Wasteland 2 полное текстовое прохождение. Разное

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Санта-Фе-Спрингc


1 – Вертолет; 2 - Капитан Дейв Карлсон;
3 - лейтенант Уэйд Вудсон ; 4 - Доски;
5, 6, 7, 8, 9 - Дыры в периметре ; Вертолет группы Эко-1 отправляется в Калифорнию и совершает вынужденную посадку в районе Санта-Фе-Спрингc . Отряд Фокстрот запросил помощь, так как подвергся нападению диких животных. На новой локации двигаемся на северо-восток и вступаем в бой со стаей облученных собак , далее беседуем с выжившим по имени Дейв (на карте - 2).


Капитан Дейв Карлсон просит группу Эко-1 найти лейтенанта Вудсона . Двигаемся к комнате связи (на карте - 3) и вступаем в бой с еще одной группой животных. Зачищаем местность и беседуем с Уэйдом Вудсоном . Не стоит ему врать о тяжелом состоянии капитана Дейва. Лейтенант отправляется чинить радиостанцию, а главным героям предстоит очистить периметр от зараженных собак. Если вы получили повышение, то можно сделать доклад именно этому NPC (рация будет недоступна).


Возле большого подъемного крана лежит стопка досок (на карте - 4), этот квестовый предмет необходим. Далее группа Эко-1 отправляется на зачистку периметра от диких животных, по пути заделывая дыры в ограждении . Дыр всего пять, возле каждой вас ожидает стычка с облученными собаками (на карте - 5, 6, 7, 8, 9).






После каждого вооруженного столкновения, лейтенант Вудсон передает главным героям радиопередачи различных боевых группировок . В первом случае, Лейтенант Вудсон дает возможность послушать главным героям радиопередачу Матфея , который вновь призывает жителей Аризоны поселиться в новой Цитадели (именно там людей превращают в синтетиков). Далее главные герои прослушают радиопередачу Армии Господа , которые настроены менее враждебно. Также рейнджеры получают координаты источника сигнала на севере Калифорнии. Третьей на очереди станет радиопередача так называемых манеритов , которые готовы решать вопросы дипломатическим путем, но при необходимости окажут вооруженное сопротивление. Наконец, рейнджеры выслушают послание Дугана , который не двусмысленно дает понять о своем отношении к людям, назвав их «мешками с костями». Возвращаемся к Дейву Карлсону (на карте - 2) и получаем последний приказ - главные герои должны выполнить миссию отряда Фокстрот. Необходимо отправиться в Гриффит и установить еще один ретранслятор для усиления сигнала радиостанции, однако чтобы добраться до места назначения необходимо модернизировать защитные костюмы при помощи кошачьего наполнителя . Далее группе Эко-1 предстоит исследовать полученные Лейтенантом Вудсоном радиопередачи и определить уровень опасности каждой военной группировки в штате, также главным героям предстоит расследовать нападение на группу Фокстрот . Наконец, Пустынные рейнджеры всегда помогали простым людям, забывать об этом не стоит. На этом исследование локации заканчивается, теперь главные герои должны отправиться за пределы новой базы и исследовать новую территорию. На севере группе Эко-1 предстоит оказать помощь фермеру Алексу (Солт-лейк парк ), на юге штата мирные жители подверглись нападению синтетиков (Серритос ).

Солт-лейк парк

Помимо трех ретрансляторов, ваш отряд получит ключ от ворот. После перезагрузки ворота могут закрыться, поэтому ключ держите при себе. Покидаем локацию Санта-Фе-Спрингc и двигаемся на север, почти сразу главные герои получают радиосообщение, фермер из Солт-лейк парка подвергся нападению диких животных и теперь просит помощи у рейнджеров.


На новой локации двигаемся на север и вступаем в бой с медоедами , которые перегрызли всех коров. Зачищаем местность и сообщаем Алексу Дюпре, что угроза устранена. В доказательство предоставляем хвост медоеда . После завершения задания, главные герои получают скидку в магазине (фермер торгует тяжелым оружием).


