправить», а затем в левой нижней части экрана щелкаем по пункту «Начать приключение». Герой сам сходит в приключение и вернется с какой либо наградой, ну или хотя бы точно получит опыт.

Если у вашего героя 70-100 здоровья, то можно смело идти на любые приключения и не боятся, что ваш герой погибнет.

В первых 10 приключениях игроки получают одинаковую награду в следующей последовательности:

  • Лошадь - лошадь появится в вашем инвентаре. Сразу же щелкаем по ней, когда герой вернется из приключения и тем самым сядем на нее. При этом заметно увеличится скорость вашего героя.
  • Опыта - здесь получаем к сожалению только опыт.
  • 3 единицы войска - в зависимости от выбранного вами народа получаем, либо легионеров, либо дубинщиков, либо фаланг.
  • 6 клеток - с помощью этих клеток можно поймать животных и поставить их на защиту своей деревни. Подробнее о клетках мы поговорим чуть позже.
  • Несколько мазей - с помощью мазей можно восстановить часть здоровья героя.
  • Книга мудрости - как уже было сказано выше, с помощью книги мудрости можно перераспределить параметры героя.
  • Серебро - на серебро можно купить на аукционе различные предметы для своего героя.
  • Серебро
  • Немного ресурсов - чем выше уровень вашего героя, тем больше ресурсов он приносит с приключений.
  • Немного ресурсов

Как только вы залогинетесь, то есть зайдете впервые в игру, вам сразу будут доступны 3 приключения. Далее приключения будут появляться со следующей периодичностью:

  • Первые 3 дня - 3 приключения каждый день
  • С 4-го по 7-й день - 2 приключения каждый день
  • С 8-го по 21-й день - 1.2 приключения каждый день
  • С 22-го до конца раунда - 0.6 приключения каждый день

Если вы играете на скоростном сервере, то приключения будут появляться в следующем порядке:

  • Первые 3 дня - 3 приключения каждые 8 часов
  • С 4-го по 7-й день - 2 приключения каждые 8 часов
  • С 8-го по 21-й день - 1.2 приключения каждые 8 часов
  • С 22-го до конца раунда - 0.6 приключения каждые 8 часов

Отчет приключений начинается с момента первого входа в игру, а не сначала старта сервера или суток. Так же приключения появляются не строго через какое то количество времени, а в случайном порядке. То есть могут быть случаи когда вам практически сразу будут доступны к примеру 3 приключения, а потом придется ждать больше суток до появления нового.

Как правило приключения проходятся сразу же и потом приходится ждать новых.

Проходя различные приключения в игре Travian , ваш герой может принести с собой различные предметы, которые улучшают не только характеристики вашего героя, но и например характеристики какого нибудь вида ваших войск.

Предметы бывают 3 уровней. Сначала игры и примерно до появления артефактов (середины игры) всем игрокам падают предметы только 1 уровня. Затем герой начинает таскать из приключений предметы второго уровня и ближе к концу игры уже третьего. Если быть точным, то предметы 1 уровня будут попадаться с 1-ого по 75-ый день с начала вашей игры. Затем предметы второго уровня будут появляться с 75-ого по 165 день с начала вашей игры. Ну и затем уже будут появляться предметы 3 уровня.

Вот здесь бы хотелось дать вам совет. Не стоит собирать гору предметов и различного вида вооружений и тем более покупать их с аукциона (цены на аукционе в начале игры будут очень большими). Добудьте себе 1 предмет на восстановления здоровья и самое простое оружие, дающие бонус силы. Все остальные предметы смело продавайте на аукционе. Конечно же у вас возникает вопрос: «Зачем это делать?». Все очень просто, когда к середине игры игроки начнут выбивать оружие второго уровня, то оружие 1 уровня появится на аукционе и будет продаваться практически за бесценок и вы сможете купить себе все что захотите. Но при этом у вас будет огромное количество серебра, которое можно потратить на мази или например обменять на голд (золото).

