Классный час на тему: «Мы – за здоровый образ жизни! Классный час "мы за здоровый образ жизни"

вера мамыркина
Проект «Мы за здоровый образ жизни»

АКТУАЛЬНОСТЬ.

Где здоровья ,там и я.

Со здоровьям мы друзья .

Сила нервы бережет,

Сила мужество дает,

Спорт на только помогает

Станем только мы сильней,

Нам зарядка помогает,

Она здоровье укрепляет .

(В. Г. Белинский)

Здоровье главная ценность человеческой жизни .

Одно из главных ценностей в жизни человека было и остается здоровье . Каждый ребенок хочет быть сильным, бодрым, энергичным : бегать, не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть с ребятами на улице, не болеть. Но, к сожалению, здоровый образ жизни не занимает пока первого места в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.

Но если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять свое здоровье , если родители будут личным примером демонстрировать здоровый образ жизни , то можно надеяться, будущее поколение будет более здоровым и развитым не только физически, но личностно, интеллектуально, духовно. Поэтому каждый должен думать о своем здоровье , знать свое тело, научится заботится о нем, не вредить своему организму. Установка на здоровый образ жизни у человека не появится сама собой, а формируется в результате определенного педагогического воздействия, по словам И. И. Брехмана

«обучении здоровью с самого раннего возраста» здоровый образ жизни является доступным каждому.

Одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Потребность в его здоровье есть у родителей , школы, общества, и все вместе мы пытаемся внушить ребенку свое представление о здоровье . Поэтому и в образовательных программах дошкольных учреждений все больше разделов, посвященных изучению организма человека, обеспечению безопасности его жизни . Не исключая этих подходов, мы считаем, что главное – помочь ребёнку лучше узнать себя, свой организм, научиться бережно относиться к себе, своему здоровью и здоровью других людей , знать и использовать возможности своего организма. Это очень важно, чтобы с малых лет у ребёнка формировалось саногенное мышление, т. е. способность управлять своим умственным миром, совершенствовать своё нравственное сознание, выстраивать своё поведение так, чтобы не быть предрасположенным к нездоровому образу жизни , а получать удовлетворение от своей умелости, ловкости, всегда стремиться укреплять своё здоровье и относиться к этому осознанно, выработать собственные жизненные ориентиры в выборе здорового образа жизни , научить оценивать свои физические возможности, видеть перспективы их развития, осознать ответственность за свое здоровье . Это возможно при создании определённых условий : необходимо погружение ребёнка в особо организованную жизненную среду , формирующую привычки здорового образа жизни без их декларирования взрослыми, конструируя познавательную деятельность детей в быту, в игре.

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЕ.

В связи с воспитательно-образовательном процесс в группе опирается на педагогические технологии, использованием здоровьесберегающих , физкультурно-оздоровительных технологий и медико-профилактических технологий.

На протяжении трех месяцев в группе велась оздоровительная и лечебно-профилактическая работа, проводились и проводятся закаливающие мероприятия, используются здоровьесберегающие технологии , что ставит улучшение физического состояния и здоровья детей . Применение здоровьесберегающих технологий и индивидуального подхода к каждому ребёнку позволило снизить и удерживать показатели заболеваемости. Ежедневно проводилась : утренняя зарядка, после сна воздушные процедуры, дыхательные упражнения. Обеспечивается охрана жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении. Одной из задач дошкольного образования , является воспитание безопасного и здорового образа жизни у детей . Зачастую наших детей подстерегает множество опасностей. Ребенок попадает в различные жизненные ситуации , в которых он может просто растеряться.

Моя задача– правильно подготовить ребенка к встрече с различными сложными и опасными жизненными ситуациями , сформировав у него знания и навыки безопасного поведения и сохранения своего здоровья . Поэтому значимой является проблема создания условий в ДОУ, позволяющих ребенку планомерно накапливать опыт ведения здорового образа жизни и безопасного поведения.

Составляющие элементы физкультурно-оздоровительных технологий :

развитие физических качеств, двигательной активности;

дыхательная гимнастика;

пальчиковая гимнастика;

гимнастика для глаз;

физминутки и динамические паузы;

подвижные и спортивные игры;

организация мониторинга здоровья дошкольников ;

закаливание;

организация контроля и помощь в обеспечении требований СанПиН;

Данные технологии обеспечивают сохранение и преумножение здоровья детей под руководством медицинского персонала ДОУ в соответствии с медицинскими правилами и нормами.

Гигиенические навыки – основа санитарной культуры, необходимое условие формирования у детей установки на здоровый образ жизни . Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки , закреплять их, чтобы они стали привычками.

Наименования навыков включают в себя :

Гигиенические навыки по соблюдению чистоты тела;

Навыки культурного приема пищи;

Навыки аккуратного и бережного обращения с вещами личного пользования;

Навыки поддержания порядка в окружающей обстановке;

Навыки культурного поведения и положительных взаимоотношений.

Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Поскольку понятие «здоровье » определяется как физическое, психическое и социальное благополучие человека, такая трактовка поднимает роль решения вопросов, связанных со здоровьем детей совершенно на новый уровень.

Проект «Мы за здоровый образ жизни »

Тип проекта : Исследовательский-творческий.

Участники проекта :

1. Воспитатель.

2. Дети подготовительной к школе группы.

3. Родители.

4. Музыкальный руководитель.

Проблема : «Почему люди болеют.» .

Цель : Сформировать у дошкольников основы здорового образа жизни .

Задачи :

Обучающие :

1. Обогатить общие представления детей о здоровье как ценность .

2. Помочь детям в развитии привычек здорового образа жизни .

3. Учить использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

4. Формировать представления о здоровом образе жизни .

Развивающая :

1. Развивать сохранения и укрепления физического и психологического здоровья .

2. Развивать представлений о правилах и видах закаливание, о пользе закаливающих процедур.

3. Формировать и дошкольников интерес и любовь к спорту.

Воспитательные :

1. Воспитывать ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни .

2. Воспитывать желаемые культурно-гигиенические навыкам

Взаимодействие с семьей.

1. Помощь родителей в поисках нужной информации.

2. Беседы с детьми.