Помимо этого, возле амбара стоит обратить внимание на пакет кошачьего наполнителя , который необходим для модернизации радиационной защиты. На выходе из локации отряд пустынных рейнджеров атакует группа роботов Дугана. Наибольшую ударную мощь в данном столкновении имеет мезонная пушка, однако ее недостаток в долгой наводке на захваченную цель (поэтому, стоит сконцентрировать огонь из всех стволов именно на этом объекте, так как ее выстрел член вашего отряда может не выдержать).


Серритос

Покидаем локацию Солт-лейк парк и двигаемся на юг, на связь с главными героями вновь выходит лейтенант Вудсон. Жители поселения Серритос подверглись нападению синтетиков и нуждаются в помощи. Переходим на новую локацию (координаты будут получены после радио сеанса) и возле выхода разговариваем с пожилой женщиной с фермы. NPC рассказывает о том, что киборги Матфея угнали ее стадо коров в качестве сборов.


Двигаемся на запад и поворачиваем на юг, далее вступаем в бой с группой киборгов (перед перестрелкой можно узнать местоположение новой цитадели на Тюленьем пляже). Возвращаемся к пожилой женщине и получаем награду за уничтожение сборщиков десятины. На данной локации можно обнаружить торговца Тома (у него можно приобрести патроны).


Лейтенант Вудсон просит группу Эко-1 вернуться на базу , падение вертолета и пожар привлекли внимание неизвестных. В Санта-Фе вас ожидает встреча с торговцем по кличке Пистолетный Пит (у Пита и его напарника можно приобрести весьма неплохие образцы огнестрельного и энергетического оружия). Также NPC просит помощи: пустынные рейнджеры должны очистить Родию от бандитов, которые захватили поселение. На данном этапе вы можете вернуться к месту крушения вертолета, пожар прекратится и появится возможность пройти за ограждение. После испытания нового оружия, покидаем Санта-Фе и направляемся в Родию.



1 - Пропускной Пункт; 2 - Казино;
3 - доктор Роберт Хорчата; 4 - Банк;
5 - Перегонный завод; 6 - Радио вышка;
7 - Дом Мэра/Штаб придурков; 8 - Ферма Данте;
9 - опоссум Сатана; 10 - Вергилий;
11 - Кошачий наполнитель ; 12 - Канализация; Покидаем базу и двигаемся на восток, на новой локации главные герои становятся свидетелем убийства мирного жителя, который отказался платить пошлину за проход в поселение (на карте - 1).


На данном этапе игроку необходимо зачистить весь город от бандитов. Однако можно заплатить патронами и миновать ворота без единого выстрела. Освобождение Родии будет закончено, когда будет убит лейтенант Стивен Денглер . Найти главаря бандитов можно в большом доме на востоке поселения. «Придурки в коже» были наняты с целью охранять жителей Родии от Детей Новой Цитадели, однако бандиты захватили поселение и сделали его своим штабом. Первая серьезная группировка, с которой предстоит столкнуться пустынным рейнджерам, расположилась в местном казино (на карте - 2). Внутри помещения расположилось около дюжины «придурков в коже».


Далее, небольшая группа бандитов охраняет банк (на карте - 4). Стоит отметить, что банк является арсеналом, в котором придурки хранят собранные в качестве дани патроны.


На перегонном заводе (на карте - 5) вашему отряду предстоит помимо немногочисленной охраны, уничтожить весь рабочий персонал (рабочие многочисленны, не вооружены и имеют малый запас здоровья).


Возле радиовышки (на карте - 6) группу Эко-1 ожидает очередная перестрелка с охраной объекта. Стоит обратить внимание на небольшие помещения, в которых также находятся придурки в коже.


