Развитие транспорта. Транспорт во франции

Если вы не принадлежите к числу проводящих весь отпуск на пляже в пределах защищённого «бастиона»-отеля, равно как и к рядам поклонников автобусных туров - иными словами, если отдых для вас неотделим от самостоятельного знакомства со страной, транспортная тема должна быть вам невероятно близка. В самом деле, планируя путешествие по незнакомой стране, в первую очередь задаёшься вопросом: на чём ездить? И пусть кто-то под «ездой» понимает расслабленное передвижение на такси до ближайшей достопримечательности, а кто-то проделывает маршруты, способные сделать честь самому Марко Поло, вопрос транспорта - пожалуй, важнейший на отдыхе.

Отправляющимся на отдых во Францию в данном вопросе повезло необычайно, ведь эта страна обладает одной из самых совершенных в мире систем транспорта. Нет того его вида, который не был бы здесь развит - и это вполне понятно: при немаленьких размерах Франция может похвастать феноменальным разнообразием ландшафтов и культур - а значит, интересующийся турист непременно захочет посетить как можно больше знаковых достопримечательностей - и природных, и исторических. И выбор у счастливчика самый широкий: от самолётов и поездов-экспрессов до демократичных автобусов и пригородных электричек. Упомянем и о локальных видах транспорта - велосипеды во Франции в чести повсюду, ну а гужевой транспорт по-прежнему оправдывает себя в провинции. Итак, на чем ездить во Франции?

А вот это лишнее

    Бронируйте туры, подарите себе ! Самые популярные экскурсионные и горнолыжные предложения: — от 81 000 руб. за двоих. Цены от TEZ TOUR! Рассрочка 0%!
    Акции, подарки! Скидки детям до 30%. Успейте забронировать!
    Забронируйте сейчас и отель любой категории!

По Франции на автомобиле

Автомобиль для самостоятельного туриста - определённо самый удобный вид транспорта. За исключением малозначительных недостатков - возможных пробок, трудностей с парковкой в исторических центрах популярных городов и платы за проезд (если вы передвигаетесь по автобанам) - он сулит путешественнику сплошные достоинства: возможность не зависеть от расписания транспорта общественного и упоительное ощущение свободы перемещений.

Автомобильный транспорт во Франции, в туристическое его части - то есть аренда , развит на твёрдую пятёрку с плюсом. Агентства по прокату можно найти даже в самых отдалённых регионах страны. Прокат самого доступного авто обойдётся в сумму от 35-40 EUR в день, а литр бензина будет стоить 1,35-1,43 EUR. Дороговато, скажет кто-то. Зато перед вами открываются виноградники Бордо и Шампани , лавандовые поля Прованса , предпиренейские долины, изумительные пейзажи Лазурного Берега , суровые северные ландшафты Аквитании и бескрайние равнины, пронизанные полноводными реками, региона Центр . Цены на странице указаны на август 2018 г.

Поезда во Франции - самый удобный и популярный вид междугороднего транспорта.

По Франции на поезде

Поезда во Франции - самый удобный и популярный вид междугороднего транспорта. Обширная сеть железных дорог, покрывающая всю страну, большое количество различных поездов и удобная сетка тарифов в сочетании с комфортом в вагонах и отличной инфраструктурой вокзалов и станций - всё это по достоинству ценится французами и с удовольствием открывается туристами.

Дальние расстояния удобнее всего покрывать на скоростных поездах TGV (trains a grande vitesse - дословно: «поезда высоких скоростей»). TGV ходят на всех популярных маршрутах с большим объёмом пассажиропотока. Единственный минус - довольно высокая стоимость проезда (суммы в 90-150 EUR за билет - не редкость), однако очевидный плюс - отличная экономия времени: время в пути от Парижа до южного побережья, к примеру, не превысит четырёх часов.

Предыдущая фотография 1/ 1 Следующая фотография


Поездами других видов - пригородными электричками TER, межрегиональными Intercite и ночными Lunea - имеет смысл пользоваться, если вы хотите сэкономить, а добраться из пункта А в пункт Б всё же надо. Кроме прочего, региональные поезда - зачастую единственный способ разъезжать по городам какой-нибудь маленькой провинции.