Все предметы ваш Травиановский герой может переодевать только находясь в собственном городе с таверной. В пути можно пользоваться только расходниками (Используемые предметы).

Предметы правой руки:

Соответственно ваш герой может выбить какое либо оружие, которое увеличивает силу героя и улучшает характеристики одного вида ваших войск. Оружие всегда выпадает только характерное для вашего народа, то есть, играя например за Галов, вам никогда не выпадет Короткий меч легионера . Особенно важно оружие для атакеров (оферов), так как на первых этапах игры очень важно увеличить характеристики своего отряда. В конечном итоге необходимо иметь оружие для каждого вида войск.

Предметы левой руки:

Здесь наиболее интересным артефактом является щит , дающий дополнительную силу героя и карта , благодаря которой ваши войска будут быстрее возвращаться после битвы.

Шлемы:

Шлемы в необходимо иметь все, хотя бы 1 уровня. В свободное время на вашем герое должен быть одет шлем, увеличивающий прирост культуры. Во время нападений и даже на приключения переодеваем шлем, увеличивающий количество опыта. Шлем восстановления как правило требуется только на первых этапах игры или для того, чтобы восстановить здоровье герою после серьезной битвы. остаются еще два шлема: Шлем наездника и Шлем наёмника. Эти два шлема увеличивают скорость постройки армии. Но вовсе не обязательно, чтобы ваш герой всегда носил их на голове. Для того чтобы получить бонус от этих шлемов достаточно лишь пригнать героя в деревню, в которой вы собираетесь заказать войска. Затем одеваем шлем и заказываем нужный нам тип войск. После этого шлем можно смело снимать, так как бонус уже сработал и войска будут строится быстрее не зависимо от вас.

Доспехи:

Тут все очень просто. Для начала игры желательно получить какие нибудь на восстановления здоровья. А позже уже чаще всего игроки пользуются доспехами увеличения силы и снижения урона.

Сапоги:

Сапогов существует вообще всего 3 вида и в принципе каждые сапоги имеют свое предназначение. Если до середины игры вы будете бегать босиком, то это даже не страшно.

Лошади:

Первую лошадь в вы получаете сразу же, а остальные две появятся значительно позже. Здесь бы вот тоже советовал вам следующую вещь. Если к середине игры вам повезет и вы быстро получите лошадь второго уровня, то лучше всего ее сразу же выставить на аукцион, так как стоить она будет просто безумных денег. Позднее вы уже сможете купить себе туже лошадь, но как минимум в два раза дешевле.

Здесь еще стоит отметить, что скорость Гальского героя немного выше, чем у других героев. И в некоторых случаях это дает огромное преимущество.

Также еще стоит отметить то, что скорость героя не влияет на скорость всей армии. То есть когда ваш герой идет в сопровождении армии, то скорость всей армии считается от самого медленного юнита. То есть если в вашей армии есть хоть одна катапульта к примеру, то скорость всей армии будет считаться скоростью катапульты, то есть идти вы будете очень и очень долго.

Используемые предметы:

Как уже было сказано выше в отличие от предметов обмундирования этими предметами можно пользоваться абсолютно в любое время. Например когда ваш герой стоит в подкреплении, то можно спокойно пользоваться мазями и так далее. Эти предметы имеют очень важное значение, по этому мы постараемся рассмотреть каждый из них.

Мази:

Каждая единица мази восстанавливает 1 единицу здоровья героя. Здесь есть один интересный момент. Вы можете использовать мази даже как с переизбытком. При этом если к примеру у вас было 100 здоровья и вы использовали 20 мазей, затем ваш герой потерял в битве половину здоровья, то эти 20 мазей мгновенно восстановят 20 здоровья и у вашего героя будет 70 здоровья. Но тут стоит понимать, что излишние мази не увеличивают максимальный запас здоровья. Это скорее просто баг игры такой. В начале игры мази нужно беречь и стараться как можно реже их использовать, так как потом эти самые мази будут вам нужны в огромных количествах.