Чтобы завершить освобождение Родии, главным героям необходимо уничтожить штаб квартиру бандитов (на карте - 7). Остальные бандиты ходят по городу в одиночку, в связи с чем, не представляют серной угрозы.


После того, как поселение зачищено, можно начать выполнять различные задания и исследовать локацию. Для начала, освобождаем мера Родии из заключения, в награду уборщица Мэй указывает расположение тайника. Крис Ван Граас, сын мера (найти его можно в небольшой комнате на территории завода), спрятал в своей ячейке в местном банке рецепт текилы , который можно передать Граасу старшему.


Мер просит главных героев сообщить местным в Храме Ангела , что придурки уничтожены, а Родия вновь открыта для торговли. В лазарете доктор Роберт Хорчата дает очередное задание пустынным рейнджерам - добыть микроскоп в Храме Ангела. Выполнив это задание, можно получить необходимый для радиационных костюмов кошачий наполнитель . В местном баре Ульрик Кел в награду передает освободителям неплохой дробовик 12-го калибра. Местный фермер Данте (на карте - 8) за убийство Стивена Денглера передает рейнджерам горячую картошку Хеймана (мощная взрывчатка).


На ферме агавы стоит обратить внимание на красного опоссума по кличке «Сатана» (на карте - 9), которого необходимо отвести к Вергилию (на карте - 10). Также NPC, в благодарность за возвращение Данте, починит радиовышку , после чего можно устанавливать ретранслятор для усиления сигнала.


Кошачий наполнитель в Родии можно обнаружить двух местах, а именно на территории небольшой фермы опоссумов в кратере вулкана (на карте - 11) и в местной канализации (на карте - 12).


В случае, если ваш отряд проник в населенный пункт, внеся необходимое количество патронов, имеется возможность выполнить для кожаных придурков несколько дополнительных миссий . Лейтенант Стивен Денглер (на карте - 7) даст первое задание главным героям отправиться к местной жительнице по имени Джесс и убедить ее выращивать агаву вместо брокколи. Выйдя из штаба придурков, по громкоговорителю можно услышать сообщение, синты атакуют главные ворота Родии (на карте - 1). Неплохая возможность получить лишний опыт и изучить своего противника.


Двигаемся к кратеру вулкана и беседуем с Джесс (на карте - 10), под угрозой смерти NPC перейдет на выращивание агавы. Однако имеется возможность решить проблему без угроз, Джесс продолжит выращивать брокколи, но готова заплатить 40 пуль (необходим навык «Жополиз» , временная мера до прихода бандитов). Возвращаемся к Денглеру и сообщаем о том, что проблема на ферме решена (передаем полученные патроны). Получаем награду и переходим к следующему заданию. Крис Ван Граас, сын бывшего мэра, владеет рецептом текилы. Текстовая версия способа приготовления алкогольного напитка хранится в банковской ячейке. Ваша задача - проникнуть в банк и получить рецепт. Чтобы выполнить поручение необходимо скрытно проникнуть в банк и взломать ячейку Криса (необходим навык «Взлом замков», «Взлом сейфов» и «Отключение сигнализации»). Проникнуть в банковское хранилище можно через канализацию. Получив рецепт, возвращаемся к Денглеру и завершаем выполнение очередного задания. Наконец, лидер придурков просит выяснить, где именно фермер Дантэ хранит свое состояние.


Двигаемся на ферму и сообщаем Дантэ, что его жена в заложниках и получаем координаты тайника. В этот момент, в помещение входит лейтенант Стивен Денглер со своей охраной. Начинается перестрелка, в которой пустынным рейнджерам предстоит одолеть главаря придурков в коже и его охрану.


Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,дамонта,радио вышка,cанта-aе-cпрингc,вертолет,фокстрот,собаки,база,калифорния,доски,солт-лейк парк,медоеды,дуган,кошачий наполнитель,серритос,стадо коров,родия,пистолетный пит,придурки в коже,стивен денглер,мэр,крис ван граас

Wasteland 2 - компьютерная ролевая постапокалиптическая игра, которая разработана американской компанией inXile Entertainment (основателем данной компании является Брайан Фарго ). Сиквел легендарной Wasteland доступен для Windows, Mac OS X и Linux платформ. Сбор средств на реализацию проекта происходил через сайты Kickstarter и Paypal. Лидер пустынных рейнджеров, генерал Варгас, получает информацию о таинственных радио передачах, которые содержат информацию о синтезе между людьми и машинами. Помимо этого, таинственный голос угрожает полностью уничтожить, так называемых, хранителей порядка. Для установки ретрансляторов и обнаружения источника радио передачи был послан рейджер Эйс, которого находят мертвым через несколько дней. Главным героям предстоит отправиться в пустоши и расследовать это убийство.

Тюлений пляж и Голливуд

На предыдущий этапах игры главные герои занимались проблемами населения, чтобы создать для пустынных рейнджеров хорошую репутацию. По совместительству группа Эко-1 занималась добычей кошачьего наполнителя , цеолит необходим для усиления защитных костюмов (всего необходимо иметь 7 мешков). После выполнения всех заданий и сбора необходимого количества наполнителя, возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и отправляемся на доклад к лейтенанту Вудсону . Пока радист занимается модернизацией, главные герои могут отправиться к воротам (возле выхода из локации) и встретиться с торговцем. Также вас ожидает встреча с возможными претендентами в члены вашей боевой группы (Брат Томас и Эртан).


Переходим на глобальную карту и получаем радио сообщение от Вудсона, на одно из поселений на востоке штата напал синт. Главные герои должны отправиться в поселение и уничтожить агрессора. Однако на ферме пустынные рейнджеры попадают в засаду , которую устроил Матфей со своими последователями.


Санта-Фе-Спрингз

На глобальной карте с главными героями на связь выйдет лейтенант Вудсон, противорадиационные костюмы готовы и группа Эко-1 может отправиться на север штата в Голливуд. После диалога, базу пустынных рейнджеров атакуют роботы Дугана, главные герои должны уничтожить нападающих.


Голливуд


1 - Кладбище; 2 - Гробовщик Джонни Мэлони;
3 - Джордж Лин; 4 - NPC, заберут пса;
5 - Ма Браун; 6 - Офицер Лэм;
7 - Завал , Матфей; 8 - Заведение «У Швонга»;
9 - Канализация; 10 - Бордель; 11 - Магазин Рэмбо; Группа Эко-1 отправляется на север штата и, пройдя радиацию 5-го уровня, попадает в Голливуд . После разговора с местными жителями можно узнать, что за порядками следит Торгово-Промышленная Палата Голливуда. К сожалению, ТППГ давно увязла в коррупции, так как бандиты защищают только свой бизнес, забывая про обычное население. Помимо этого, получаем информацию о том, что бандитами в городе распространяется наркотик под названием «Соль» . В Голливуде на кладбище (на карте - 1) дикие свиньи напали на горожан, пустынные рейнджеры должны уничтожить животных, чтобы защитить простых жителей (на кладбище расположен памятник, +1 очко Навыков).


Гробовщик Джонни Мэлони (на карте - 2) просит главных героев уничтожить диких животных, которые заполонили кладбище. Двигаемся на восток и уничтожаем непрошеных гостей, после чего возвращаемся к NPC и сдаем задание.


Джордж Лин (на карте - 3), владелец магазина, просит очистить помещение от насекомых . Входим внутрь и обнаруживаем собаку, возвращаемся к Джорджу и завершаем выполнение задания (пса забираем с собой). Далее, выходим на улицу и беседуем с мужчиной возле магазина (на карте - 4, навык «Жополиз» позволит избавиться от питомца).


Ма Браун (на карте - 5), хозяйка небольшой закусочной «Буйная корова», дает дополнительное задание группе Эко-1. Заведение было закрыто по необоснованным обвинениям. Для начала, необходимо поговорить с офицером Лэмом из патрульной службы. Двигаемся к местоположению офицера и беседуем с NPC (на карте - 6), ветка разговоров, полученная при помощи навыка «Жополиз» (минимум 8-й уровень) решит проблему мирным путем (Лэму придется заплатить 100 лома). Далее, возвращаемся к Ма Браун и передаем подписанное письмо .


На севере локации находится передатчик, который позволяет выйти на связь с лидером Новой Цитадели. Матфей (на карте - 7) предлагает главным героям вступить в союз и получить трансцендентность (превратиться в синтов). Однако для этого Группа Эко-1 должна захватить Родию и Храм Ангела. Матфей также сообщает о том, что боевая группировка Новой Цитадели собирается атаковать базу пустынных рейнджеров в Аризоне. В заведении «У Швонга» (на карте - 8) беседуем с Фло , ветка разговора об агенте Живчике приведет к интересному результату. Официантка предлагает главным героям встретиться на кладбище. Голливуд привлекает большое количество молодых людей, которые ищут лучшей жизни. Местные сутенеры используют эту возможность, ваша задача - найти доказательства вины Живчика, чтобы Фло могла обратиться в ПСГ.


В канализации (на карте - 9) служителям порядка предстоит столкнуться с работорговцами, Живчик и его бандиты держат подростков в клетках перед продажей. После уничтожения противника выпускаем заключенных на волю. В арсенале внутри одного из ящиков стоит обратить внимание на книгу заказов. Этот документ служит доказательством того, что Швонг работает на бандитов.


В борделе Хайди беседуем с Вероникой , навыки «Жополиз» и «Хитрожопый» позволят получить ветку разговора, в которой Вероника попросит главных героев ликвидировать рабство. Показываем вашей новой знакомой компромат и передаем документы Хайди. Возвращаемся к Веронике и сообщаем о том, что дело будет передано ПСГ.


В заведении «Укромное местечко Хайди» (на карте - 10), в одной из комнат можно обнаружить телохранителя. После зачистки местности активируем небольшую статую и попадаем внутрь спальни, в данном помещении стоит обратить внимание на сейф, внутри которого находится ключ от лаборатории . Помимо этого можно обнаружить вход в голливудскою канализацию .


Канализация


1 – Наркоманы; 2 - Соляная лаборатория;
3 - Вилпул; 4 - Джози; 5 - Красная кнопка; Проходы на данной локации заминированы, навык «Зоркий глаз» позволит обнаружить мины, а опытный подрывник устранит угрозу. В канализации главным героям предстоит ликвидировать соляных наркоманов и уничтожить лабораторию. На севере локации находится кодовая дверь , чтобы пройти через нее необходимо использовать ключ-карту, которая была найдена в сейфе в борделе (либо дверь можно взломать навыком «Компьютерщик»). Внутри помещения группе Эко-1 предстоит вступить в бой с небольшой группой наркоманов. После зачистки местности необходимо уничтожить баки с солью , чтобы остановить производство.


В канализации можно встретить чокнутого дядюшку Вилпула, который просит починить свой тостер (в награду получаем ключ-карту). В небольшой комнате с наркоманами находится Джози , NPC нуждается в помощи хирурга, после чего девушку необходимо отвести к Раджи на кладбище.


В магазине Рэмбо (на карте - 11) стоит обратить внимание на мощную снайперскую винтовку. Возле передатчика Матфея находится небольшой завал , при помощи взрывчатки расчищаем путь и переходим на локацию «Гриффит-парк».