По Франции на автобусе

Междугороднее автобусное сообщение во Франции заметно уступает железнодорожному, хотя свои поклонники такого способа путешествий, несомненно, имеются. Причина вовсе не в низком комфорте французских автобусах и не в отсталости местных автотрасс - с этим как раз всё в порядке. Скорее, так сложилось исторически - в развитие железных дорог вкладывались немалые средства, и так они стали приоритетным видом транспорта.

Пользоваться автобусом во Франции несомненно оправдано в случае, если вы планируете как следует обследовать какой-нибудь очаровательный уголок Республики - окрестности исторического города или просто живописную сельскую местность с разбросанными по ней симпатичными деревеньками. А ещё автобус настоящий друг туриста в пределах французских городов. По Франции на самолете

Внутренние авиалинии во Франции нельзя назвать популярным видом транспорта, но воздушное сообщение действительно незаменимо при перемещениях на дальние расстояния. Как это может быть применимо к туристам? Очень просто: если вы отдыхаете на Лазурном Берегу, почему бы не съездить на пару дней в Париж? А обследуя достопримечательности Парижа или замки Луары чрезвычайно полезным будет посещение и других исторических городов Франции - к примеру, Руана или Шартра. Конечно, объять необъятное невозможно, но если очень хочется увидеть именно «ваше» место, от которого вы в данный момент ох как далеко - самолёт - ваш очевидный выбор!

Аэропорты имеются в абсолютном большинстве крупных и средних городов Республики. Обычные тарифы - не самые приятные для кошелька, но для любителей «махнуть крылом» имеется приятный бонус - наличие лоу-костов, позволяющих неплохо экономить. Самые загруженные аэропорты, конечно, парижские: Руасси - Шарль-де-Голль и Орли, откуда авиарейсы отправляются во все без исключения локальные аэропорты Франции. Другие популярные аэропорты - воздушные гавани Марселя и Ниццы - также не могут пожаловаться на недостаток пассажиров: сюда прибывают желающие отдохнуть на курортах Лазурного Берега и в тишине Прованса. Ну а зимой нагрузку принимают региональные аэропорты областей Рона - Альпы и Прованс - Альпы - Лазурный Берег - именно здесь на склонах Альп расположены без преувеличения лучшие горнолыжные курорты Европы.

Новейшая книга фактов. Том 3 [Физика, химия и техника. История и археология. Разное] Кондрашов Анатолий Павлович

Какой самый распространенный вид транспорта во Франции?

Самый распространенный вид транспорта во Франции – лифт. В день французские лифты перевозят не менее 60 миллионов пассажиров. Между тем возраст 65 процентов подъемников – более 20 лет, а некоторые работают с XIX века. Ежегодно регистрируется около 2000 несчастных случаев на лифтах, из них около 200 – с тяжелыми последствиями и даже жертвами. Считается, что первый лифт установлен в 1743 году во дворце Людовика XV в Версале, чтобы 33-летний король мог, не напрягаясь, подниматься в апартаменты своей любовницы, расположенные этажом выше. Впрочем, в старинных источниках имеются упоминания и о более ранних пассажирских подъемных машинах – в монастыре Святой Екатерины (VI век, на Синайском полуострове в Египте) и даже в Древнем Риме (I век до н. э.). Гидравлический лифт изобретен во Франции и впервые показан на Всемирной выставке в Париже в 1867 году (позже он установлен на Эйфелевой башне). Первый электрический пассажирский лифт изготовлен в Германии в 1880 году.

Из книги Все обо всем. Том 1 автора Ликум Аркадий

Какой океан самый глубокий? Океаны во многом остаются для нас загадкой. Мы даже не знаем возраста океанов. Вполне возможно, что на первых этапах развития Земли океанов не существовало.Сегодня человек исследует океанское дно, чтобы лучше их изучить. До глубины 3600 м дно

Из книги Новейшая книга фактов. Том 1 [Астрономия и астрофизика. География и другие науки о Земле. Биология и медицина] автора

Из книги Новейшая книга фактов. Том 3 [Физика, химия и техника. История и археология. Разное] автора Кондрашов Анатолий Павлович

Какой астероид самый большой? Самым большим из астероидов основного пояса (между орбитами Марса и Юпитера) является Церера. Он имеет 960 километров в диаметре и массу почти в квинтиллион (миллиард миллиардов) тонн. Масса Цереры составляет около трети общей массы всех