Свиток (опыта):

Каждый свиток дает вашему герою 10 единиц опыта. На аукционе они стоят довольно таки дорого, но обычно я использовал их сам.

Ведро:

Стратегически важный предмет. Если в начале игры вам по счастливица выбить одно или даже два таких ведра то берегите их «зеница око». Ведро мгновенно воскрешает вашего героя с полным здоровьем в случае смерти. Если ваш герой погиб по вашей глупости или в каком то не очень важном бою. То лучше всего воскресить героя в таверне за счет ресурсов, а ведро оставить на потом. Бывает так, что на вас идет большое количество нападений и в каком то из них ваш герой погиб, а напы еще идут. Вот тут как раз и нужно ведро, чтобы быстро восстановить героя и снова возглавить свое войско.

Скрижали права:

В начале игры этот предмет вообще не пригодится, но не стоит спешить продавать скрижали. Скрижали права восстанавливают одобрение в вашей деревне. Одобрение снимают вражеские предводители. Обычно это делается с целью захвата вашей деревни. Но если у вас есть большое количество скрижалей права, то захват деревни для противника станет просто головной болью.

Книга мудрости:

Об этом предмете мы уже говорили. Книга мудрости обнуляет распределение всех параметров и дает возможность прокачать все заново.

Произведение искусства:

Этот предмет разово добавляет большое количество культуры. Напомню, что культура нужна для основания или захвата новой деревни. Обычно эти предметы я продавал, так как культуры хватало и так. Этот предмет скорее необходим для реальщиков.

Повязки:

Здесь я объединил оба вида повязок. Повязки восстанавливают часть ваших войск после боя. Обычно повязки стоит использовать только если вы идете какими то дорогими видами войск. Ну а в целом повязок обычно не так много и особой погоды они не делают.

Клетки:

Ну и последний предмет это клетки . Здесь бы я тоже хотел подробно объяснить принцип работы клеток и когда их стоит использовать. С помощью клеток можно приручить животных в оазисе. Для этого необходимо просто одеть клетки и пустить вашего героя на этот оазис. Никакого сражения не будет, герой просто поймает столько животных, сколько у него одето клеток. Преимущество пойманных животных в том, что они не требуют зерна. В начале игры вам сразу же в приключениях дадут несколько штук и сразу использовать их не стоит. Вокруг вам есть множество оазисов и само собой огромное количество животных. Каждое животное имеет свои характеристики и необходимо стараться ловить только сильных животных, в идеале это слоны. Просто щелкаем по всем оазисам в округе и даже не в округе и смотрим какие там есть животные. нас будут интересовать в основном слоны, крокодилы и тигры, так как они обладают самыми высокими характеристиками защиты. Если вы нашли оазис в котором сидят к примеру крокодилы, тигры, летучие мыши и пауки, то не стоит сломя голову бежать туда с клетками. В этом случае ваш герой возьмет поровну каждого вида животных. То есть если у вас к примеру 8 клетов, то в лучшем случае вы поймаете 2 крыс 2 пауков 2 крокодилов и 2 тигров. Лучше всего долго выжидать и смотреть все оазисы. Вражеские герои время от времени будут подчищать оазисы и будут и в некоторые моменты в оазисах будут сидеть только сильные и значит нужные нам животные. Исключение разве может стать случай, когда вы идете за слонами. Если вместе со слонами вы заберете еще пару мелких животных, то это не страшно.

Животных можно освободить, то есть распустить из своего города. При этом клетки вам не вернут и животные не вернутся в оазис в котором вы их поймали. Очевидно, что делать это абсолютно не выгодно.

Перезахватить животных в других деревнях также нельзя, по этому не стоит надевать клетки во время атаки на другие деры.