3. Участие родителей в создание рассказов и стихов о здоровье .

4. Выполнение домашних заданий совместно с детьми.

План работы над проектом .

Подготовительный. Моделирование ситуации, позволяющей выявить проблему.

Подбор иллюстраций и сюжетных картин.

Подбор детской художественной литературе.

Работа с методическим материалом, литературой по теме.

Составление памяток для родителей

«Оптимизм и здоровья »

«Формировать здоровый образ жизни у своих детей »

«Что делать вы заболели»

Воспитатель, родители. Выполнено

Основной. НОД :

«Быть здоровыми хотим »

«Пусть будут здоровы наши ножки »

«Детские шалости с огнем и их последствия»

«Витамины в жизни человека »

Беседа : «Наши враги это!»

«Режим дня это!»

Показ мультимедиа :

«Мы за здоровый образ жизни »

Заключительный. Презентация :

Тематический вечер развлечения :

«Мы болеть не будем»

Что такое спорт
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье.
Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться.

Спорт не любит ленивых
Спорт не любит ленивых,
Тех, кто быстро сдается.
Ненадежных, трусливых.
Он над ними смеется.
Благосклонен он очень
К тем, кто духом силен.
И победы дарует
Лишь выносливым он.

Спорт для жизни очень важен:
Он здоровье всем дает.
На уроке физкультуры
Узнаем мы про него.
Мы играем в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Мы зарядку делаем,
Приседаем, бегаем.
Очень важен спорт для всех.
Он – здоровье и успех.
Зарядку делаем с утра –
Здоровы будем мы всегда.

Спорт
Спорт- это не только
увлеченье,
Но еще и долгий, тяжкий
труд.
Только тех, не знает кто о
лени,
Профи и спортсменами зовут.
Тренировки, матчи,
пораженья
До предела, из последних
сил.
За победу бурные сраженья.
Спорт в почете. Он всех
победил!

Со спортом нужно подружиться
Со спортом нужно подружиться.
Всем тем, кто с ним еще не дружен.
Поможет вам он всем взбодриться.
Он для здоровья очень нужен.
Ни для кого секрета нету,
Что может дать всем людям спорт.
Поможет всем он на планете
Добиться сказочных высот.

Спортивные люди
Спортивные люди – они так красивы.
В них столько энергии, бодрости, силы.
Ты хочешь на них быть хоть каплю похожим?
Лишь спорт тебе в этом отлично поможет!
Здоровье усилит, успехов прибавит.
От скуки, безделья тебя он избавит.
Поверь ты в себя и добейся высот.
О чем ты мечтал, даст тебе только спорт.

Про спорт
Пересилить себя и чего-то
добиться,
Это в жизни любому должно
пригодиться.
Спорт поможет любому
выносливым быть.
Силу духа способен он всем
укрепить.
Не ленитесь, весь день проводите
в движенье.
Спорт поможет легко вам всем
снять напряженье.
Подружитесь вы с ним-
благодарность вас ждет.
Ведь к победам вас спорт так
легко приведет.

Физкультура
Физкультура – мой любимый, обожаемый предмет.
Вот где можно порезвиться, где запретов, в общем, нет.
По канату можно лазать и через козла скакать.
Отжиматься, бегать- прыгать и оценки получать.
Спорт- отличное лекарство. Укрепляет и бодрит.
Помогает быть сильнее. Так физрук наш говорит.
И поэтому без спорта, я ребята, никуда.
Забираюсь на высоты без особого труда.

Я расту достойной сменой
Я расту достойной сменой
Всем известнейшим спортсменам.
Я вынослив и здоров,
Мой ответ: всегда готов!
Я готов поотжиматься,
Приседать и кувыркаться.
Подтянуться я могу,
Обогнать всех на бегу.
И в футбол, в хоккей сыграть.
И на брусьях полетать.
Спорт – мой самый лучший друг
Удивляю всех вокруг
Я энергией своей.
Нет вокруг меня бодрей!

Я с детства очень спорт люблю
Я с детства очень спорт люблю.
Он приучил меня к порядку.
Я долго по утрам не сплю.
Я поднимаюсь на зарядку.
Затем пробежка и прыжки
И отжимания от пола.
Да, упражненья не легки,
Зато я бодрый и веселый.

Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку –
Утром сделаем зарядку!
И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!
Чтоб успешно развиваться -
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому, ребятки,
Будем делать мы зарядку.
Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.
Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.
В руки мы возьмём скакалку
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим
Станем крепче мы и лучше.
Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.
Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.
Вот отличная картинка
Мы как гибкая пружинка
Пусть не сразу все дается
Поработать нам придется!
Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!

Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.
Вот отличная картинка
Мы как гибкая пружинка
Пусть не сразу все дается
Поработать нам придется!
Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!

Диалог о курении
Знает каждый человек,
Что куренье - это вред!
Почему же люди курят?
Кто-нибудь мне даст ответ?
Вот история такая:
Родились второго мая
Два младенца, два мальчишки,
Два прекрасных шалунишки.
В школу вместе они ходят,
Учатся на "пятаки".
Жизнь прекрасная проходит,
Но не тут-то, погоди:
Стал один курить - беда!
Разошлись друзей пути,
Сорятся они всегда,
Раскололись их мечты:
Двадцать лет уже прошло,
Встретились тогда друзья,
Все, что было, все ушло:
Горе, счастье и беда.
Посмотрели друг на друга,
Обомлели от испуга.
Вроде, вместе родились,
Выросли:
А приглядись!
- Что сейчас с тобою стало?-
Говорит, кто не курил.
- Печен, сердце захромало,
Стал худым:
- Ты, что запил?
- Нет.
- Ты куришь?
Да, курю,
И отвыкнуть не могу!
- Ну, а я здоровый образ
Жизни каждый день веду:
И в бассейн, и на прогулки,
Плаваю, в спортзал хожу.
Сигарета нашей жизни
Отнимает пять минут.
Выкурил ты их полтыщи -
Проживешь поменьше, друг!
В чем же смысл?
А не курить!
Надо жизнью дорожить!
И здоровье - это важно-
Может каждый сохранить!

Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни!
Полезен он для всех.
Здоровый образ жизни!
Удача и успех.
Здоровый образ жизни!
Со мной ты навсегда.
Здоровый образ жизни!
Моя это судьба.
Здоровый образ жизни,
Будь у всех в крови!
Здоровый образ жизни!
Утром поднялся и беги.
Здоровый образ жизни!
Свежий воздух вдохни.
Здоровый образ жизни!
Счастливым будешь ты!

Будь спортивным и здоровым…
Будь спортивным и здоровым!
Спортивным быть теперь вновь модно!
Со спортом много ты поймёшь:
Спорт – и здоровье без таблеток,
Спорт – и веселье без забот.
С друзьями спортом заниматься,
Поверь, реально круглый год!
Мороз – коньки ты одеваешь,
Затем на лыжи уж встаёшь!
Попробуй делать каждый день
Зарядку утром! Будет лень
Вначале, но привыкнешь скоро…
Здоровым станешь – это клёво!

Мама-болельщица
Я занимаюсь боксом,
Я увлекаюсь боксом,
А мама уверяет,
Что дракой я увлекся
- Беда!- вздыхает мама.-
Я так удручена,
Что вырастила сына я
Такого драчуна!
Я маму звал
В боксерский зал,
Она мне отказала.
- Нет,- говорит,- я не могу,
Я убегу из зала!-
И заявила прямо:
- На бокс смотреть противно!
Я говорю ей:- Мама!
Ты мыслишь не спортивно!
Вот предстоит мне первый бой,
Мне так нужна победа,
Противник мой привел с собой
Двух бабушек и деда.
Явилась вся его родня,
Все за него, против меня.
Он видит всю свою семью,
Поддержку чувствует в бою,
А я расстроен! Я сдаю!
А защищать мне нужно честь
Школьников Рязани.
Вдруг вижу - мама,
Мама здесь!
Сидит спокойно в зале,
Сидит в двенадцатом ряду,
А говорила - не приду!
Я вмиг почувствовал подъем -
Сейчас противника побьем!
Вот он при всех ребятах
Запутался в канатах.
- Ну, как я дрался? Смело?-
Я подбегаю к маме.
- Не знаю,- сидела
С закрытыми глазами.

Утренняя зарядка
Утренняя зарядка
Раз, два, три, четыре, пять –
Начинаем мы вставать.
Ну-ка, быстро – не ленись,
На зарядку становись!
Раз, два, три, четыре –
Руки выше! Ноги шире!
И наклон туда – сюда,
Как по горочке вода!
Я водички не боюсь,
Из ведёрка обольюсь.
Будем закаляться,
Спортом заниматься!

Школьный спорт
Наши мальчики «спортсмены»,
Ведь на каждой перемене
Ни за что их не унять:
Упражняются опять!
…Тренировки, тренировки –
Для спортивной, знать, сноровки.
Вот на старте Коля с Толей,
Что ракетой мчат по школе,
Догоняет их Олег –
Этот спорт зовётся «БЕГ».
Бег спортивный – это КРОСС,
На него огромный спрос!
Мальчик Боря дружит с БОКСОМ,
Оттого с распухшим носом:
Он вчера подрался с Васей,
Что его в игре «раскрасил».
Коль дерущихся гурьба –
То не драка, а БОРЬБА.
Но совсем не «вольная»,
А кулачно-школьная.
Глеб – известный «чемпион»
В спорте «Школьный БИАТЛОН» –
По стрельбе, но очень гадкой:
По животным, из рогатки!
Он у школы птиц стреляет,
И, к несчастью, попадает.
Есть другие виды спорта –
ТЕННИС, только не на корте:
Как в ПИНГ-ПОНГЕ резво скачет
По столам, по книгам мячик.
Коль летят над нами шапки,
Иль пеналы, или папки –
Это вовсе не гулянье,
Это – школьное МЕТАНЬЕ!
Друг на дружке – это СКАЧКИ,
Где нужна спина-силачка.
Всадник должен удержаться,
Чтоб до финиша домчаться.
Есть ФИГУРНОЕ КАТАНЬЕ –
Пола мокрого маранье,
Что совсем не распрекрасно,
А заведомо опасно!
Вот такие виды спорта…
Где призы – совсем ни торты,
Ни медали, ни признанье.
Вместо кубка – порицанье!

Футбольные звезды
Народ идет на стадионы,
Где для души раздолье есть!
В футбол играют миллионы,
А звезд по пальцам перечесть!
Когда ж звезду одолевает
Нелегкий груз прошедших лет,
Она сойдет, но согревает
Друзей футбола ее свет!

До встречи, Футбол!
Как птица в сетях запутался мяч,
Забытый лежит на траве до утра.
Пустые трибуны сквозь сон неудач
Пытались напомнить: «ведь это игра».
Удар по воротам и эхом в сердцах
Откликнулась боль от быстрого гола
Триумф вперемешку со стонами ах...
Как скоро забудет болельщик футбола?
Но ждет стадион, ждет команда, газон
И вновь соберется на матче торсида
Кто предан, забудет как утренний сон
Вчерашний провал, и голы, и обиду.

Посвящение тренеру
Спортсмены возникают вырастая
Из тренера, как ветви из ствола.
Час грянул! Чемпион на пьедестале!
А тренеру негромкая хвала.
К нему подходят, руку жмут до хруста:
"А твой-то, твой!
Спортменище!
Орел!"
А тренер головой кивает грустно -
Как будто потерял - не приобрел...
Как будто помогал ему Всевышний...
Как будто не исполнилась мечта...
И кажется обыденной, привычной
Невиданная эта высота...
Его питомец замер задыхаясь
В сиянье золоченого венца...
Вновь тренеру - теряя, чертыхаясь -
Вести по жизни нового юнца.
Вновь чувствовать, что в молодость вернулся,
Шептать неулыбающимся ртом:
"Ты выиграешь!
Только не волнуйся!"
И знать,
что под рукою валидол...