Из книги Все обо всем. Том 3 автора Ликум Аркадий

Какой из астероидов самый черный? Самым черным из известных астероидов основного пояса является Матильда – «камешек» поперечником около 50 километров, обращающийся вокруг Солнца по орбите со средним радиусом 394 миллиона километров. Открыт он в 1885 году и получил свое

Из книги 3333 каверзных вопроса и ответа автора Кондрашов Анатолий Павлович

Какой из океанов самый глубокий и какой самый мелкий? Самым глубоким из океанов является Тихий. Средняя глубина его равна 3976 метрам, максимальная – 11 034 метрам. Самый мелкий из океанов – Северный Ледовитый. Его средняя глубина составляет 1225 метров, наибольшая – 5527

Из книги Новейшая книга фактов. Том 1. Астрономия и астрофизика. География и другие науки о Земле. Биология и медицина автора Кондрашов Анатолий Павлович

Из книги Кто есть кто в мире искусства автора Ситников Виталий Павлович

Какой кит самый большой? Самый большой кит в то же время является и самым крупным животным в мире. Это голубой кит - длина его может превышать 30 метров, а вес достигает 125 тонн. Его можно встретить в любых морях, но чаще всего он попадается в Тихом океане. Он относится к

Из книги Страны и народы. Вопросы и ответы автора Куканова Ю. В.

У какой из планет Солнечной системы самый короткий год и у какой самый продолжительный? Самый короткий год (период обращения вокруг Солнца) у Меркурия – он равен 88 земным суткам (меньше четверти земного года). Планетой с самым длинным годом еще недавно считали Плутон,

Из книги Кто есть кто в мире природы автора Ситников Виталий Павлович

Какой из европейских языков самый трудный и какой самый легкий? Английский филолог Филип Сеймур провел сравнительное исследование проблем обучения детей чтению в 15 странах Европы и пришел к выводу, что, несмотря на свою распространенность в мире в качестве языка

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Какой балет самый древний? С глубокой древности в африканской стране Камбодже живет и развивается театр балета. Как особый жанр он сложился в XV веке. Танцевальный спектакль проходит в сопровождении хора, который передает текст сказания, разыгрываемого перед

Из книги автора

Какой водопад самый высокий? Водопад – уступ в русле реки, который вода еще не смогла срезать своим течением. Когда на пути реки возникает такое препятствие, она либо огибает его, либо низвергает с него свои воды.В Южной Америке, в тропических лесах Венесуэлы, находится

Из книги автора

Какой океан самый глубокий? Сегодня человек активно исследует океаны.До глубины 3 600 метров дно океанов покрыто мягкими илистыми отложениями. Они состоят из известковых скелетов мельчайших морских животных. На глубинах, превышающих б километров, дно покрыто мелким

Железнодорожный транспорт Франции – самый популярный из всех видов. Среди членов Европейского Союза страна занимает первое место в сфере скоростного железнодорожного транспорта. Хотя железнодорожный транспорт не из дешевых, его преимуществом всегда являлись скорость и комфорт, что очень ценят французы.

В связи с наплывом туристов со всего мира также быстро развивается авиационный транспорт. У страны есть собственная крупная компания, имеющая название «Air France».

Морской транспорт Франции развивается не так быстро, как другие. Хотя у страны 89 морских портов, но их грузообороты невелики. Самый крупный порт, Марсель, перевозит лишь 50 млн т.

Среди других видов транспорта Франции очень распространены метро и трамваи. Метро есть в Париже, Лионе и Марселе. Первое из них было открыто в 1900 году. Про особенности метро Парижа вам будет интересно узнать . Трамваи же интересны тем, что являются одним из самых старых видов транспорта страны. Его активное развитие выпало на вторую половину XIX – первую половину XX века. После войны казалось, что этот вид транспорта постепенно исчезнет. Но, в 1970 году по причине нефтяных ударов и перегрузки центров городов, возникает новая волна развития этого вида транспорта. В 1985 году во Франции появляется первая в мире сеть современных трамваев, которая начинает активно работать в восьми крупных городах страны, в 2000 году число городов, которые пользуются услугами трамвая, увеличивается до девятнадцати.

Оригинальные французские законы о транспорте

1) Если Вы собираетесь путешествовать по Франции на летающей тарелке, то Вам следует знать закон французского правительства, согласно которому запрещается сажать или парковать такой вид транспорта в виноградниках на всей территории государства. Так что, владельцы летающих тарелок, настоятельно рекомендуем: будьте внимательны во время парковки своего транспортного средства!