Гриффит-парк

Выходим из подвала и встречаем МакДейда , который руководит одной из конфессий. Используем ветку разговоров о присоединении к «бдительным» и получаем дополнительное задание, главные герои должны получить компромат на Мэйвезера. Если главным героям удастся уличить NPC в грехах, МакДейд сможет возглавить Церковь спасения. Жена Мэйвезера имеет компромат на своего мужа, однако на данном этапе получить информацию не получиться. Выходим на улицу и вступаем в бой с паладином Уайтом, далее, взламываем стенд возле забора и получаем глазное яблоко Симмза (бывший муж Веры Мэйвезер). Передаем улику Вере и получаем компромат на Мэйвезера.


Далее, двигаемся в центральный зал и становимся свидетелями убийства Мэйвезера. С тела NPC поднимаем ключ и двигаемся к радио вышке, подключаем ретранслятор и выходим на связь с генералом Варгасом. Стоит обратить внимание на три мешка цеолита на столе перед вышкой и два в сейфе.


Карта Калифорнии


Тюлений пляж

Возвращаемся в Санта-Фе-Спрингз и передаем лейтенанту Вудсону найденный медицинский цеолит, в обмен главные герои получают усиленные противорадиационные костюмы . Закупаем амуницию и медикаменты, двигаемся на юг штата и переходим на локацию Тюленний пляж. На западе главные герои встречают двух незнакомцев - Джизл и Джон Зиппер . Необходимо сделать выбор между двумя NPC, чтобы получить доступ к тайному ходу (Джизл - предатель).


Спускаемся по лестнице и переходим во внутренние помещения Новой Цитадели . На данной локации пустынным рейнджерам придется столкнуться с многочисленной боевой группировкой Детей Новой Цитадели. Стоит отметить, что помещения цитадели полны укрытий, грамотное использование местности позволит уничтожать врага без особых потерь.


На севере локации главные герои попадают в сборочный цех скорпионов, далее, пустынные рейнджеры встречают Дугана . Выясняется, что Матфей и Дуган - союзники, которые устроили представление перед всей Калифорнией. Из разговора также можно узнать, что создателем Дугана и Матфея является искусственный интеллект базы «Кончис» , который собирается распространиться по всем цифровым устройствам в мире (используя Цитадель рейнджеров в Аризоне). После разговора с антагонистами игры, вступаем в бой с группой роботов, сам же Дуган отправляется на вертолетную площадку. Стоит отметить наличие мезонной пушки в составе боевой группировки.


Зачищаем местность и переходим на локацию «Новая Цитадель», теперь главных героев атакует сам Дуган . Помимо него, пустынным рейнджерам предстоит уничтожить механизированного скорпиона и мезонную пушку.


Далее, садимся в вертолет и возвращаемся в Цитадель рейнджеров , к сожалению, Группа Эко-1 прибыла слишком поздно. Матфей со своей армией уже проник во внутренние помещения и уничтожил в Цитадели всех рейнджеров. Генерал «Змей» Варгас предлагает контр-атаковать позиции синтов, к вашему отряду присоединяться все кому ранее пустынные рейнджеры помогли (к примеру, Мэтт Форрестал из СХ-центра, Комендант Данфорт из Тюрьмы и т.д.). Возле ворот главные герои вступают в бой с механизированным скорпионом, перед входом в здание Цитадели также предстоит уничтожить небольшую группировку роботов.


Далее, группа Эко-1 проникает внутрь захваченной Цитадели и на лифте спускается в подвал. Вас ожидает лекция от Матфея , по поводу предстоящего бессмертия и переустройства всего мира. Однако разум антагониста игры рассеивается, его место занимает ИИ базы «Кончис» , который берет под контроль всех синтов в помещении. Также, если среди вас есть, кто-то с кибер-протезами, то его также возьмут под контроль (к примеру, Лексиканум). Вступаем в бой с многочисленной группой синтов и зачищаем помещение. Не смотря на уничтожение Матфея, ИИ продолжает существовать и собирается взять под контроль все цифровые устройства на планете.


Покидаем подвал и отправляемся в лабораторию подрывника Мина, один из вашей группы должен остаться и активировать бомбу , чтобы остановить распространение и уничтожить ИИ базы «Кончис». После подрыва игра будет пройдена.




Ключевые слова: wasteland 2,пустоши,рейнджеры,цитадель рейнджеров,эйс,генерал варгас,цитадель рейнджеров,уиттиер,засада,голливуд,гриффит-парк,радио вышка,макдейд,мэйвезер,цеолит,генерал варгас,аризона,тюлений пляж,новая цитадель,матфей,дуган,внутренние помещения,искусственный интеллект базы кончис,вертолет,цитадель рейнджеров,подвал,ядерная бомба

Отправившись на север штата и пройдя стену из радиации 5го уровня, вы попадаете в Голливуд в Wasteland 2. После разговоров с местными узнаем, что всем заправляет Торгово-Промышленная Палата. Тем не менее правительство погрязло в коррупции, бандитизме и лжи, а по городу распространяется наркотик «Соль».

Первым делом идем на кладбище и у Джони Мэлони берем квест на очистку кладбища от кабанов. Расстреляв противников сдаем задание.

Теперь идем к Джону Лину в магазинчик и принимаем жалобу на насекомых — идем разбираться и находим пса, забирая его с собой. Выходим наружу, говорим с мужчиной возле магазина (при помощи навыка «Жополиз» можно избавиться от питомца).

Направляемся в «Буйную Корову» и говорим с Ма Браун, после чего идем к Лэму (офицер из патрульной службы) и беседуем с ним. При помощи все того же «Жополиза» можно решить все мирно, приплатив 100 лома и взяв письмо, которое относим Ма.

На севере карты есть передатчик для связи с лидером Новой Цитадели. Также есть возможность при помощи Матфея превратиться в синтов, но для этого нужно захватить Родию и Храм Ангела.

Если зайти в «У Швонга» и поговорить с Фло, повернув диалог в сторону обсуждения агента Живчика, то девушка предложит встретиться позже на кладбище. Далее в поисках доказательств преступлений Живчика отправляемся в канализацию. Здесь уничтожаем бандитов, освобождаем рабов и заодно обращаем внимание на книгу заказов, в которой доказательство что Швонг работал вместе с бандитами.

Голливуд в Wasteland 2

Попав в бордель «Хайди» говорим с Вероникой и используя «Жополиз» или «Хитрожопый» открываем ветку разговора о ликвидации рабства. Показываем ей компромат, затем передаем документы Хайди, после чего возвращаемся и сообщаем, что жалоба будет подана.

В «Укромном местечке Хайди» есть комната с телохранителем — очищаем эту комнату, активируем статую и попадаем в комнату, где есть ключ от лаборатории, а также вход в Голливудскую канализацию.

Внутри нужно опасаться мин, поэтому лучше если будут в группе персонажи с перками «Зоркий глаз» и «Подрывник». По факту, вам предстоит уничтожить солевых наркоманов и производство наркотика. Пройдя на север локации находим дверь с кодом — открываем картой найденной в борделе или же взламываем, затем уничтожаем бандитов и заодно баки с веществом.

В канализации таже есть дядюшка Вилпул, которому нужно помочь отремонтировать тостер и Джози, которой нужна помощь хирурга, после чего персонажа нужно провести к Раджи.

Ну и в конце чтобы перейти на локацию Гриффит-Парк вам нужно расчистить взрывчаткой завал у передатчика Матфея.

Понятное дело, что для того, чтобы начать проходить локацию Дамонта в Wasteland 2, нам нужно для начала на нее попасть. Довольно часто в списке запросов по игре найти «Wasteland 2 как попасть в Дамонту?». На самом деле все более чем просто — проходим через Храм Титанов и выйдя в Пустоши идем наверх карты.