Гимнастика
Гимнастика…
Гимнастка…
Совершенство…
Владенье телом, трепетность души,
И красота струящегося жеста,
И элементов трудных виражи!
До вздоха все отточены движенья.
Сама – мила, прозрачна и легка;
Но сколько в ней, упорства и стремленья,
И живости, и сил, и огонька!
Художницей рисуя на помосте
Узор витиеватый дивных поз,
Она собой являет тонкий мостик
Между реальным и страною грёз.
Взлетают ввысь булавы, обруч, мячик,
И вензелем пленяет ленты взмах.
Она всегда боится неудачи,
Но за улыбкой прячет этот страх.

Зарядка
По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!
Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.
Ноги наши
Быстрые,
Метки
Наши выстрелы,
Крепки
Наши мускулы
И глаза
Не тусклые.
По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!
Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.

Мне в субботу утром мама…
Мне в субботу утром мама
Поиграть велела гаммы,
Но ко мне дружок зашел,
И увел играть в футбол.
До темна мы с ним играли,
мяч друг другу пасовали,
Бегали, разинув рот,
От ворот и до ворот.
В воскресенье утром мама
снова вспомнила о гаммах.
Но ко мне друзья зашли,
и с собою увели.
Бегали с мячом мы всюду,
пролетал за часом час...
Ну а гаммы и этюды
я сыграю в другой раз.
































































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Оформление: На драпировке большие цветные буквы “Мы за здоровый образ жизни!”, надписи: “Нет наркотикам!”, “Курение – это яд!”, “Алкоголь – враг здоровья”.

Оборудование: проектор, аппаратура и микрофоны.

На сцене появляется ведущий.

(На экране проецируются слайды.)

Ведущий: Добрый день дорогие друзья и уважаемые гости! Сегодня в нашем зале мы проводим встречу, которую посвящаем одной из важных тем наших дней – Здоровый образ жизни!

Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Его не купить ни за какие деньги! Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.

Поэтому наша сегодняшняя встреча будет проходить под девизом: “Мы за здоровый образ жизни!”

Вся наша жизнь – это территория здоровья!

Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой и полноценной жизни.

Жизненный опыт показывает, и каждый может найти множество тому подтверждений, что заботиться о своем здоровье люди обычно начинают только после того, как недуг даст о себе знать.

Можно предотвратить все заболевания гораздо раньше, и для этого не потребуется каких-то сверхъестественных усилий.

Нужно всего лишь вести здоровый образ жизни!

Каждый нормальный человек стремится прожить свою жизнь долго и счастливо. Но все ли мы делаем для этого? Если проанализировать "каждый шаг" нашего типичного дня, то, скорее всего, все обстоит с "точностью до наоборот".

Здоровый образ жизни предполагает оптимальный режим труда и отдыха, правильное питание, достаточную двигательную активность, личную гигиену, закаливание, искоренение вредных привычек, любовь к близким, позитивное восприятие жизни. Он позволяет до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.

Здоровый образ жизни в целом, физическая культура и спорт в частности, становятся социальным феноменом, объединяющей силой и национальной идеей, способствующей развитию сильного государства и здорового общества.

Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни – это успех, его личный успех.

Многие из вас скажут: ну, сколько можно говорить об одном и том же? Тем более что нас это не коснется. Мы ведем нормальный образ жизни, не употребляем наркотики, не употребляем спиртные напитки и не курим. Мы – нормальные люди. Пусть где-то умирают миллионами, а у нас сотней больше, сотней меньше – особой разницы нет. Тем более что сейчас в России есть проблемы пострашнее.

Но задумайтесь: в нашей стране 8% молодежи периодически употребляют наркотики. Среди школьников наркоманией охвачено в той или иной мере 30–40 проц., а по отдельным регионам эта цифра значительно выше.

Ведущий : Ребята, что же для здоровья хорошо и что для здоровья плохо?

Начнем рассказ с вредных привычек, которые мешают людям вести здоровый образ жизни.

Наркомания, наркотические вещества, и их действие на человека.

Число наркоманов на земном шаре – 100 000 000 человек.

Злоупотребление наркотическими средствами и незаконная торговля ими в последнее время в развитых странах мира приняли катастрофические размеры.

Наркомания – смертельное заболевание, при котором хроническое влечение к наркотику настолько сильно, что без лечения прекратить употреблять невозможно.

Наркотики – это химические вещества, которые изменяют сознание человека (чувства, ощущение, мысли, настроение и поведение) вызывают психическую и физиологическую зависимость.

Организм настолько сильно привыкает к наркотику, что с каждым разом требуется все большее количество наркотического вещества. В ответ на прекращение приема наркотиков у наркоманов проявляется: судороги, рвота, лихорадочный озноб, усиленное потоотделение.

Наркомания ведет к крайнему истощению организма, значительной потере массы тела и упадку физических сил.

Употребляющие наркотики внутривенно, подвергают себя риску заражения ВИЧ.

Опасные заблуждения и что мы думаем о наркотиках:

  • Я только попробую, это не страшно и не опасно.
  • Я в любое время могу отказаться, я не наркоман.
  • Употребляя наркотики я буду современным, взрослым, не буду “белой вороной”, добьюсь уважения среди ровесников.
  • Наркотик – некий катализатор таланта.

Наркотики отнимают наше будущее!

Такова наркомания – она забирает жизни лучших, это тупик!

Другая вредная привычка, которая приносит вред и смертельно опасна для здоровья – употребление алкоголя.

Алкоголь активно влияет на несформировавшийся организм, постепенно разрушая его. При попадании алкоголя внутрь организма, он разносится по крови ко всем органам, неблагоприятно действует на них вплоть до разрушения.

При систематическом употреблении алкоголя развивается опасная болезнь – алкоголизм.

Алкоголизм – это заболевание, вызванное длительным злоупотреблением спиртными напитками.

Оно характеризуется формированием сначала психической, затем физической зависимости от алкоголя.

Алкоголь является третьим по значимости предотвратимым фактором риска в Европе и России и одной из основных причин психических расстройств, несчастных случаев и травм.

Посмотрите, слева – это то, ради чего мы стремимся принимать алкоголь…

Справа – последствия этого употребления…

Как вам, наверное, уже известно, алкоголь особенно опасен для растущего организма: вызывает привыкание, отравления, а иногда и смерть.

Учёные и медики всего мира всерьёз обеспокоены возрастающим размахом потребления спиртных напитков несовершеннолетними.