2) Также интересен факт, касающийся контроля над безбилетным проездом пассажиров. Во Франции практически нет контролеров, но штрафы за безбилетный проезд непомерно высоки. Поэтому человек, желающий проехать «зайцем», очень рискует не только репутацией, но и своим материальным состоянием.

Особенностью национального хозяйственного комплекса. Франции есть значительная доля в нем государственного сектора. На государственных предприятиях работает 25% занятого населения. Государственные монополии контролируют 25% пр ромислового производства. Большую роль в развитии экономики страны играют иностранные монополилії.

Франция - высокоразвитая постиндустриальная страна с мощным агропромышленным комплексом. Однако в структуре. ВНП удельный вес промышленной продукции в несколько раз превышает долю продукции аграрного сектора.

Промышленность

Характерной тенденцией развития промышленности. Франции в последние годы являются высокие темпы развития отраслей, определяющих. НТП. Для этого страна имеет высококвалифицированные кадры, транспортные коммуникации, новое т технологическое оборудование. Значительную роль играют отрасли, перерабатывающие сельскохозяйственную продукцииію.

Поскольку собственными энергоресурсами. Франция обеспечивает менее половины собственных нужд, топливная промышленность ориентируется, в основном, на импортное сырье. Доля добытого каменного угля в енергоба аланси страны составляет примерно 9%. На нефтеперерабатывающих заводах перерабатывается около 60 млн т сырой нефти. Нефть поступает из стран. Персидского залива и. Северной. Африки, природный газ из. Алжириру.

Особенно развита атомная электроэнергетика, по уровню развития которой. Франция занимает второе место в мире после. США, а по доле вырабатываемой энергии на. АЭС (более 85%) - первое место в мире. Работают а атомные электростанции в основном на собственном уране, добыча которого составляет около 1,5% свитового.

Черная металлургия в. Лотарингии, где расположены старые заводы, находится в состоянии депрессии. Сейчас она в стране почти полностью ориентируется на импортное сырье и топливо, а потому предприятия этой отрасли т тяготеют к морским портам-и районов производства дешевой гидроэлектроэнергии. Страна имеет развитую цветную металлургию, особенно алюминиевую и свинцово-цинковую. Первая ориентируется на собственное сырье - бокситы (юг. Франции). По производству свинца страна занимает пятое место в миревіті.

Машиностроение - ведущая отрасль промышленности страны. Франция славится на мировом рынке как производитель конкурентоспособной продукции, особенно тепловозов, электровозов и электронных изделий, быт овых электроприборов. Особенно выделяется автомобилестроение. По производству легковых автомобилей. Франция занимает пятое место в мире. Страна является лидером в изготовлении сверхскоростных транспортных поезде в. По выпуску телевизоров она входит в первую десятку среди стран мирсвіту.

Во. Франции большое значение приобрела авиакосмическая промышленность. Страна третьей в мире запустила в космос собственный искусственный спутник. Земли. Есть собственный космодром. Важная отрасль - судостроение, в последнее м время находится в состоянии депрессиисії.

Большинство машиностроительных предприятий сосредоточено в районе. Большого. Парижа,. Лионе,. Марселе, промышленных центрах севере страны

Высокая степень развития достигла химическая промышленность, особенно такие ее отрасли, как химия органического синтеза, основная химия. Они специализируются на производстве полимеров, синтетических волокон, минера альных удобрений, резины, пластмасс, парфюмерии, медикаментов, каустической соды (пятое место в мире). Предприятия химической промышленности ориентируются на сырье (Лотарингия,. Эльзас), дешевую электроэнергию; основная химия сосредотачивается в центр нефтепереработкики.

Среди отраслей легкой промышленности во. Франции лидируют швейная и текстильная. По производству тканей страна занимает третье место в. Европе. Предприятия текстильной промышленности размещены в большинстве ве елико и средних городов странни.