Место обитания вашего героя в Travian это таверна. Конечно когда у вас будет всего одна деревня, то торопиться строить таверну не стоит. В принципе таверна нужна практически в каждой ваше деревне. Если в городе нету таверны, то герой может находится в этой деревне только в качестве подкрепления и нападать из этой деревни он не может. Помните, что если в городе нету пункта сбора или например он был разрушен, то ваш герой не сможет нападать из этой деревни, а будет сидеть и ждать когда вы построите пункт сбора. Будьте осторожны, а то может получится так, что вы отправите героя в деревню с таверной, но без пункта сбора. В этом случае ваш герой окажется в ловушке и не сможет выбраться из деревни, пока вы не построите пункт сбора.

Помимо выше описанной функции таверна обладает еще одним очень важным свойством. Благодаря таверне можно захватывать ближайшие оазисы. Для этого возводится таверна 10 уровня. Затем герой должен напасть на оазис из этой деревни. Если до этого оазис никому не принадлежал и все монстры, которые охраняли оазис, были убиты, то оазис мгновенно становится вашим. Обратите внимание, что захватить можно не все оазисы, а только те, которые находятся в непосредственной близости от города. оазисы, которые вы можете захватить из данного города, можно посмотреть в таверне.

Всего из одной деревни можно захватить 3 оазиса, но как правило из одной деревни захватывает 1-2 оазиса, так как строительство таверны 20 уровня очень затратная вещь.

На картинке выше как раз показано, что данная деревня владеет одним оазисом, а ниже показаны другие оазисы, которые могут быть захвачены из этой деревни. Так же для примера я отказался от своего собственного оазиса. При этом оазис становится нейтральным через 6 часов, после отказа. делал я это для того, чтобы перезахватить оазис для другой деревни.

Если оазис уже захвачен другим игроком, то этот оазис тоже можно забрать себе. Для этого нужно несколько раз сбегать героем в этот оазис. И если у вас есть место в таверне для оазиса, то при каждом таком набеге у оазиса противника будет снижаться одобрение. Обычно достаточно сходить так три раза и на третий раз оазис уже становится вашим. Конечно это происходит только в том случае, если противник не ставил в свой оазис подкрепление и не защищал его.

Если вы заметили, оазисы бывают двух видов: которые дают +25% какого ресурса и двойные оазисы, дающие +25% +25% ресурсов, либо +50% одного ресурса. Конечно же выгоднее всего захватывать двойные оазисы, так как прирост ресурсов с них явно больше.

Любой оазис в имеет как хорошую сторону, так и плохую. Плохая заключается в том, что вас могут грабить другие игроки «через оазис». Представим такую ситуацию: у вас есть деревня и она хорош защищена и само собой никто не спешит на вас нападать. Но противник может с таким же успехом напасть на ваш оазис и при этом он унесет 10% ресурсов вашего города (если конечно в городе есть ресурсы). Оазис заполняется на на 1% каждую минуту, то есть нападать на оазис чаще 10 минут не стоит, войска будут бегать в пустую. Конечно вы можете поставить защиту и в оазис тоже, но при этом ваши войска не будут получать бонуса от стены и от города. Проще говоря будет происходить бой в чистом поле и здесь уже будет играть роль и кого больше войск и какие это войска. Если противник поставил в подкрепление оазиса всего 100-200 единиц войск, а ваш герой имеет 10к силы, то можно смело нападать и убивать этих несчастных.

Вот тут бы я хотел обратить ваше внимание на то, что ваш герой в это по сути универсальный солдат, который при необходимости может изменить свой тип. Если ваш герой на коне, то он считается как кавалерия, а если же слезть с коня, то вы уже будете пешим воином. Для чего же это нужно? Предположим вы видите, что во вражеском оазисе стоит небольшой отряд копейщиков, который имеет очень высокий бонус защиты против кавалерии. Просто слазим с лошади и чуть медленнее идем нападением на этот оазис. При этом ваш герой потеряет значительно меньше здоровья. Этот же прием может быть использован и в других ситуациях.

Выше я обещал рассказать о прокачке в оазисах и вот наконец пришло время осветить и этот момент. Если сначала игры вы тратили очки, прокачивая силу, то начиная примерно с 3к силы можно начинать повышать уровень своего героя за счет бедных зверушек. Нападать на все оазисы подряд мы конечно же не будем. Щелкаем по всем оазисам в округе и ищем для начала небольшие отряды из 5-10 монстров, желательно чтобы это были всякие крысы и пауки.

С повышением силы, вы сможете убивать все больше и больше монстров за раз и при этом терять меньше здоровья. Но все равно будут оставаться большие кучки монстров, которые будут даваться с трудом. Сначала вам покажется, что это какое то не благодарное дело, но через пару недель вы заметите на сколько ваш герой поднялся в рейтинге. Таким вот способом можно быстро вылезти хотя бы в 500 лучших героев. В свое время я не качал силу и получал опыт только из приключений, но потом перераспределил очки и очень быстро догнал своих союзных героев по уровню.

Конечно же герои в не бессмертны и могут легко погибнуть в бою, приключении или при набеге на оазис. Воскресить героя можно двумя способами: в таверне за ресурсы и с помощью ведра. Соответственно в обычных ситуациях воскрешать героя лучше всего в таверне за некоторое количество ресурсов. При этом герой восстановится через 24 часа с полным здоровьем. Чем выше уровень героя, тем больше нужно ресурсов для его воскрешения. Для каждого народа количество ресурсов также различно.

В приключениях вы можете получить ведро, с помощью которого герой восстанавливается мгновенно и с полным здоровьем. Воскрешать героя с помощью ведра нужно только в самом экстренном случае. Ведра очень дорогие, в этом вы можете убедится зайдя на аукцион, по этому их стоит беречь.

В продолжение к прошлой заметке — для НЕ самых профессионалов и самых НЕ профессионалов WoW’a несколько полезных советов по быстрой прокачке своих (и возможно не только) персонажей.

1. – Берите как можно больше квестов за раз у NPC в одной локации, с близкой сюжетной линией и ведущих вас в одну и ту же часть карты. Из практики, вспомните как часто вы взяли один квест, потом вернулись, сдали его и взяли следующий, ведущий в то же самое место и принуждающий вас убивать тех же самых мобов еще раз. Тех, которых вы только что убивали.

2. – Прокачка на мобах своего или немного более низкого уровня идет быстрее, чем на мобах более высокого. Факт давно доказанный не только мной, но и многими другими игроками.

Возможно для тех, кто не пробовал сравнивать скорость получения опыта это кажется сомнительным, но задумайтесь.. хоть за элитного моба на 2-3 уровня выше вам дадут в 3-4 раза (цифры примерные, зависит от конкретной ситуации) больше опыта, во сколько раз больше времени (учитывая как на само убийство, так и на возможные неудачные попытки + дорога с кладбища) вы потеряете.

3. – Существуют позволяющие наблюдать за накоплением очков опыта в час или другую единицу времени. Для любопытства можно использовать и таковой. К сожалению ссылку не дам, так как лишними аддонами себя не балую из-за этических и секьюрити соображений.

4. – Не отвлекайтесь на дуэли с другими игроками и битвы с игроками вражеской фракции. Лично я в момент раскачки, если вижу игрока вражеской фракции любого уровня, но при этом не имею желания тратить на битву с ним лишнее время, просто не обращаю на него внимания. В пределах разумного конечно.

Держать в поле зрения его все-таки стоит, хотя бы для того, чтобы нападение с его стороны, для вас не было слишком внезапным.

5. – Если заведомо вам известно, что квест который пройти так хочется и лучше бы это сделать сейчас (хотя бы чтобы потом снова не бегать туда/сюда) одному будет сложно, поиск спутников через соответствующее меню в игре или же, что еще проще — обращение в чат вроде: ‘ребята кто есть на квест такой-то…’ может быстро найти вам подходящую группу.

6. – Не ходить в инстансы намного ниже вашего уровня. Это можно сделать потом ради.. интереса, очков достижения, дропа или по каким-то иным причинам. Прохождение любого подземелья, это большая потеря времени и в момент быстрой прокачки, за это же время можно получить немало опыта на обычных квестах.

7. – Использовать как можно лучшие зелья (из возможно доступных на вашем текущем уровне) маны, лечения + те, которые дают прибавки (в основном результаты алхимии и кулинарии на средних и высоких уровнях профессий) к ДПС. Для воинов, паладинов и прочих танкующих классов это прибавки к силе и ловкости, для заклинателей (магов, жрецов, колдунов) к интеллекту и силе заклинаний, что позволит вам убивать мобов немного быстрее. К тому же, для примера, если в вашем баре маны всего 1200, брать бутыльки с маной на + 2500 все равно стоит. Не ради кол-ва, а ради более быстрого восстановления.

8. – Не стоит слишком сильно заморачивайться на доспехах, оружии и даже талантах в самом начале, так как все равно через уровень, другой вы их смените (к талантам постоянная смена конечно же не относится, но многие делают так – пока качаешься кидаешь очки талантов в то, что позволит качаться быстрее, при получении 80-го лвл методом опыта и сравнения с другими игроками, уже можно выбирать наиболее подходящую для себя раскладку этих самых талантов). Тоже самое относится и к символам, на каждый их которых всегда можно наложить позже другой, и к всевозможным улучшениям (чарам, накладкам, нашивкам и т.д.). Часто до 80-го лвл это может быть лишь пустой тратой золота.

9. – Не использовать никаких гайдов по прокачке!!!

Возможно вы удивитесь, но пока я пытался разобраться с некоторыми из них, я потратил времени столько, что решил никогда и ни за что ими в жизни не пользоваться! =)

Да и игра под чью-то дудочку вряд ли прибавит вам удовольствия от нее. Аддонов хватает. Первый покажет места, где от вас требуется выполнение квеста, второй – как уже открытая карта мира с пояснениями и дополнениями вроде среднего уровня той или иной локации. Остается только правильно выбирать локацию (с мобами максимум своего, а лучше на 3-5 лвл ниже) и быстро, быстро качаться!

Если уж гири и гантели вас не качают (или не вставляют) так как кач персонажей в мире WarCraft =)

15.12 2013

Руководство для начинающих игроков: где прокачать свой персонажа? Гайд с картами локаций

Бывалых игроков часто раздражают вопросы новичков, которые периодически появляются в общем чате, относительно дальнейшей прокачки своего персонажа. Скажем сразу, прокачка – это дальнейшее развитие вашего игрового двойника по уровню.

Начнем с того, что территории игрового мира называются локациями. Локации, в свою очередь, различаются по степени прохождения. То есть, если вы находитесь на 15 уровне развития, то вам совершенно бесполезно соваться в те локации, где качаются игроки 30 уровня. Во-первых, вы не сможете взять там задания для выполнения (квесты), а во-вторых, тамошние мобы (персонажи самой игры) быстро вас убьют. Поэтому изучаем следующую информацию.

Общее представление о мире

Мир WoW разбит по континентам и мирам. В классике существует два континента — Калимдор и Восточные королевства. В ВоВ The Burning Crusade добавлен целый мир – Запределье, или как говорят некоторые геймеры Аутлэнд, и острова, к примеру, Экзодар и Остров Кровавой и Лазурной Дымки. В WoW Wrath of the Lich King вновь добавлен целый мир Нордскол со своими городами и территориями. В Катаклизме были «вписаны» некоторые локации в Калимдор и Восточные королевства, а так же добавлены новые. А выход Пандарии принес целый новый континент!

Небольшой словарик

Лвл — уровень персонажа;
Лока — локация, территория;
Ката — Катаклизм, Cataclysm;
Квесты/квест — задания/задание;
Геймер — игрок;
НПС — не игровой персонаж, зачастую это моб с которым игрок может взаимодействовать;
Кач — сокращение от прокачка;
БГ — поле сражений, аббревиатура от английского Battle Ground

А теперь приступим к локациям, где качать персонажа

Где прокачать своего персонажа?

Прокачка персонажей с 1-60 уровня.

Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Калимдоре. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции

Карта где прокачивать персонажей с 1-60 уровня в Восточных королевствах. Синий — Альянс, Красный — Орда, Белый — обе фракции

Территории для персонажей с 1 по 10 уровень (лвл)

До 10 лвл прокачаться не стоит труда. Опытные наставники игры постоянно дают задания и направляют начинающего игрока. У Альянса, в основном, развитие до 10 уровня проходит в Элвинском лесу — для расы людей и , в Дун Мороге (Восточные королевства) — и , и в Калимдоре (Остров Лазурной Дымки — , Тельдрассил — Ночные эльфы и ). У Орды – Дуротар ( , Троли, Пандарены), Мулгор (Таурены) (Калимдор) и Тирисфальские леса (Отрекшиеся), Леса Вечной песни ()(Восточные королевства).

Для уровней 10-20

Как только вы подросли, вы начинаете потихоньку исследовать игровой мир. НПС, дающий задание, обычно всегда дает квест, который необходимо выполнить в другой локации. Некоторые внимательные игроки, точно следуя цепочке квестов, умудряются прокачаться до максимума.

Итак, территории Альянса для игроков с 10 по 20 лвл:

— Западный Край, Лок Модан (Восточные Королевства);
— Темные берега, Остров Кровавой Дымки (Калимдор).

Орда :

— Степи (Калимдор);
— Серебряный бор, Призрачные земли (Восточные Королевства).

4. Для уровней с 20 по 30

Хотелось напомнить, что не стоит сразу бежать в локацию, к примеру, для уровней с 20 по 30, как только вы достигните 20 лвл. Большинство квестов будет для вас еще не доступными. И выполнить их будет почти нереально. Совет: подкачайтесь еще немного в старой локации.

Кстати, территории Альянса и Орды для 20-30 лвл и выше часто бывают оспариваемыми. Это означает, что на одной локации сосредоточены лагеря как Альянса, так и Орды, поэтому будьте внимательны, помимо мобов вам может устроить засаду игрок из вражеской фракции, и вы получите первый свой PvP бой.

Оспариваемые территории Альянса и Орды:

— Сумеречный лес, Предгорья Хилсбрада, Болотина (Восточные Королевства);
— Когтистые горы, Ясеневый лес, Тысяча Игл (Калимдор).

С 30 по 40 лвл

Калимдор:

— Пустоши, Пылевые топи.
Восточные Королевства:
— Нагорье Арати, Альтеракские горы, Тернистая долина.

С 35 лвл по 45 лвл еще можно зайти в Бесплодные земли и Болота печали.

Локации с 40 по 50 лвл

Восточные Королевства:

— Выжженые земли, Внутренние земли, Тлеющее ущелье.

Калимдор:

— Танарис, Фералас.

С 48 уровня вы можете попытаться зайти в Кратер Ун’Горо и Оскверненный лес.

С 50 по 58 лвл

Осталось совсем немножко и скорость прокачки персонажа пойдет быстрее. Дело в том, что с 58 уровня можно смело идти в Запределье. Там будут новые интересные задания, увеличенный опыт за убийство мобов. Да и вообще – новый мир. А пока, с 50 по 58 лвл можно прокачаться в:

— Зимних Ключах, в Азшаре, в Силитусе (Калимдор);
— Восточных и Западных чумных землях, в Пылающих Степях (Восточные королевства).

Прокачка с 58 лвл до 70

С 58 лвл мы смело идем в Запределье. Попасть туда можно через портал в Выжженых землях, либо через телепорт мага, либо через телепорты, которые расположены в Даларане и столицах рас (куда вас вновь отправит маг, если хорошо попросите). По цепочке квестов развиваемся вплоть до 68-69 уровня и переносимся с новый мир, где кач вашего персонажа вновь убыстрится.

Прокачка с 69 лвл до 80

В Нордсколе начинаем с Борейской тундры или с Ревущего Фьорда. Дальше можно отправиться в Седые Холмы или в Драконий Погост. С 75 лвл нам помогут Низина Шолозар, Зул’Драк, Грозовая Гряда.

Прокачка с 80 лвл до 85

И вот Вы достигли локаций Катаклизма. Можете просмотреть карты прокачки персонажей в Калимдоре и Восточных королевствах.

— Хиджал — находится в Калимдоре — прокачка с 80-82 уровня, альтернативой Хиджалу может быть Вайшир — хотя там очень не удобно качаться, но локация очень красивая!;
— Подземье — с 82 до 83 уровня, и альтернативы Подземью нет;
— Ульдум — находится в Калимдоре — с 83 до 84 уровня;
— Сумеречное нагорье — в Восточных королевствах — с 84 до 85 уровня.

Прокачка с 85 лвл до 90

И настало время Пандарии. В Пандарию Вы можете попав после прохождения цепочки заданий в столицах, для каждой фракции своя цепочка и задания. /

— Нефритовый лес — прокачка с 85-86 уровней;
— Долина четырех ветров — 86-87 лвл, или Вы можете идти в Красарангские джунгли;
— Вершина Кунь-Лай 87-88 лвл;
— Танлунские степи 88-89 лвл;
— Жуткие пустоши — 89-90 уровни.

Альтернативные способы прокачки персонажей

Подземелья

Отдельно хочется сказать и про подземелья (инсты). Объединившись в группу, через поиск подземелий, вы получите больше опыта за убийство элитных мобов и сложных боссов. При удачном прохождении дополнительно вы заслужите награду в виде опыта, золота или ценных вещей. Знающие игроки начинают ходить в инсты чуть ли не с 15 лвл.

Поля сражений

Если Вы не любитель делать квесты, проходить подземелья, а любите войну, драки, сражения с другими игроками, а не компьютером и скриптами — тогда советую Вам прокачивать персонажа на БГ — Полях Сражений. Именно на БГ Вы сможете отточить своё умение сражаться с другими игроками!

Кстати, выполняемые квесты всегда окрашены разным цветом.

Если квест горит серым – не выполняйте его, он уже не актуален для вашего уровня.

Если задание подсвечено зеленым – вы можете его сделать, но получите очень мало опыта. Желтый цвет – самый распространенный. Он означает, что квест вам выполнить вполне по силам, и в тоже время, за него положена хорошая награда.

А вот красный и оранжевый цвета сигнализируют о том, что уровень квеста для вас почти не выполним (но возможен), и опыт за него будет приличным. По мере того, как вы развиваетесь, красные задания становятся желтыми, затем зелеными и, наконец, серыми.

Эта же цветовая градация справедлива и для подземелий.

И напоследок предостережение. Существуют обходные пути прокачки персонажа. Вам даже могут предложить воспользоваться услугами нечестных игроков. Лучше не рискуйте, а то можете получить пожизненную блокировку. Из легального — существует такой способ. Вы объединяетесь в группу с игроком высокого уровня, и он вас полностью проводит по подземелью. Вы получаете опыт, плюс выполняете сопутствующие квесты. Время на прохождение минимально, за счет вашего мощного союзника. Наслаждайтесь игрой.