Так в США (штат Нью-Йорк) 91% 16-летних учащихся употребляют алкогольные напитки.

В Канаде 90% учащихся 7–9 классов употребляют алкоголь.

ФРГ 1% детей 8–10 лет в состоянии алкогольного опьянения задерживаются полицией.

В России 70% преступлений совершаемых несовершеннолетними – в состоянии алкогольного опьянения. Каждый третий подросток в возрасте 14–16 лет склонен к алкоголизму.

А что же побуждает подростка впервые пробовать алкоголь, а некоторых впоследствии стать алкоголиками.

25% – символическое участие.
25% – снятие стресса.
50% – самоутверждение.

Наглядно, данные диаграммы составлены на основании опроса юношей и девушек вашего возраста и работы врачей, психологов.

Тебя не трогают уже чужие слезы и боль,
Тебе не надо ничего, ты занят только собой.
Твоя задача необычна, но до боли проста,
В максимально сжатый срок уничтожить себя...

Запомните! Алкоголь – это не привычка, а болезнь, которую нужно лечить, а ещё лучше не болеть. Алкоголик деградирует, становится безынтересен знакомым и друзьям, родным и в конечном результате бесполезным для нашей страны.

Алкоголь топит больше людей, чем вода.

По данным всемирной организации здравоохранения, алкоголизм ежегодно уносит 6 млн. человеческих жизней.

Курение – еще одна вредная привычка, отвратительная для взора. Мерзкая для обоняния, вредная для мозга и очень опасная для легких.

Исследованиями доказано, в чем вред курения.

В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: никотин, углекислый газ, окись углерода, синильная кислота, аммиак, смолистые вещества, органические кислоты и другие.

1–2 пачки сигарет содержат смертельную дозу никотина.

Никотин влияет на деятельность нервной системы.

Рак у курящих людей возникает в 20 раз чаще, чем у некурящих.

Что же такое табак?

Это “продукт” ядовитого растения, смешанный с различными добавками, чтобы отбить неприятный вкус. Им можно травить себя, травить окружающих людей, загрязнять атмосферу.

Уже сегодня курение убивает каждого десятого человека в мире.
Учитывая динамику прироста курильщиков, эксперты прогнозируют, что к 2020 году жертвами табака будут становиться около 10 миллионов человек в год.

Вдумайтесь в эту цифру!

Известно, что курить – здоровью вредить. Каждая сигарета отнимает от 5 до 15 минут жизни. Курение– причина многих болезней. Особую зону риска составляют семьи, где курят и отец, и мать. Большинство курильщиков пренебрегают здоровьем окружающих, даже очень близких им людей, курят, где угодно: дома, в общественных местах, на работе, в транспорте и т.д.

Подумай о том, что мы тебе рассказали.

Если ты считаешь, что вред, наносимый курением твоему здоровью маячит где-то далеко, а может быть, и вообще минует тебя, – ты ошибаешься! Посмотри внимательно на курящую девушку, на цвет ее лица, кожу, пальцы, зубы, обрати внимание на ее голос. Ты можешь заметить внешние признаки табачной интоксикации.

Некоторые считают, что сигарета придает девушке элегантность. Скорее, она придает ей вульгарность.

Очень важно, что бы ты сейчас поняла, что в будущем, когда ты станешь матерью, вред, наносимый курением твоему здоровью сегодня, может непоправимо отразиться на развитии ребенка и ещё задолго до рождения.

Анатомия табачной наркоманки.

Подумайте, девочки, обо всем этом. Будьте разумными и воздержитесь от сигареты.

Приблизительно 1,1 миллиарда человек в мире являются курильщиками.

В 20 веке от табака погибли 100 000 000 человек. В 21 веке никотиновая зависимость выйдет на первое место и уложит в могилу миллиард землян.

Нынешнее потребление табака вызовет 450 миллионов смертей в течение ближайших 50 лет.

Сокращение уровня потребления табака на 50% позволит избежать 20–30 миллионов преждевременных смертей в первой четверти 21 века и порядка 150 миллионов во второй четверти 21 века.

Хотя многие не курят, отравляя себя и близких людей, я не курю, и вам не советую, в наших силах сделать курение не модным, жизнь и так коротка!

Неблагоприятной привычкой для организма является кофеин.

Кофеин относится к психостимуляторам. Они повышают настроение, способность к восприятию внешних раздражений.

Особенно выражено у него прямое возбуждающее влияние на кору головного мозга. После его приема появляется бодрость, временно уменьшается сонливость и утомление.

В малых дозах у кофеина преобладает стимулирующее действие, в больших – угнетающее.

При длительном применении кофеина развивается привыкание и возможно возникновение психической зависимости.

  • Все вышеперечисленные негативные факторы так или иначе сказываются на вашем здоровье.
  • Поэтому вы обязаны соблюдать те рамки дозволенного, которые были определены специалистами в этой области.

Каждый из нас при рождении получает замечательный подарок – здоровье. Поэтому привычка сохранять здоровье – это залог нормальной жизни для человека. А сформироваться эта привычка сможет только тогда, когда сам человек будет постоянно и регулярно заниматься тем, что приносит ему пользу: физической культурой, спортом, закаляться, правильно питаться и хорошо отдыхать!

Регулярные физические нагрузки и физкультура важны для здорового образа жизни. Они поддерживают здоровье, предохраняют от заболеваний и, чему все больше свидетельств, замедляют процесс старения. Физкультура полезна в любом возрасте, поскольку обычная дневная активность редко может обеспечить достаточную физическую нагрузку.

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!
Нам пилюли и микстуру
И в мороз, и в холода
Заменяют физкультура
И холодная вода!
Не боимся мы простуды –
Нам ангина нипочем
Мы коньки и лыжи любим
Дружим с шайбой и мячом!
Спорт – это жизнь!
О спорт! Ты мир!
Неразлучные друзья
Есть на белом свете.
Неразлучные друзья –
Это спорт и дети!
Спорт приходит в нашу школу
Эстафетою веселой.
Подрастает в школе смена
Нашим славным рекордсменам!
Скажет вам любой из нас:
Быть спортсменом очень круто:
Посвящайте каждый час
Спорту каждую минуту!