Среди отраслей пищевой промышленности важное значение имеет винодельческая, которая сосредоточена в. Восточных и. Юго-Западном регионах. Франция является крупнейшим производителем в. Европе сливочного масла, сыра, мяса

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство. Франции по общему объему производства сельскохозяйственной продукции занимает первое место среди европейских стран, а в мире уступает только. США и. Канаде. Большую долю й ее производят мелкие хозяйства (до 20 га земли). Однако в условиях усиления конкуренции со стороны стран. ЕС все большее значение приобретают крупные хозяйства, которые пользуются поддержкой государствви.

В структуре сельского хозяйства преобладает животноводство. В земледелии ведущим является зерновое хозяйство. Пшеница занимает 1/4 пахотных земель, а ее врожайнистььсягае 60 ц с 1 га. Ежегодный сбор пшеницы ста а новые около 40 млн т (четвертое место в мире), а всех зерновых - 60 млн т. Из других культур важное значение имеют кукуруза, ячмень. Основные районы выращивания пшеницы - северо-восток. Франции, кук урудзы и пшеницы - юго-запад. Среди технических культур в северной части выделяется сахарная свекла, а в южной - подсолнечник. В отдельных районах выращивают лен, рис, картофель, хмель, табак, цвет и, оливковые. Среди фруктовых преобладают яблоневые сады, особенно на северо-западе. Франция имеет высокий уровень развития виноградарства и овощеводства. По объемам производства винограда она поступает ься в мире только. Италильки Італії.

Ведущими отраслями животноводства. Франции является скотоводство мясо-молочно-го направления, свиноводство и овцеводство. Сосредоточенное оно преимущественно в. Западном и. Центральном районах высоким уровнем интенсивности хар рактеризуеться животноводство. Северного и. Парижского районов охота является отраслью специализации районов, размещаемых вдоль атлантического побережьяжжя.

Транспорт

. Транспортный комплекс. Франции является одним из самых в. Европе Железнодорожный транспорт занимает второе место по грузообороту, хотя его значение в последнее время уменьшается. Протяженность железнодорожных путей - более. ЗО тыс. км, половина из них электрифицирована 4

Ведущую роль играет автомобильный транспорт, который осуществляет перевозку большей части пассажиров и грузов. Страна обеспечена густой сетью автомобильных дорог высокого качества"их протяженность самая длинная в. Европе - около 900 тыс. к км.

В стране есть много трубопроводов, которые простираются от морских портов до. Парижа и. Страсбурга. Водные пути. Франции имеют протяженность почти 7 тыс км

Морской транспорт играет ведущую роль во внешней торговле. Франции, является важным в каботажных перевозках

Авиационный транспорт ежегодно перевозит более. ЗО млн пассажиров. Крупнейшим центром авиаперевозок является. Париж

Внешнеэкономические связи

Одной из важнейших форм экономических связей. Франции с зарубежными странами является вывоз капитала, который заметно превышает иностранные вложения капиталов (США, страны. ЕС). По уровню внешнего товарооби игу. Франция тоже является одним из мировых лидеромв.

В экспорте страны преобладает готовая продукция промышленности и сельского хозяйства, а именно: оборудование, автомобили, химические изделия, потребительские товары. По экспорту продукции химической промышленности. Ф. Франция занимает третье место в мире, а зерновых культур - второе, уступая лишь. США.

В импорте преобладает промышленное сырье, оборудование для различных отраслей, автомобили, топливно-энергетические ресурсы

Примерно 2/3 внешней торговли. Франции приходится на страны. Европейского. Союза. Значительные поступления государство от международного туризма, а также транспортных и других услуг

Транспортная система Франции обладает достаточно развитой сетью транспортного сообщения, которая охватывает все города страны. Транспорт Франции разнообразен и надежен, поскольку большинство транспортных средств производится самими французами.

Авиатранспорт страны

Наибольшее количество авиаперевозок во Франции осуществляет национальная авиакомпания Air France. Ей принадлежит большинство прямых международных и местных маршрутов. Внутренние перевозки совершает авиаперевозчик FlyWest, на долю которого приходятся бюджетные рейсы. К примеру, чтобы добраться из одной части Франции в другую, Вам придется выложить примерно 100 евро, а воспользовавшись спецпредложениями авиакомпании, Вы потратите всего 25 евро.