Прохождение

Попав сюда, вы первым делом словите сигнал от генерала Варгаса, который ретранслирует превращение людей в синтетиков. Дослушав идем на запад и пройдя через ворота атакуем группу роботов. Здесь в здании на втором этаже есть выжившие, которые могут дать задание на поиск стада. Можно даже взять в отряд ковбоя Барта на время выполнения.

Далее двигаемся к самолету, где в кабине сидит Рэйд, который пожалуется на проблемы и попросит от них избавить — идем в хвост самолета и убиваем роботов, а затем сдаем задание. Он также может предложить пойти искать скоровища, но только вступать в бой нужно осторожно, иначе Рэйд погибнет и задание не будет завершено.

Входим в поселение, возле радиовышки находим Молотилку. Убиваем крупную группу роботов и говорим с Уолли — он просит избавить город от роботов и говорит, что атаки начались с Кладбища самолетов.

Дамонта в Wasteland 2

Вы можете через навык «Хитрожопый» получить доступ к вышке сразу — подключаемся к ретранслятору и находим источник радиопередач. Теперь наш путь лежит в Калифорнию. Начинаем зачищать местность от роботов, причем у борделя вас ждет крупная стычка. Здесь можно найти и персонажа по имени Хопи, который будет торговать с вами, а рядом можно найти робота, который чинится через навык «Компьютеры» и сопровождает вас.

Находим крупное здание, к которому ведут кровавые следы — идем туда и уничтожаем роботов, затем выходим во внутренний двор и говорим с Клайдом. Двинувшись дальше находим закусочную, возле которой уничтожаем противника и у хозяев можем взять задание на поиски дочери. За закусочной вас уже ждет крупный патруль роботов.

Выйдя на Кладбище самолетов, вы уничтожаете последний и самый крупный патруль. Здесь же находится стадо и ангар — там нужно убить всех кроме «Жестянщика». Договорится с ним не выйдет, но можно взломать сначала главный терминал, а потом тот, что поменьше, затем уже убить подлого робота и освободить дочку хозяев закусочной. Внутри ангара также можно найти потенциального спутника Дена, котрый сидит в клетке (открывается пальцем робота).

Теперь возвращаемся в закусочную, сдаем задание и направляемся обратно в Цитадель Рейнджеров.

Или же СХ Центру, приходим в другую точку и находим руины и радиовышку, у которой нужно подобрать антенну. Связываемся с Варгосом, который отправляет вас в новую локацию тюрьма в Wasteland 2 .

Встречаем по дороге Фреда Дарвиса. Толкните его повозку применив грубую силу, чтобы получить информацию о Реде, защитном костюме и пароле от турелей. Также спросите про женщину, чтобы получить еще одну пометку Таинственного храма. Отправившись к Реду узнаем, что ограждена стеной радиации, но есть те, кто знает как туда попасть. Далее нужно освободить Рика Бэйчовски из плена в Цитадели, чтобы узнать где костюм и чтобы пройти в Дамонту, а для этого нужно возвращаться в эту самую Цитадель.

Подробный разбор действий в Тюрьме

Тюрьма в Wasteland 2

Есть два варианта:

  1. Добираемся до интеркома и принимаем задание на лекарство для собак. Идем и говорим с Джоубом, чтобы тот дал лекарство, после чего можно без проблем пройти мимо турелей, проходим внутрь и лечим собак, а затем убиваем Дэнфорта, либо не трогаем его и сообщаем об этом Джоубу;
  2. Также в тюрьме есть и другой проход, который можно получить применив к турелям Танковую гусеницу из Дамонты. Найдите рядом с забором робота, поставьте на него гусеницу и выберите как тип цели «неорганическая». Далее просто заходим внутрь и уничтожаем Скорпионов.

Теперь двигаем в Цитадель и разговариваем с Риком, затем говорим с охранником и получаем метку Трейлер Рика, куда и лежит наш путь. Там, кстати вы можете получить Блеклую фотографию, если заняться ремонтом.