Хороший отдых обеспечивает нам также полноценный сон.

У людей и животных сон и бодрствование ритмично сменяют друг друга. О том насколько сон необходим для жизнедеятельности организма, можно судить хотя бы по тому, что полное лишение сна люди переносят гораздо тяжелее, чем голодание, и очень скоро гибнут.

Во сне человек отдыхает и набирается новых сил.

Что же влияет на глубину сна? Чтобы сон был глубоким, надо вставать и ложиться спать всегда в одно и то же время. Комнату перед сном обязательно надо проветривать, а лучше всего спать с открытой на ночь форточкой. Полезна небольшая прогулка перед сном на свежем воздухе. Мешают засыпанию яркий свет, шумные игры, громкие разговоры, длительные просмотры телепередач. Соблюдение гигиены сна позволит зарядиться бодростью, улучшит настроение.

Одним из важнейших слагаемых здоровья является закаливание. С его помощью можно избежать многих болезней и на долгие годы сохранить работоспособность, умение радоваться жизни.

Закаливание – приспособление организма к холоду.

Закаливание – повышение устойчивости организма к неблагоприятному воздействию низкой температуры.

Для того, чтобы закаливание было эффективным, следует соблюдать определенные правила:

Первое правило:

Если хочешь быть здоровым,
Прогони подальше лень.
Если начал закаляться,
Закаляйся каждый день.

Второе правило:

Вышел сразу на мороз –
Весь до косточек промёрз.
Закаляйся постепенно.
Это для здоровья ценно.

Третье правило:

Если закаляться – в радость,
Вам простуда – не подружка.
Вы здоровье берегите.
Это, дети, не игрушка.
Правила, эти помните, дети.
Будьте здоровы и не болейте!
Закаляйся, если хочешь быть здоров!

Не менее важно для здоровья человека правильное питание.

Любой живой организм в силу жизнедеятельности клеток, тканей и органов непрерывно тратит входящие в состав организма вещества.

Для поддержания здорового образа жизни необходимо, чтобы все эти траты покрывались пищей. Совершенно естественно, что правильное питание человека должно содержать все те вещества, которые входят в состав его организма, т.е. белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и воду.

Рацион школьников обязательно должен содержать витамины, так как они повышают сопротивляемость организма к инфекционным заболеваниям. Поэтому нужно употреблять зелень, фрукты, овощные и фруктовые соки. Соблюдая режим питания, ни в коем случае нельзя переедать. Ученики, страдающие ожирением, чаще болеют, тяжело переносят любое заболевание.

Эй, дружок, остановись,
От мучного откажись!
От жирной пищи откажись,
На столе пусть будут фрукты –
Зелень, овощи и фрукты –
Вот полезные продукты.

Ягоды, фрукты, овощи – основные источники витаминов и минеральных веществ. Большинство витаминов не образуется в организме человека и не накапливается, а поступает только с пищей.

Вот почему фрукты и овощи должны быть в вашем рационе каждый день и регулярно.

Запомните ребята эти заповеди здоровья:

  1. Ты должен почитать свое тело как величайшее проявление жизни.
  2. Ты должен отказаться от ненатуральной пищи и возбуждающих напитков.
  3. Ты должен питать свое тело только непереработанными живыми продуктами.
  4. Ты должен восстанавливать свое тело путем разумного чередования активной физической деятельности и отдыхом.
  5. Очищай свои клетки свежим воздухом, водой и солнцем.

Не допусти, чтобы табак помешал тебе реализовать свои возможности и поставь большую жирную точку.

Ведь твой выбор – никогда не начинать курить!

Курить? На это нет сигарет!

В последнее время очень много говорят о алкоголизме и его последствиях.

Эта беда стала всемирной и найти пути её решения достаточно сложно.

Ты есть, я есть, он есть,
А жизнь у каждого своя.
И ей цена – достоинство и честь,
Есть возраст переходных лет,
Какой бы сложной не была она.
Для многих начинается рассвет,
А кто-то погружается во тьму.
Ты есть, я есть, он есть,
Лишь вместе мы сумеем зло пресечь,
И сохранить достоинство, чтоб жить.

Решай сегодня, каким ты будешь завтра!

Природа создала всё, чтобы человек был счастлив.

Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву.

И нас, людей, – сильных, красивых, здоровых, разумных. Человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного порока.

Мы родились для того, чтобы жить,
Может, не стоит планету губить?
Есть кроме “да”, и получше ответ,
Скажем, ребята, наркотикам “нет”!

Знайте, что главное слагаемое успеха – это то, что вы действительно захотите испытать счастье дышать свободно. Здоровья Вам!

Если ты любишь себя и ценишь свое здоровье, ты скажешь “нет” всему, что может принести тебе вред.

Ежегодно на Земле умирают миллионы людей от болезней, спровоцированных курением, алкоголем и наркотиками. Так давайте же задумаемся! О себе! О детях! О нашем будущем! Будьте здоровы! И до новых встреч!

ПРАЗДНИК

« Мы за здоровый образ жизни!»

Цель: способствовать воспитанию здорового образа жизни.

Задачи:

Сформировать у ребят необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, уметь использовать полученные знания в повседневной жизни;

-способствовать укреплению здоровья детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности;

-развивать навыки сотрудничества;

Способствовать сплочению детского коллектива, формируя нравственные качества учеников: умение дружить, общаться.

Ведущий. Добрый день, дорогие друзья: ребята, родители и уважаемые гости! Хорошо, что мы сегодня вновь вместе собрались в этом зале, потому что будем говорить о самом важном для чего человека, о главном его богатстве – о его здоровье.

Выходят дети

Ученик

Приветствуем всех, кто время нашел,

И к нам на праздник здоровья пришел,

Мы будем здоровы, с зарядкой дружны.

Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны.

Ученик

Тема очень важная одна

Собрала нас вместе в этом зале,

На борьбу и школа, и семья

За здоровый образ жизни встали.

Ученик

Мы у солнца и у ветра

Взяли пламенный задор,

За здоровый образ жизни

Заведем мы разговор.

Ученик

Когда в голове лишь задачки с примерами,

Когда орфограммы застыли в глазах,

Болезни такие легко у нас лечатся,

Бежим поскорее в спортивный мы зал.

Ученик

Жить помогает нам физкультура,

Лёгкими станем, как лёгкий пух.

Мы развиваем мускулатуру:

В здоровом телездоровый дух!

Песня « Над нами солнце светит!»

Ученик

Дружим мы со спортом с детства,

Он сближает нас всегда,

Без родителей, конечно,

Мы и в спорте никуда.

Ученик

Вместе игры и походы,

Эстафета и турнир,

Вместе едем на природу,

Познаём здоровья мир!

Ученик

Быть здоровым помогают

Нам и школа, и семья.

Ведь единство духа с телом –

Это цель для нас одна!

Ученик

Получен от природы дар-

Не мяч и не воздушный шар.

Не глобус это, не арбуз-

Здоровье. Очень хрупкий груз.

Ученик

Чтоб жизнь счастливую прожить,

Быть здоровыми всегда

Невозможно без труда.

Ученик

Постарайтесь не лениться-

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой.

Ученик

Убирай свои игрушки,

Маме помогай,

Кушай кашу чистой ложкой,

За обедом не болтай.

Поиграв с пушистой кошкой,

Руки мыть не забывай.

Ученик

Кто зубы не чистит, не моется мылом,

Тот вырасти может болезненным, хилым.

Дружат с грязнулями только грязнули,

Которые сами в грязи утонули

Грязнули боятся воды и простуд,

А иногда вообще не растут.

Ученик

Телевизор Петя смотрит целый день,

А гулять и заниматься ему лень.

Ну а вечером не может он уснуть:

Разболелась голова – не повернуть.

Объясняет Пете Коля, старший брат:

Это, братец, телевизор виноват.

Ты зарядкой занимайся по утрам,

И, конечно, закаляйся, Петя, сам

На прогулки в парк ходи.

Свежим воздухом дыши.

Ученик

Чтоб здоровым, сильным быть,

Со спортом мы должны дружить.

Заниматься волейболом,

Греблей, плаваньем, футболом,

На коньках зимой гонять,

Ездить на велосипеде,

И всегда стремиться только лишь к победе.

Танец «Упал! Отжался!»

Вед. Мы назвали главные условия для сохранения хорошей физической формы человека. Но есть ещё один важный компонент здоровья человека- это его настроение. Предлагаем посмотреть на ситуацию, которая происходила в классе.

Сценка « Шутник »

Участвуют 3 человека.(Две девочки и мальчик)

Входят девочка и мальчик.

Д. Здравствуй, Миша.

М.(молчит, насупился)

Д. Почему ты такой сердитый?

М. Потому что мне постоянно делают замечания.

Д . Мне неприятно с тобой разговаривать, когда ты такой сердитый.

М. Кто не хочет, пусть со мной не разговаривает! Я люблю всех смешить, шутить, а они моих шуток не понимают!

Д .Как, например, ты шутишь?

М .Вот вчера вижу: в коридоре Колька упал.Я к нему подошёл и весело спросил «Как прошла посадка?». Он обиделся. Или вот брат двойку получил.Мама его ругает, а я решил его утешить, и спел ему дразнилку. Что тут было!

Д. Мне, кажется, ты неправильно поступаешь.

Коля упал, ему больно, а ты смеёшься. Брат получил двойку- ему плохо.

М. А разве в классе ребята так не поступают?

Д. Нет! Надо всем помнить, что доброе слово лечит, а злое калечит.

М. Я понял. Наши отрицательные реакции могут вызвать нервное напряжение, это называют стрессом. Чтобы быть здоровым, человек должен избегать стрессов.

Д. Для этого надо соблюдать правила общения:

Умей владеть собой.

Умей прощать.

Не будь упрямым, стремись к взаимопониманию

Ведущий. Настроение - это душевное состояние человека. Отрицательные эмоции ослабляют наш организм, а положительные - укрепляют его. Давайте прямо сейчас подарим всем улыбку и весёлое настроение.

Улыбнитесь друг другу.

И для хорошего настроения воспитанники Д/С « Росинка» и дети школы станцуют веселый задорный танец « Звееробика».

Настроение хорошее? Да!

Ученик

Да здравствует вежливость и доброта,

Да здравствуют добрые лица!

И пусть тот, кто злится- стыдится!

Настанет, друзья, счастливое время

Наступят чудесные дни-

Ребята приветливы будут со всеми,

Грубить перестанут они.

Ученик

Не стой равнодушно,

Когда у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту всегда.

И если кому-то, кому – то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит.

Что годы живёшь ты не зря!

Ведущий. Здоровье тела определяется здоровьем души . Человек по настоящему счастлив, а значит и здоров, только тогда, когда его окружают его родные: братишки и сестрёнки, мамы и папы, бабушки и дедушки.В семьях, царит взаимопонимание, взаимопомощь, любовь растут здоровые дети.

Ученик

Как хорошо, что есть семья,

Которая от бед любых всегда,

Везде хранит меня.

Без семьи трудно на свете жить,

Радоваться миру, учиться, творить.

Ученик

Любят тебя без особых причин,

За то, что ты внук,

За то, что ты сын.

За то, что малыш,

За то, что растёшь,

За то, что на папу

И на маму похож.

И эта любовь

До конца твоих дней

Останется тайной опорой твоей.

Кто-то кажется стучит? (Это Доктор Айболит!)

Доктор Айболит

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте,дети!

Желаю здоровья

На многие лета!

Узнали Вы меня, друзья?

Подскажите: «Кто ж я?»(Доктор Айболит)

Хочешь быть здоровым, сильным

Молодым, красивым, смелым,

С атлетической фигурой?

Занимайся … (физкультурой)

Доктор Айболит

Пришло время физкультминутки.

Дружно детки наши встали

Взрослые вы не сидите

Вместе с нами отдохните!

Все движения просты

Укрепим здоровье –мы!

Утром рано умывались (вращение головой)

Полотенцем растирались (ножницы)

И руками хлопали,(хлопают)

Ножками вы топали,(топают)

Вправо, влево наклонялись (наклоны)

И друг другу улыбались (повороты)

Вот здоровья в чём секрет (потягиваемся)

Всем друзьям физкульт-привет! (машем руками)

Всем спасибо,молодцы!

Вот Вам мой один совет:

Чтобы дать микробам бой,

Моем руки мы с тобой.

Мочалку, щетку, мыло я купил –

45 рублей за это заплатил.

За мыло и мочалку мне 32 рубля не жалко.

Тогда вы претендуете на оценку «5».

Вы ребята выходите и ответ нам подскажите.

Дети:

Знаем точно мы друзья ведь здоровье не цена.

Доктор Айболит:

Правильно,ребята!

Для здоровья есть еще один секрет:

Что же человеку нужно есть?

Ученик

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться.

Ученик

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых ранних лет уметь.

Ученик

Витамины – просто чудо!

Сколько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед ними упадут.

Ученик

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Полноценная еда –

Важнейшее условие!

Доктор Айболит. Сказку Вам мои друзья приготовил не спроста! Дружно,весело смотрите и советы все примите, чтоб здоровенькими быть и здоровьем дорожить!(Выступление агитбригады « Ух!Работает здоровый дух!»

Одну простую сказку

Одну простую сказку,

А может и не сказку.

А может не простую

хотим вам рассказать.

Её мы знаем с детства,

а может и не с детства,

А может и не знаем,

но будем вспоминать...

Нам помнится как Маша

отправилась в лесочек,

Наполнить там грибами

плетёный кузовок.

На ту пору Медведь там жил,

Медведь ленивым очень был.

Он все в компьютере сидел

и всё толстел, толстел!

Ещё хот-доги он любил,

Про лыжи и коньки забыл.

Спал до обеда каждый день,

Ему помыться лень.

И что же с ним случилось,

а может не случилось.

Но с ним стряслось такое

: он стал совсем как пень!

Сцена 1

По лесной опушке гуляет Машенька и собирает грибы. Она решила навестить своего друга Медведя. Он сидит в другой стороне сцены с ноутбуком.

На заднем фоне группа поёт:

Одну простую сказку, а может и не сказку.

А может не простую хотим вам рассказать.

Её мы знаем с детства, а может и не с детства,

А может и не знаем, но будем вспоминать...

Нам помнится как Маша отправилась в лесочек,
Наполнить там грибами чтоб плетёный кузовок.

На ту пору Медведь там жил, Медведь ленивым очень был.

Он все в компьютере сидел и всё толстел, толстел!

Ещё хот-доги он любил, про лыжи и коньки забыл.

Спал до обеда каждый день, ему помыться лень.

И что же с ним случилось, а может не случилось.

Но с ним стряслось такое: он стал совсем как пень!

Сцена 2

Маша подходит к Мише, который ест саб.

Маша: Фу! Мишка-Мишка, что же ты не соблюдаешь чистоты?

А это что? Ты ешь фастфуд? С него как на дрожжах растут.

Компьютер, телевизор, телефон- опасный радиационный фон!

Где лыжи, где коньки и мяч? Ты от меня глаза не прячь!

Эх, Мишка, а каким ты парнем был...Своей фигурой всех с ума сводил.

Всё! Решено! Я за тебя возьмусь. Ведь если рядом друг, то всё получится-не трусь!

Сцена 3

Все кто на сцене выстраиваются на зарядку и выполняют заранее приготовленные движения под музыку. ВСТАВАЙ!!!

Маша: Рассчитались по-порядку на весёлую зарядку,

Все, кто хочет поднимайтесь, с нами вместе разминайтесь.

Сцена 3

Звучат призывы к здоровому образу жизни:

Чистота - залог здоровья!

Движенье жизнь!

Фастфуду - нет!

Все вместе: Ведь даже Мишка это понял! Открой и ты здоровья секрет!

Доктор Айболит.

Спасибо Вам мои друзья! Здоровья Вам желаю я! Досвидания! Мне уж в путь! Там другие дети ждут!

Вед. Много секретов здоровья мы открыли на нашей встрече. Но мы не сказали сегодня о самом главном. Здоровым можно назвать только того человека, который живёт в гармонии не только с собой, но и с окружающим миром природы. Природа –наш общий дом. Сбережём природу, значит сохраним своё здоровье и жизнь.

Ученик

Жизнь в зелёном мире этом

Хороша зимой и летом.

Жизнь летает мотыльком

Шустрым бегает зверьком

В облаках кружится птицей

Скачет по ветвям куницей.

Жизнь прекрасна, жизнь вокруг,

Человек природе друг.

Ученик

Подведем сейчас итог и частушки Вам споем!

Мы, весёлые ребята,

В этой школе учимся.

Пропоём мы вам частушки –

Может, что получится.

Чистота – залог здоровья,

Чистота нужна везде:

Дома, в школе, на работе,

И на суше, и в воде.

Руки с мылом надо мыть,

Чтоб здоровенькими быть.

Чтоб микробам жизнь не дать,

Руки в рот не надо брать.

Физкультурой занимайся,

Чтоб здоровье сохранять,

И от лени постарайся

Побыстрее убежать.

Всякий раз, когда едим,

О здоровье думаем:

Мне не нужен жирный крем,

Лучше я морковку съем.

Ты зарядкой занимайся,

Если хочешь быть здоров.

Водой холодной обливайся –

Позабудешь докторов.

Мы весёлые такие

Утром, вечером и днём,

Потому что мы частушки

Развесёлые поём.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли,плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали!

Ученик

Здоровье - наш бесценный дар.

Оно не безгранично.

Оно напоминает шар,

И все в нем гармонично.

В нем есть любовь и красота,

Есть ценность и величье.

Все укрепляет доброта.

А символ - наша личность.

Ученик

Все дети на этой планете

Мечтают счастливыми быть.

Все дети на этой планете

Ученик

А выход - один,

И тебе лишь решать.

Какую судьбу для себя выбирать.

Все вместе: «А мы вибираем здоровый образ жизни!»

(Песня «Не уроните шарик»

Ведущий. Желаем Вам здоровья! Мира и добра!