Основные аэропорты Франции

Прилетев во Францию, Ваш самолет обязательно приземлится в одном из двух аэропортов международного класса. Первый из них - это аэропорт Руасси-Шарль-де-Голль, который имеет в своем арсенале терминалов. Недалеко от него располагаются ж/д станции «Aeroport Charles-de Gaulle 1» и «Aeroport Charles-de Gaulle 2-TGV». До аэропорта регулярно курсируют автобусы № 350 и 351. Второй - это аэропорт Орли, включающий в себя только 2 терминала: Южный и Западный. Официальный сайт парижских аэропортов: www.aeroportsdeparis.fr .

Кроме того, во Франции имеются и другие не менее значимые аэропорты, а именно:

  • аэропорт Бордо - сайт: www.bordeaux.aeroport.fr/
  • аэропорт Канн CEQ - сайт: www.cannes.aeroport.fr/
  • аэропорт Лион LYS - сайт: www.lyonaeroports.com/

Основные авиаперевозчики

Основными авиаперевозчиками во Франции являются:

  • авиакомпания Air France - это национальный перевозчик, осуществляющий международные и внутренние авиарейсы. Сайт компании: www.airfrance.ru
  • авиакомпания Corsair - осуществляет рейсы на курортные направления. Сайт: www.corsair.fr/
  • авиакомпания Ryanair (FR)- это европейская бюджетная авиакомпания. Сайт: www.ryanair.com/en
  • авиакомпания easyJet - также европейская бюджетная авиакомпания. Сайт: www.easyjet.com/ru/

Железнодорожный транспорт Франции

Французские железные дороги находятся под управлением национальной транспортной компании SCNF (официальный сайт предприятия - www.sncf.fr). Данный ж/д перевозчик предлагает пассажирам различные варианты тарификации проезда, в зависимости от того, сколько человек путешествует. Кроме того, переезды между городами осуществляются поездами-экспрессами TER (сайт: www.ter-sncf.com) и TGV (сайт: www.tgv-lyria.fr). Поезда связывают Париж с такими городами, как Авиньон, Лион, Бордо, Оранж, Кале, а также с некоторыми странами Европы. Если Вы решили путешествовать TGV, тогда следует зарезервировать билет заранее. Осуществить это можно на любой станции, независимо от того, какой конечный пункт Вашего назначения.

Где можно купить ж/д билеты?

Ж/д билеты можно приобрести через Интернет, расплатившись пластиковой карточкой. В таком случае они присылают по электронной почте, а затем их следует распечатать на принтере. Вы можете заказать получение билетов и по обычной почте. В кассах ж/д вокзалов и в специальных автоматах также можно приобрести билеты, причем дополнительной комиссии оплачивать не нужно.

Сайты ж/д перевозчиков Франции

  • общий сайт французской транспортной железнодорожной компании: www.sncf.com
  • сайт железной дороги: www.voyages-sncf.com
  • сайт региональных электричек: www.ter-sncf.com
  • сайт французских туристических поездов: www.lafrancevuedurail.fr
  • на этом сайте можно приобрести дешевые билеты на некоторые скоростные поезда: www.idtgv.com

Транспортные нюансы

Сеть железнодорожного транспорта Франции не очень удобная для использования, поскольку все поезда курсируют через Париж.

Стоит также отметить, что в скоростных поездах багаж следует оставлять либо вначале, либо в конце вагона. В обычных же поездах багаж оставляется в зависимости от того, где есть свободное место. Каждый поезд имеет вагоны первого и второго класса. К тому же, в одном поезде могут быть вагоны с купе и «общие» вагоны с креслами. На некоторых направлениях встречаются двухэтажные поезда.

Перед тем как Вы будете садиться на поезд, следует заранее прокомпостировать билет. Компостеры окрашены в оранжевый цвет и установлены у каждого выхода на перрон. Если этого не сделать, то контроллер может выписать Вам штраф.

Автобусное сообщение Франции

Автобусы - достаточно популярный вид транспорта во Франции. В больших городах благодаря тому, что городские власти выделили для движения автобусов отдельные полосы, их движение стало равномерным, за исключением часов пик. К тому же, для междугородних автобусов построены отдельные автовокзалы, которые, как правило, располагаются недалеко от вокзалов SNCF.

Сайты автобусных перевозчиков Франции

Во Франции существует 2 основных междугородних автобусных перевозчиков:

  • Eurolines - транспорт данной компании связывает Францию с основными европейскими городами. Сайт предприятия: www.eurolines.fr
  • Intercars - специализируется на междугородних рейсах внутри страны. Сайт компании: